Суббота, 18.05.2024, 12:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Создание новых моделей персонажей, оружия, техники. » Игровое Моделирование. » Моделирование машины
Моделирование машины
DENTNT_oldДата: Воскресенье, 07.06.2009, 18:19 | Сообщение # 1
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
------
 
starlightДата: Воскресенье, 07.06.2009, 18:19 | Сообщение # 2
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
Дэн, а тебя есть примеры скриптов для техники ? Хотябы для Ут2004,

 
DENTNT_oldДата: Воскресенье, 07.06.2009, 18:20 | Сообщение # 3
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
не, нету... я делал тока модели с похожими скелетами и аттач точками, менял просто саму модель, а анимацию не делал, все работало по готовой анимации...
вопчим, не залазал я в эти дебри...
 
starlightДата: Воскресенье, 07.06.2009, 18:20 | Сообщение # 4
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
Ха, так значит так можно запихнуть свою тачку )))
СЛушай, можешь просветить меня по этой теме ? а то я в ней нубище....


 
FACHДата: Воскресенье, 07.06.2009, 18:20 | Сообщение # 5
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Лучше всех
 
DENTNT_oldДата: Воскресенье, 07.06.2009, 18:20 | Сообщение # 6
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
Quote (FACH)
Лучше всех

эт об чем? cool
starlight, просветить то магу, но эт целый тутор катать с картинками... пока к сожалению нет времени...
зы. а вообще поройсо в нете, я сам такую инфу искал и нашел, кажись на игромании это было, гдето год назад...
 
starlightДата: Воскресенье, 07.06.2009, 18:20 | Сообщение # 7
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
На игромании ужос, непонятно для кого уроки - сложнейший урок по моделированию впихнули в страницу текта и 4 скриншота ))



Сообщение отредактировал starlight - Воскресенье, 07.06.2009, 18:08
 
DENTNT_oldДата: Воскресенье, 07.06.2009, 18:20 | Сообщение # 8
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
не видя статьи, я ниче не понил... подумал что понял это
Quote (starlight)
прошу помощи, как загнать развертку из макса в любой формат для фотошопа ?

вот картинка, схема думаю понятна...
-

-
при нажатии на *визуализировать UV шаблон* получиш окно с твоей разверткой, сохраняеш в любой растр и вперед...
если нет навыков в нарезке UW то, эт не поможет... рекомендую освоить *Unfold3d*, он попроще максовских инструментов, хотя доработка потом всеравно требуется...
 
DENTNT_oldДата: Воскресенье, 07.06.2009, 18:22 | Сообщение # 9
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
месаги переместил, ибо по созданию тут адекватней будет...
starlight, если не пральное название, сообщи...
и вообще, обьясни что делаеш, а то какието ужимки и прыжки сплошные...
 
starlightДата: Воскресенье, 07.06.2009, 19:14 | Сообщение # 10
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
Седня утром забацал такой аппарат:

Хачу его кинуть в анрил вместо палладина, там тоже 8колесная база, вопщим подходит, но прежде хочу сделать полноценную модель, затекстурить ну и тд, вот и появляются такие вопросы ))
в инете ищу конечно, но там развертки делают с помощью всяких плагинов и пр. по, а я хотел в максе сделать, хотя можно конечно и в анфолде

Добавлено (07.06.2009, 19:14)
---------------------------------------------
Вопщим така вот:
http://s54.radikal.ru/i145/0906/e8/d671b353be65.png
После рендера развертки:
http://s57.radikal.ru/i157/0906/19/86d0b4704245.png
Я так подозреваю это не совсем то что должно быть <_<
-
поправил...
на радикале нужно
копировать
*3.Превью - увеличение по клику*
и ставить в сообщение, иначе
укозовские страницы тупят со страшной
силой и не удобно смотреть изза
большого разрешения...
DENTNT


 
DENTNT_oldДата: Воскресенье, 07.06.2009, 19:18 | Сообщение # 11
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
starlight, над оптимизацией еще работать и работать, про тектуры забудь пока... а анфолд рулит, много времени экономит...
лучше пока оптимизируеш, освой скелет, чтоб потом слить с оригиналом анимации...
зы. опорные точки должны и в максе иметь теже имена что и у оригинала который будеш подменять своей моделькой...
опятьже, читать статьи по этому... если не сподоблюсь к тутору, то поищу тебе в нете инфу, все это есть...
 
starlightДата: Понедельник, 08.06.2009, 21:38 | Сообщение # 12
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
Дэн, что скажешь по поводу сетки модели:
МОДЕЛЬ

Добавлено (08.06.2009, 21:38)
---------------------------------------------
Дэн, что делать с разверткой из анфолда. она по умолчанию сохраняется как OBJ ?




Сообщение отредактировал starlight - Понедельник, 08.06.2009, 20:32
 
DENTNT_oldДата: Понедельник, 08.06.2009, 21:46 | Сообщение # 13
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
Quote (starlight)
что делать с разверткой из анфолда. она по умолчанию сохраняется как OBJ ?

да... анфолд тока имя изменяет, чтоб сохранить исходник и пишет свой файл OBJ...
по модельке позжи скажу... пока времени нет...
 
starlightДата: Понедельник, 08.06.2009, 22:00 | Сообщение # 14
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
ок, буду пока скелетом заниматься

 
DENTNT_oldДата: Вторник, 09.06.2009, 00:31 | Сообщение # 15
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline

зеленое, эт то что удалять полюбому, совершенно лишняя нагрузка...
красное, срез, перенести на покрышку колеса, там где он сейчас, никчему... в динамике игры вообще не разглядиш что он там есть, а вот сгладить колесо по наружке, эт нужно... квадратных колес не бывает... ( забыл что речь про анрил.. biggrin )
я слегка оптимизировал, а реультат, минус 131 вертекс... и это не предел... большую часть можно вообще тока текстурой отрисовать...
ну и последнее: внутренние части никчему отрисоввывать и конкретизировать, в игре если ты это и увидиш, то это будет последнее что увидиш вообще... ради таких редких моментов не стоит нагружать движок...
если крайне серьезно решил к этому подойти, то магу сподобиться и оптимизировать модель, но и ты сам тоже самое должин проделать, чтоб потом не спрашивать... а вообще, просто посмотри как сделаны игровые... хотя на мой взгляд, половина из них перегружены бестолково... но, на чем епики делают, и на чем мы... у них ресурсов, хоть соли.... biggrin
 
Форум » Создание новых моделей персонажей, оружия, техники. » Игровое Моделирование. » Моделирование машины
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz