Моделирование машины
|
|
starlight | Дата: Суббота, 13.06.2009, 01:03 | Сообщение # 31 |
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Дэн, кинь пожалуйста свой экзешник для эдитора2004, а то мой эдитор наотрез отказывается импортировать модели, даже самые примитивные (((
|
|
| |
DENTNT_old | Дата: Суббота, 13.06.2009, 01:58 | Сообщение # 32 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| http://files.filefront.com/13893275 офф\ у меня одного planetunreal не работает? иль там в натуре чтото погибло?
|
|
| |
FACH | Дата: Суббота, 13.06.2009, 11:08 | Сообщение # 33 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| навеное погибло
|
|
| |
starlight | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:02 | Сообщение # 34 |
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Дэн, я тут еще пошаманил с моделью, глянь плиз и скажи свое весомое мнение: ЗСУ
|
|
| |
DENTNT_old | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:35 | Сообщение # 35 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| чичас гляним...
|
|
| |
UX_Loki | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 03:23 | Сообщение # 36 |
![UX_Loki](/avatar/49/634149.jpg) Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| ...блин какие же вы все молодцы!
|
|
| |
DENTNT_old | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 04:44 | Сообщение # 37 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| UX_Loki, присоединяйсо... starlight, вопчим, не прими за яд, прими за лекарство... - - малость не тем путем пошел, щитки колес не обязательно было делать кубами (если конечно так не задумано)... я прост не знаю как обьяснить, с формулировками проблема.... наверное я сделаю оптимизацию на первом твоем варианте, а ты сам все увидиш, и нарезку текстурную сделаю... предметно буит понятней...
|
|
| |
starlight | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 11:53 | Сообщение # 38 |
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Жесть ![hands](http://s18.ucoz.net/sm/1/hands.gif) Добавлено (14.06.2009, 11:53) ---------------------------------------------
Quote (DENTNT) starlight, вопчим, не прими за яд, прими за лекарство... для того и советуюсь. А насчет оптимизизации и текстур так это было бы здорово, но это ж времени скока уйдет... главное не в ущерб твоей работе. Ux.Loki, а ты в чем моделишь ?
|
|
| |
FACH | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 11:54 | Сообщение # 39 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
|
|
|
| |
UX_Loki | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 12:38 | Сообщение # 40 |
![UX_Loki](/avatar/49/634149.jpg) Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Quote (starlight) Ux.Loki, а ты в чем моделишь ? Autodesk Maya 8.5
|
|
| |
starlight | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 12:41 | Сообщение # 41 |
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
| , когда порадуешь нас своими локациями к стелкеру ? Добавлено (14.06.2009, 12:41) ---------------------------------------------
Quote (UX_Loki) Autodesk Maya 8.5 Почему иммено этот редактор ?
|
|
| |
UX_Loki | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 12:45 | Сообщение # 42 |
![UX_Loki](/avatar/49/634149.jpg) Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Quote (starlight) когда порадуешь нас своими локациями к стелкеру ? надеюсь к концу года, дело в том что это не унреалед , где есть паки с моделями и текстурами , тут всё делается с нуля. Quote (starlight) Почему иммено этот редактор ? из за ряда важных плагинов позволяющих работать с ресурсами сталкера в Майке.
|
|
| |
DENTNT_old | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 12:51 | Сообщение # 43 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| UX_Loki, ахриненно! токма анрил кажись такое не потянет... - starlight, а че там делать, часа три и вуаля... вопчим вот что получилось... - - ты перезажал модельку, перестаралсо так скать, у тя получилось 3480 вершин, это для бота даже маловато... ну и смотрицо соответственно... у меня получилось 5423, эт малек многовато, но меньше чем в эпиковских моделях, ну и текстурки 2 получились вполне разряженные, моня ченить еще впихнуть, мелочь какуюнить... ща файлфронт у меня заработает, саму модель скину...
|
|
| |
starlight | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 13:03 | Сообщение # 44 |
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Нет слов...
|
|
| |
UX_Loki | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 13:05 | Сообщение # 45 |
![UX_Loki](/avatar/49/634149.jpg) Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Quote (DENTNT) токма анрил кажись такое не потянет... потянет еще как , это же игровая модель, со всеми вытекающими отсюда выводами. я больше сомневаюсь насчет движка сталкера , он хоть и более технологичный , но по сравнению с аккуратностью и оптимизацией анрила , такое Г.
|
|
| |