Суббота, 18.05.2024, 11:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Создание новых моделей персонажей, оружия, техники. » Игровое Моделирование. » Моделирование машины
Моделирование машины
starlightДата: Суббота, 13.06.2009, 01:03 | Сообщение # 31
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
Дэн, кинь пожалуйста свой экзешник для эдитора2004, а то мой эдитор наотрез отказывается импортировать модели, даже самые примитивные (((

 
DENTNT_oldДата: Суббота, 13.06.2009, 01:58 | Сообщение # 32
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
http://files.filefront.com/13893275
офф\
у меня одного planetunreal не работает? иль там в натуре чтото погибло?
 
FACHДата: Суббота, 13.06.2009, 11:08 | Сообщение # 33
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
навеное погибло
 
starlightДата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:02 | Сообщение # 34
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
Дэн, я тут еще пошаманил с моделью, глянь плиз и скажи свое весомое мнение:
ЗСУ


 
DENTNT_oldДата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:35 | Сообщение # 35
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
чичас гляним...
 
UX_LokiДата: Воскресенье, 14.06.2009, 03:23 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
...блин какие же вы все молодцы! smile
 
DENTNT_oldДата: Воскресенье, 14.06.2009, 04:44 | Сообщение # 37
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
UX_Loki, присоединяйсо... cool
starlight, вопчим, не прими за яд, прими за лекарство...
-

-
малость не тем путем пошел, щитки колес не обязательно было делать кубами (если конечно так не задумано)... я прост не знаю как обьяснить, с формулировками проблема.... наверное я сделаю оптимизацию на первом твоем варианте, а ты сам все увидиш, и нарезку текстурную сделаю... предметно буит понятней...
 
starlightДата: Воскресенье, 14.06.2009, 11:53 | Сообщение # 38
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
Жесть hands

Добавлено (14.06.2009, 11:53)
---------------------------------------------

Quote (DENTNT)
starlight, вопчим, не прими за яд, прими за лекарство...

happy для того и советуюсь.

А насчет оптимизизации и текстур так это было бы здорово, но это ж времени скока уйдет... главное не в ущерб твоей работе.
Ux.Loki, а ты в чем моделишь ?


 
FACHДата: Воскресенье, 14.06.2009, 11:54 | Сообщение # 39
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
eek shock
 
UX_LokiДата: Воскресенье, 14.06.2009, 12:38 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Quote (starlight)
Ux.Loki, а ты в чем моделишь ?

Autodesk Maya 8.5
 
starlightДата: Воскресенье, 14.06.2009, 12:41 | Сообщение # 41
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
Quote (UX_Loki)
UX_Loki
, когда порадуешь нас своими локациями к стелкеру ?

Добавлено (14.06.2009, 12:41)
---------------------------------------------

Quote (UX_Loki)
Autodesk Maya 8.5

Почему иммено этот редактор ?


 
UX_LokiДата: Воскресенье, 14.06.2009, 12:45 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Quote (starlight)
когда порадуешь нас своими локациями к стелкеру ?

надеюсь к концу года, дело в том что это не унреалед , где есть паки с моделями и текстурами , тут всё делается с нуля.

Quote (starlight)
Почему иммено этот редактор ?

из за ряда важных плагинов позволяющих работать с ресурсами сталкера в Майке.
 
DENTNT_oldДата: Воскресенье, 14.06.2009, 12:51 | Сообщение # 43
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
UX_Loki, ахриненно! токма анрил кажись такое не потянет... biggrin
-
starlight, а че там делать, часа три и вуаля...
вопчим вот что получилось...
-

-
ты перезажал модельку, перестаралсо так скать, у тя получилось 3480 вершин, это для бота даже маловато... ну и смотрицо соответственно...
у меня получилось 5423, эт малек многовато, но меньше чем в эпиковских моделях, ну и текстурки 2 получились вполне разряженные, моня ченить еще впихнуть, мелочь какуюнить...
ща файлфронт у меня заработает, саму модель скину... cool
 
starlightДата: Воскресенье, 14.06.2009, 13:03 | Сообщение # 44
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
Нет слов... respect

 
UX_LokiДата: Воскресенье, 14.06.2009, 13:05 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Quote (DENTNT)
токма анрил кажись такое не потянет...

потянет еще как , это же игровая модель, со всеми вытекающими отсюда выводами. я больше сомневаюсь насчет движка сталкера , он хоть и более технологичный , но по сравнению с аккуратностью и оптимизацией анрила , такое Г.
 
Форум » Создание новых моделей персонажей, оружия, техники. » Игровое Моделирование. » Моделирование машины
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz