Суббота, 18.05.2024, 13:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Создание персонажей для UT3 Настройки Материала. Часть 2 Для начала нам понадобится 6 текстур размером 2048 x 2048 , diffuse + normal + specular , 1 комплект из трёх текстур для головы ,второй для туловища. Важно знать ,что пак необходимо сохранять в папке Documents and Settings\<UserID>\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Unpublished\CookedPC\CustomChars. В генерик браузере в верхней панели нажмите File>Import , выберите свои текстуры, дайте название своему паку, в нашем случае это - CH_RTeam_Male, группу назначать не обязательно, но для порядка её можно обрзначить как Textures или Materials. Каждый тип текстур должен находиться в своей группе текстурного лода, и так если текстура предназначена для персонажа, и она является Диффузивной , к ней необкодимо применить параметр LODGroup-[TEXTUREGROUP_Character] , если это Нормал-мап , то LODGroup-[TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap] , для спекуляра LODGroup-[TEXTUREGROUP_CharacterSpecular] , Также если у ваших текстур нет задействованного альфа канала то можно включить параметр CompressionNoAlpha для экономии веса вашего пака. Важно: В редакторе есть баг , при назначении нормалмапу LODGroup-[TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap] ,по какимто непонятным пречинам этот параметр не назначается, его потом вручную нужно будет выставить в настройках текстуры. Добавлю от себя: Для наилучшего качества финального релиза вам также понадобятся командные текстуры, красные и сини дифузивные и возможно спекуляра ,хотя это уже лишнее. Важно также отметить что названия текстур начиная от ДМной и командными должны иметь в своём конце приписку V01 – для диффузивной обычной, т.е не командной, VRed – Для красного командного скина , VBlue – для синего. Тоже самое относится и к материалам, все материалы тоже должны иметь такиеже обозначения. После завершения импорта ,вам необходимо создать новый MaterialInstanceConstant, этот материал и будет в последствии назначен на ваши модели. Теперь вашему MaterialInstanceConstant необходимо назначить родительский материал. Откройте пак CH_All.upk , он находится по адресу D:\Games\Unreal Tournament 3\UTGame\CookedPC\Characters, в паке вы обнаружите несколько материалов ,каждый из них эксклюзивен для той или иной фракции персонажей в УТ3. Вы можете выбрать любой из них кроме тех которые заканчиваются на Fallback и BioDeath. Из названий видно какой базовый материал какой фракции пренадлежит, каждый из них имеет свои настройки и эффекты, я выбрал MI_CH_ALL_TwinSouls_Base. Теперь в настройках MaterialInstanceConstant в свитке FontParameterValues>Parent> укажите выделенный материал. Теперь в свитке TextureParameterValues , выставляем галочки напротив тех типов текстур которые собираемся включать в материал, в генерик браузере выделяем нужную нам текстуру и назначаем. На этом экскурс по материалам для персонажей закачивается Теперь мы можем идти дальше и начать настраивать наши модельки частей тела. |
ПоискДрузья сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |