Суббота, 18.05.2024, 15:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

  • Туториал: Создание персонажей для УТ3 - Настройки скелетных мешей.
  • Автор: UT40K
  • Перевод: UX.Loki
  • Орегинал: Part 03 - Skeletal Mesh Setup.

Создание новых персонажей для UT3.

Настройки скелетных мешей. Часть 3


Импортируйте свои скелетные меши в редактор, наплечникам ,если они у вас есть дайте имена LShoPad для левого и RShoPad для правого, иначе они не будут работать.



Выберите любой меш и двойным щелчком по нему войдите в Ureal AnimSet Editor .
1 .В нижнем левом окне откройте вкладку Mesh, разверните свиток SkeletalMesh>Materials и назначьте на меш ранее созданный материал.
2..Далее, разверните свиток Origon и напротив координат Z выставьте параметр -51
3. В свитке RotOrigon напротив Yaw назначте -90 градусов.



Некоторые меши имеют дополнительную настройку , так называемые Сокеты , если это руки, то сокеты отвечают за места соприкосновения ладоней с частями оружия, если ноги то с полом, или ховербордом.
Для настройки откройте в верхней панели инструментов Ureal AnimSet Editorа Mesh>Socket Manager , в появившемся окне нажмите New Socket, выберите кость , если рассматривать на примере рук то b_LeftWeapon , в пявившемся SocketName введите DualWeaponPoint, далее создайте еще один сокет и выберите кость b_RightWeapon , введите имя сокета – WeaponPoint.

Список мешей и назначаемых сокетов:

arms:- имя сокета DualWeaponPoint - кость b_LeftWeapon, WeaponPoint - b_RightWeapon
torso:-HeadShotGoreSocket - b_Neck
boots:-L_JB-b_LeftAnkle, R_JB-b_RightAnkle









После того как всё сделаете можно перейти к настройкам Chartacter ini



  Часть 4

Форма входа

Календарь новостей

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт управляется системой uCoz