Суббота, 18.05.2024, 15:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Создание новых персонажей для UT3. Настройки скелетных мешей. Часть 3 Импортируйте свои скелетные меши в редактор, наплечникам ,если они у вас есть дайте имена LShoPad для левого и RShoPad для правого, иначе они не будут работать. Выберите любой меш и двойным щелчком по нему войдите в Ureal AnimSet Editor . 1 .В нижнем левом окне откройте вкладку Mesh, разверните свиток SkeletalMesh>Materials и назначьте на меш ранее созданный материал. 2..Далее, разверните свиток Origon и напротив координат Z выставьте параметр -51 3. В свитке RotOrigon напротив Yaw назначте -90 градусов. Некоторые меши имеют дополнительную настройку , так называемые Сокеты , если это руки, то сокеты отвечают за места соприкосновения ладоней с частями оружия, если ноги то с полом, или ховербордом. Для настройки откройте в верхней панели инструментов Ureal AnimSet Editorа Mesh>Socket Manager , в появившемся окне нажмите New Socket, выберите кость , если рассматривать на примере рук то b_LeftWeapon , в пявившемся SocketName введите DualWeaponPoint, далее создайте еще один сокет и выберите кость b_RightWeapon , введите имя сокета – WeaponPoint. Список мешей и назначаемых сокетов: arms:- имя сокета DualWeaponPoint - кость b_LeftWeapon, WeaponPoint - b_RightWeapon torso:-HeadShotGoreSocket - b_Neck boots:-L_JB-b_LeftAnkle, R_JB-b_RightAnkle После того как всё сделаете можно перейти к настройкам Chartacter ini |
ПоискДрузья сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |