- Туториал: Создание персонажей для УТ3 - Настройки скелетных мешей.
- Автор: UT40K
- Перевод: UX.Loki
- Орегинал: Part 03 - Skeletal Mesh Setup.
Создание новых персонажей для UT3.
Настройки скелетных мешей. Часть 3
Импортируйте свои скелетные меши в редактор, наплечникам ,если они у вас есть дайте имена LShoPad для левого и RShoPad для правого, иначе они не будут работать.
Выберите любой меш и двойным щелчком по нему войдите в Ureal AnimSet Editor .
1 .В нижнем левом окне откройте вкладку Mesh, разверните свиток SkeletalMesh>Materials и назначьте на меш ранее созданный материал.
2..Далее, разверните свиток Origon и напротив координат Z выставьте параметр -51
3. В свитке RotOrigon напротив Yaw назначте -90 градусов.
Некоторые меши имеют дополнительную настройку , так называемые Сокеты , если это руки, то сокеты отвечают за места соприкосновения ладоней с частями оружия, если ноги то с полом, или ховербордом.
Для настройки откройте в верхней панели инструментов Ureal AnimSet Editorа Mesh>Socket Manager , в появившемся окне нажмите New Socket, выберите кость , если рассматривать на примере рук то b_LeftWeapon , в пявившемся SocketName введите DualWeaponPoint, далее создайте еще один сокет и выберите кость b_RightWeapon , введите имя сокета – WeaponPoint.
Список мешей и назначаемых сокетов:
arms:- имя сокета DualWeaponPoint - кость b_LeftWeapon, WeaponPoint - b_RightWeapon
torso:-HeadShotGoreSocket - b_Neck
boots:-L_JB-b_LeftAnkle, R_JB-b_RightAnkle
После того как всё сделаете можно перейти к настройкам Chartacter ini