Суббота, 18.05.2024, 15:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Создание новых персонажей для UT3 Настройки конфигурации . Часть 4 Пришло время внесения все ваши части тела в конфиг UTCustomChar ,он находится по адресу C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config , для начала создайте его резервную копию. Разберём детально строки конфига. 1.0 Строка : Parts=(Part=PART_Head,ObjectName="CH_IronGuard_Mal e.Mesh.SK_CH_IronG_Male_Head01",PartID="A",FamilyI D="IRNM") 1.1 Где: Parts=(Part=PART_Head,ObjectName – Начальная строка определяющая часть тела, в данном случае голова. Parts=(Part=PART_Helmet,ObjectName – Шлем. Parts=(Part=PART_Facemask,ObjectName – Лицевая маска. Parts=(Part=PART_Goggles,ObjectName – Очки. Parts=(Part=PART_Torso,ObjectName – Торс ,туловище. Parts=(Part=PART_ShoPad,ObjectName – Общий для всех двух наплечников. Parts=(Part=PART_Arms,ObjectName – Руки. Parts=(Part=PART_Thighs,ObjectName – Ноги. Parts=(Part=PART_Boots,ObjectName – Ботинки. 1.2 Далее часть строки - “CH_IronGuard_Male.Mesh.SK_CH_IronG_Male_Head01" Где: 1.2.1 CH_IronGuard_Male – Имя пака с мешами. 1.2.2 Mesh – Имя группы где хранится данный меш. 1.2.3 SK_CH_IronG_Male_Head01 – Имя непосредственно самого скелетного меша. 1.4 Далее - PartID="A" PartID="A", - Идентификационное имя каждого меша ,это может быть любая буква или слово, оно должно быть уникальным, нельзя чтобы в одной фракции(С одним Идентификационным именем фракции. См. ниже) были разные например головы ,но с одинаковыми PartID. 1.5 Далее - FamilyID="IRNM") FamilyID="IRNM") - Идентификационное имя каждой фракции . IRNM – Фракция Ironguard (Железная Стража) , персонажи мужского пола. IRNF - Фракция Ironguard , персонажи женского пола. TWIM – Ронины мужского пола. TWIF – Ронины женского пола. KRAM – Краллы. NECM – Некрисы мужского пола. NECF – Некрисы женского пола. LIAM – Представители Лиандри (Роботы) 2.0 Следующая строка. Characters=(CharName="Barktooth",Description="<Str ings:UTGameUI.CharLocData.Barktooth_Description>", CharID="C",Faction="Ironguard",PreviewImageMarkup= "<Images:UI_Portrait.Character.UI_Portrait_Charact er_Ironguard_Male_Head02>",CharData=(FamilyID="IRN M",HeadID="B",TorsoID="A",ShoPadID="A",bHasLeftSho Pad=true,bHasRightShoPad=true,ArmsID="B",ThighsID= "A",BootsID="C"),AIData=(Aggressiveness=0.5,Favori teWeapon="UTGame.UTWeap_FlakCannon")) Где 2.1 Characters=(CharName="Barktooth" - Имя персонажа ,в данном случае Barktooth. 2.2 Description="<Strings:UTGameUI.CharLocData.Barktoo th_Description>", – Путь к файлу с описанием персонажа. 2.2.1 Strings:UTGameUI - Имя файла в формате INT (Открывается блокнотом), находится в папке D:\Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Localization\INT 2.2.2 CharLocData. – Название раздела в INT файле с описанием всех персонажей. 2.2.3 Barktooth_Description – Описание непосредственно Barktoothа. 2.3 CharID="C", - Уникальное Идентификационное имя персонажа , не в коем случае нельзя ,чтобы в конфиге были персонажи с одинаковыми идентификационными именами, это может привести к критическим ошибкам и вылету игры. 2.4 Faction="Ironguard", - Имя фракции (Команды) в состав которой входит персонаж. 2.5 PreviewImageMarkup="<Images:UI_Portrait.Character. UI_Portrait_Character_Ironguard_Male_Head02>" – Путь к картинке которая отображается в окне выбора персонажа , картинка должна быть размером 512х512 и иметь в настройках ЛОД группу TEXTUREGROUP_UI. 2.6 CharData=(FamilyID="IRNM",HeadID="B",TorsoID="A",S hoPadID="A",bHasLeftShoPad=true,bHasRightShoPad=tr ue,ArmsID="B",ThighsID="A",BootsID="C") – Указанные вами выше Идентификационные имена как для фракции/пола так идля частей тела персонажа. 2.7 AIData=(Aggressiveness=0.5,FavoriteWeapon="UTGame. UTWeap_FlakCannon")) – Настройки «интеллекта» характера персонажа 2.7.1 Aggressiveness=0.5 - Степень силы персонажа. 2.7.2 FavoriteWeapon="UTGame.UTWeap_FlakCannon - любимое оружее персонажа, т.е то которое он будет использовать чаще всего. Вот пожалуй всё что вам важно знать. Я думаю стоит воздержаться от практики, надеюсь вы исходя из всего выше описанного сможете сами правильно заполнить конфиг своего персонажа. * Я взял на себя авторство , поскольку переводить орегинальную четвёртую часть смысла не имеет, в скудности и малой полезности четвёртой части от UT40K я в своё время убедился на собственном опыте , поэтому написал новый туториал с детальным разбором файла UTCustomChar.ini |
ПоискДрузья сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |