- Туториал: Создание персонажей для УТ3 - Настройки Конфигурации.
- Автор: UX.Loki *
Создание новых персонажей для UT3
Настройки конфигурации . Часть 4
Пришло время внесения все ваши части тела в конфиг UTCustomChar ,он находится по адресу C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Config , для начала создайте его резервную копию.
Разберём детально строки конфига.
1.0 Строка :
Parts=(Part=PART_Head,ObjectName="CH_IronGuard_Mal e.Mesh.SK_CH_IronG_Male_Head01",PartID="A",FamilyI D="IRNM")
1.1 Где:
Parts=(Part=PART_Head,ObjectName – Начальная строка определяющая часть тела, в данном случае голова.
Parts=(Part=PART_Helmet,ObjectName – Шлем.
Parts=(Part=PART_Facemask,ObjectName – Лицевая маска.
Parts=(Part=PART_Goggles,ObjectName – Очки.
Parts=(Part=PART_Torso,ObjectName – Торс ,туловище.
Parts=(Part=PART_ShoPad,ObjectName – Общий для всех двух наплечников.
Parts=(Part=PART_Arms,ObjectName – Руки.
Parts=(Part=PART_Thighs,ObjectName – Ноги.
Parts=(Part=PART_Boots,ObjectName – Ботинки.
1.2 Далее часть строки - “CH_IronGuard_Male.Mesh.SK_CH_IronG_Male_Head01"
Где:
1.2.1 CH_IronGuard_Male – Имя пака с мешами.
1.2.2 Mesh – Имя группы где хранится данный меш.
1.2.3 SK_CH_IronG_Male_Head01 – Имя непосредственно самого скелетного меша.
1.4 Далее - PartID="A"
PartID="A", - Идентификационное имя каждого меша ,это может быть любая буква или слово, оно должно быть уникальным, нельзя чтобы в одной фракции(С одним Идентификационным именем фракции. См. ниже) были разные например головы ,но с одинаковыми PartID.
1.5 Далее - FamilyID="IRNM")
FamilyID="IRNM") - Идентификационное имя каждой фракции .
IRNM – Фракция Ironguard (Железная Стража) , персонажи мужского пола.
IRNF - Фракция Ironguard , персонажи женского пола.
TWIM – Ронины мужского пола.
TWIF – Ронины женского пола.
KRAM – Краллы.
NECM – Некрисы мужского пола.
NECF – Некрисы женского пола.
LIAM – Представители Лиандри (Роботы)
2.0 Следующая строка.
Characters=(CharName="Barktooth",Description="<Str ings:UTGameUI.CharLocData.Barktooth_Description>", CharID="C",Faction="Ironguard",PreviewImageMarkup= "<Images:UI_Portrait.Character.UI_Portrait_Charact er_Ironguard_Male_Head02>",CharData=(FamilyID="IRN M",HeadID="B",TorsoID="A",ShoPadID="A",bHasLeftSho Pad=true,bHasRightShoPad=true,ArmsID="B",ThighsID= "A",BootsID="C"),AIData=(Aggressiveness=0.5,Favori teWeapon="UTGame.UTWeap_FlakCannon"))
Где
2.1 Characters=(CharName="Barktooth" - Имя персонажа ,в данном случае Barktooth.
2.2 Description="<Strings:UTGameUI.CharLocData.Barktoo th_Description>", – Путь к файлу с описанием персонажа.
2.2.1 Strings:UTGameUI - Имя файла в формате INT (Открывается блокнотом), находится в папке D:\Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Localization\INT
2.2.2 CharLocData. – Название раздела в INT файле с описанием всех персонажей.
2.2.3 Barktooth_Description – Описание непосредственно Barktoothа.
2.3 CharID="C", - Уникальное Идентификационное имя персонажа , не в коем случае нельзя ,чтобы в конфиге были персонажи с одинаковыми идентификационными именами, это может привести к критическим ошибкам и вылету игры.
2.4 Faction="Ironguard", - Имя фракции (Команды) в состав которой входит персонаж.
2.5 PreviewImageMarkup="<Images:UI_Portrait.Character. UI_Portrait_Character_Ironguard_Male_Head02>" – Путь к картинке которая отображается в окне выбора персонажа , картинка должна быть размером 512х512 и иметь в настройках ЛОД группу TEXTUREGROUP_UI.
2.6 CharData=(FamilyID="IRNM",HeadID="B",TorsoID="A",S hoPadID="A",bHasLeftShoPad=true,bHasRightShoPad=tr ue,ArmsID="B",ThighsID="A",BootsID="C") – Указанные вами выше Идентификационные имена как для фракции/пола так идля частей тела персонажа.
2.7 AIData=(Aggressiveness=0.5,FavoriteWeapon="UTGame. UTWeap_FlakCannon")) – Настройки «интеллекта» характера персонажа
2.7.1 Aggressiveness=0.5 - Степень силы персонажа.
2.7.2 FavoriteWeapon="UTGame.UTWeap_FlakCannon - любимое оружее персонажа, т.е то которое он будет использовать чаще всего.
Вот пожалуй всё что вам важно знать.
Я думаю стоит воздержаться от практики, надеюсь вы исходя из всего выше описанного сможете сами правильно заполнить конфиг своего персонажа.
* Я взял на себя авторство , поскольку переводить орегинальную четвёртую часть смысла не имеет, в скудности и малой полезности четвёртой части от UT40K я в своё время убедился на собственном опыте , поэтому написал новый туториал с детальным разбором файла UTCustomChar.ini