Туториалы форумчан.
|
|
ZluM | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 21:06 | Сообщение # 31 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Ну вот готова первая часть. Всего их будет 3 или 4.
Bullshit! =)))
|
|
| |
UX_Loki | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 21:36 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Можешь в html выложить?
|
|
| |
ZluM | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 21:45 | Сообщение # 33 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| вот так? я нашёл функцию в WORD "сохранить как веб-страницу".
Bullshit! =)))
|
|
| |
UX_Loki | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 21:49 | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Отлично! Спасибо! когда будет готово продолжение всё сразу выложу , что бы на главной отписаться ! еще раз респект!
|
|
| |
FACH | Дата: Среда, 25.02.2009, 21:49 | Сообщение # 35 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Тутор по DECAL ACTORS, перевод Тутор по Light Function, перевод Источник http://www.hourences.com/book/tutorialsue3decals.htm.Добавлено (25.02.2009, 21:49) --------------------------------------------- Еще тутор по Отражению в реальном времени (МОНИТОРИНГУ)
Сообщение отредактировал FACH - Пятница, 20.02.2009, 22:33 |
|
| |
UX_Loki | Дата: Среда, 25.02.2009, 22:16 | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Круто! На выходных добавлю!
|
|
| |
FACH | Дата: Пятница, 13.03.2009, 18:36 | Сообщение # 37 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Тутор - FAQ по Ошибкам и багам на карте Его еще надо бы доподправить, т.к. я некоторых вещей не знаю, про котрые там идет речь... Кстати, делаем карту к 19 мая, если кто знает что такое Unreal GoldДобавлено (12.03.2009, 19:12) --------------------------------------------- Тутор по телепортам Добавлено (13.03.2009, 18:36) --------------------------------------------- Тутор по изменениям параметров объекта на примере света. О я загнул...
|
|
| |
ZluM | Дата: Пятница, 13.03.2009, 18:49 | Сообщение # 38 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| перевожу Multyplayer map Theory с UDN
Bullshit! =)))
|
|
| |
KVAZI | Дата: Пятница, 13.03.2009, 18:50 | Сообщение # 39 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| о и што это
|
|
| |
ZluM | Дата: Пятница, 13.03.2009, 18:52 | Сообщение # 40 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| в теории эпиковские дизайнеры рассказывают свои приёмы которыми они достигают такого качества свои карты
Bullshit! =)))
|
|
| |
KVAZI | Дата: Пятница, 13.03.2009, 18:55 | Сообщение # 41 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| ну щас почитаю
|
|
| |
ZluM | Дата: Пятница, 13.03.2009, 19:29 | Сообщение # 42 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| так я ещё не перевёл. но если английский понимаешь то вперёд
Bullshit! =)))
|
|
| |
KVAZI | Дата: Пятница, 13.03.2009, 19:31 | Сообщение # 43 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| тю я не за это говорюQuote (FACH) Тутор по изменениям параметров объекта на примере света. О я загнул... biggrin вот за шо я говорю
|
|
| |
FACH | Дата: Пятница, 13.03.2009, 19:39 | Сообщение # 44 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| KVAZI, Вообще про Матинэ ZluM, а где это есть?
|
|
| |
ZluM | Дата: Пятница, 13.03.2009, 19:49 | Сообщение # 45 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| теория мультиплеерных карт я её щас перевожу. довольно большой труд
Bullshit! =)))
|
|
| |