Суббота, 18.05.2024, 12:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » Туториалы форумчан.
Туториалы форумчан.
ZluMДата: Понедельник, 16.02.2009, 21:06 | Сообщение # 31
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
Ну вот готова первая часть. Всего их будет 3 или 4.
Прикрепления: UnrealKisment.doc (71.0 Kb)


Bullshit! =)))

 
UX_LokiДата: Понедельник, 16.02.2009, 21:36 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Можешь в html выложить?
 
ZluMДата: Понедельник, 16.02.2009, 21:45 | Сообщение # 33
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
вот так? я нашёл функцию в WORD "сохранить как веб-страницу".
Прикрепления: UnrealKisment.mht (109.6 Kb)


Bullshit! =)))

 
UX_LokiДата: Понедельник, 16.02.2009, 21:49 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Отлично! Спасибо! когда будет готово продолжение всё сразу выложу , что бы на главной отписаться !

еще раз респект!

 
FACHДата: Среда, 25.02.2009, 21:49 | Сообщение # 35
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Тутор по DECAL ACTORS, перевод
Тутор по Light Function, перевод
Источник http://www.hourences.com/book/tutorialsue3decals.htm.

Добавлено (25.02.2009, 21:49)
---------------------------------------------
Еще тутор по Отражению в реальном времени (МОНИТОРИНГУ)

Сообщение отредактировал FACH - Пятница, 20.02.2009, 22:33
 
UX_LokiДата: Среда, 25.02.2009, 22:16 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Круто! На выходных добавлю!
 
FACHДата: Пятница, 13.03.2009, 18:36 | Сообщение # 37
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Тутор - FAQ по Ошибкам и багам на карте
Его еще надо бы доподправить, т.к. я некоторых вещей не знаю, про котрые там идет речь... biggrin
Кстати, делаем карту к 19 мая, если кто знает что такое Unreal Gold

Добавлено (12.03.2009, 19:12)
---------------------------------------------
Тутор по телепортам

Добавлено (13.03.2009, 18:36)
---------------------------------------------
Тутор по изменениям параметров объекта на примере света.
О я загнул... biggrin

 
ZluMДата: Пятница, 13.03.2009, 18:49 | Сообщение # 38
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
перевожу Multyplayer map Theory с UDN

Bullshit! =)))

 
KVAZIДата: Пятница, 13.03.2009, 18:50 | Сообщение # 39
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
о и што это
 
ZluMДата: Пятница, 13.03.2009, 18:52 | Сообщение # 40
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
в теории эпиковские дизайнеры рассказывают свои приёмы которыми они достигают такого качества свои карты

Bullshit! =)))

 
KVAZIДата: Пятница, 13.03.2009, 18:55 | Сообщение # 41
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
ну щас почитаю
 
ZluMДата: Пятница, 13.03.2009, 19:29 | Сообщение # 42
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
так я ещё не перевёл. но если английский понимаешь то вперёд

Bullshit! =)))

 
KVAZIДата: Пятница, 13.03.2009, 19:31 | Сообщение # 43
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
тю я не за это говорю
Quote (FACH)
Тутор по изменениям параметров объекта на примере света.
О я загнул... biggrin

вот за шо я говорю
 
FACHДата: Пятница, 13.03.2009, 19:39 | Сообщение # 44
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
KVAZI, Вообще про Матинэ
ZluM, а где это есть?
 
ZluMДата: Пятница, 13.03.2009, 19:49 | Сообщение # 45
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
теория мультиплеерных карт я её щас перевожу. довольно большой труд

Bullshit! =)))

 
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » Туториалы форумчан.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz