Суббота, 18.05.2024, 15:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » Туториалы форумчан.
Туториалы форумчан.
UX_LokiДата: Среда, 22.10.2008, 23:11 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
icecream respect teehee hands
 
ZluMДата: Воскресенье, 26.10.2008, 15:19 | Сообщение # 17
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
ну вот я сделал 1 часть из 3 тутора по кименту. ну тут азы и только, так что вряд ли тут есть интерес для вас, но считаю, что повторения мать учения, так что написал и про азы.
Прикрепления: MicrosoftWord.doc (87.5 Kb)


Bullshit! =)))

 
UX_LokiДата: Среда, 05.11.2008, 21:23 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Quote (ZluM)
ну вот я сделал 1 часть из 3 тутора по кименту. ну тут азы и только, так что вряд ли тут есть интерес для вас, но считаю, что повторения мать учения, так что написал и про азы.

Прошу прощение за опоздание, happy большое спасибо за туториал !!! biggrin

Завтра утром добавлю.

я сейчас редко выхожу в интернет, ибо больше не в силах был бороться с ностальгией по первому прохождению Сталкера, опять отправился в глубь Зоны отчуждения... smile

 
UX_LokiДата: Четверг, 06.11.2008, 07:28 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
ZluM, ты можешь выложить скриншоты из туториала, оригинального размера, а то те что есть слишком маленькие, сделаю так что бы по клику открывался большой, попробуй по возможности разобрать тот пример со стингером и 50хп.
 
ZluMДата: Четверг, 06.11.2008, 13:46 | Сообщение # 20
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
Quote (UX_Loki)
ZluM, ты можешь выложить скриншоты из туториала, оригинального размера, а то те что есть слишком маленькие, сделаю так что бы по клику открывался большой, попробуй по возможности разобрать тот пример со стингером и 50хп.

будет сделано xmas


Bullshit! =)))

 
ZluMДата: Четверг, 06.11.2008, 14:25 | Сообщение # 21
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
так вот скриншёты


так а теперь насчёт скрипта.. вообщем как вы видите на скрине красный ромб(с прямоугльным основанием) это есть первичное условие,т.е. игрок респаунился и не важно где(если бы было важно то я в основании прмоугольника к коннектору spawn point поставил бы нужный player start), то далее идёт вторичное условие "а имеет ли стингер игрок?" и тут 2 варианта или "да" ИЛИ "нет" , и мы отводим от "нет" к cause damage(прямой урон) и в синем кружке показано кол-во ущерба. на другом скрине я развил мысль и отвёл ещё от "да". ну вроде всё... понятно?

P.S. кстати я мне удалось сделать в своей карте war-darkcross появление темнохода (и другого транспорта) КАК В DM-heatray... кому интересно спрашивайте smile по моему я это где-то постил... так что извините если уже было wink


Bullshit! =)))



Сообщение отредактировал ZluM - Четверг, 06.11.2008, 19:33
 
UX_LokiДата: Четверг, 06.11.2008, 19:41 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Ну всё, исправил.
 
FACHДата: Воскресенье, 15.02.2009, 13:19 | Сообщение # 23
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
UX_Loki, заходи сюда, там, значит:
ТУМАНЫ;
КОНЕЧНЫЕ РАБОТЫ;
Height Fog и Atmosphere;
Небесный купол (Skydomes) и задний план;
Свет (Light);


Сообщение отредактировал FACH - Воскресенье, 15.02.2009, 13:23
 
UX_LokiДата: Воскресенье, 15.02.2009, 17:02 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
FACH, В общем добавил , посмотри всё ли верно , только где переводы а где твоё полностью авторство не понял или это всё переводы?
 
FACHДата: Воскресенье, 15.02.2009, 17:28 | Сообщение # 25
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Переводы с http://www.waylon-art.com/LearningUnreal/ и http://www.hourences.com/book/tutorialsindex.htm
Перевести надо будет http://www.avld.org/pages/tuts/tuts.htm ?


Сообщение отредактировал FACH - Воскресенье, 15.02.2009, 17:28
 
UX_LokiДата: Воскресенье, 15.02.2009, 17:40 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
http://www.waylon-art.com/LearningUnreal/ нифигасе , а вот это кульный сайтик! с АВЛД давно уже хотели переводить , но изза жести самой темы это лично для меня невозможно , ибо все мои переводы были через транслит с последующей перепиской на нормальном русском языке. а тут так не получится ибо все уникальные термины транслит тоже переведё дословно , в эобщем это просто ппц будет , нужен человек реально знающий язык .

ЕЩЕ раз тебе огомное спасибо!

 
FACHДата: Воскресенье, 15.02.2009, 17:52 | Сообщение # 27
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Вам тоже)
Подготовка уровня_к релизу - пробела нет в заголовке...


Сообщение отредактировал FACH - Воскресенье, 15.02.2009, 18:04
 
ZluMДата: Воскресенье, 15.02.2009, 18:42 | Сообщение # 28
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
реальный туторы, качественный перевод. респект!!!
PS чёто я забыл про тутор по кисменту собственного производства sad надо бы вспомнить. у меня как раз каникулы начались smile


Bullshit! =)))



Сообщение отредактировал ZluM - Воскресенье, 15.02.2009, 18:42
 
FACHДата: Воскресенье, 15.02.2009, 19:55 | Сообщение # 29
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
О, написал бы все что знаешь по этому "лесу".
 
ZluMДата: Понедельник, 16.02.2009, 12:12 | Сообщение # 30
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
я приступил к написанию тутора по кименту. думаю весь день просижу...

Bullshit! =)))

 
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » Туториалы форумчан.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz