Туториалы форумчан.
|
|
UX_Loki | Дата: Среда, 22.10.2008, 23:11 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
|
|
|
| |
ZluM | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 15:19 | Сообщение # 17 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| ну вот я сделал 1 часть из 3 тутора по кименту. ну тут азы и только, так что вряд ли тут есть интерес для вас, но считаю, что повторения мать учения, так что написал и про азы.
Bullshit! =)))
|
|
| |
UX_Loki | Дата: Среда, 05.11.2008, 21:23 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Quote (ZluM) ну вот я сделал 1 часть из 3 тутора по кименту. ну тут азы и только, так что вряд ли тут есть интерес для вас, но считаю, что повторения мать учения, так что написал и про азы. Прошу прощение за опоздание, большое спасибо за туториал !!! Завтра утром добавлю. я сейчас редко выхожу в интернет, ибо больше не в силах был бороться с ностальгией по первому прохождению Сталкера, опять отправился в глубь Зоны отчуждения...
|
|
| |
UX_Loki | Дата: Четверг, 06.11.2008, 07:28 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| ZluM, ты можешь выложить скриншоты из туториала, оригинального размера, а то те что есть слишком маленькие, сделаю так что бы по клику открывался большой, попробуй по возможности разобрать тот пример со стингером и 50хп.
|
|
| |
ZluM | Дата: Четверг, 06.11.2008, 13:46 | Сообщение # 20 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Quote (UX_Loki) ZluM, ты можешь выложить скриншоты из туториала, оригинального размера, а то те что есть слишком маленькие, сделаю так что бы по клику открывался большой, попробуй по возможности разобрать тот пример со стингером и 50хп. будет сделано
Bullshit! =)))
|
|
| |
ZluM | Дата: Четверг, 06.11.2008, 14:25 | Сообщение # 21 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| так вот скриншёты так а теперь насчёт скрипта.. вообщем как вы видите на скрине красный ромб(с прямоугльным основанием) это есть первичное условие,т.е. игрок респаунился и не важно где(если бы было важно то я в основании прмоугольника к коннектору spawn point поставил бы нужный player start), то далее идёт вторичное условие "а имеет ли стингер игрок?" и тут 2 варианта или "да" ИЛИ "нет" , и мы отводим от "нет" к cause damage(прямой урон) и в синем кружке показано кол-во ущерба. на другом скрине я развил мысль и отвёл ещё от "да". ну вроде всё... понятно? P.S. кстати я мне удалось сделать в своей карте war-darkcross появление темнохода (и другого транспорта) КАК В DM-heatray... кому интересно спрашивайте по моему я это где-то постил... так что извините если уже было
Bullshit! =)))
Сообщение отредактировал ZluM - Четверг, 06.11.2008, 19:33 |
|
| |
UX_Loki | Дата: Четверг, 06.11.2008, 19:41 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Ну всё, исправил.
|
|
| |
FACH | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 13:19 | Сообщение # 23 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| UX_Loki, заходи сюда, там, значит: ТУМАНЫ; КОНЕЧНЫЕ РАБОТЫ; Height Fog и Atmosphere; Небесный купол (Skydomes) и задний план; Свет (Light);
Сообщение отредактировал FACH - Воскресенье, 15.02.2009, 13:23 |
|
| |
UX_Loki | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 17:02 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| FACH, В общем добавил , посмотри всё ли верно , только где переводы а где твоё полностью авторство не понял или это всё переводы?
|
|
| |
FACH | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 17:28 | Сообщение # 25 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Переводы с http://www.waylon-art.com/LearningUnreal/ и http://www.hourences.com/book/tutorialsindex.htm Перевести надо будет http://www.avld.org/pages/tuts/tuts.htm ?
Сообщение отредактировал FACH - Воскресенье, 15.02.2009, 17:28 |
|
| |
UX_Loki | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 17:40 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| http://www.waylon-art.com/LearningUnreal/ нифигасе , а вот это кульный сайтик! с АВЛД давно уже хотели переводить , но изза жести самой темы это лично для меня невозможно , ибо все мои переводы были через транслит с последующей перепиской на нормальном русском языке. а тут так не получится ибо все уникальные термины транслит тоже переведё дословно , в эобщем это просто ппц будет , нужен человек реально знающий язык . ЕЩЕ раз тебе огомное спасибо!
|
|
| |
FACH | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 17:52 | Сообщение # 27 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Вам тоже) Подготовка уровня_к релизу - пробела нет в заголовке...
Сообщение отредактировал FACH - Воскресенье, 15.02.2009, 18:04 |
|
| |
ZluM | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 18:42 | Сообщение # 28 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| реальный туторы, качественный перевод. респект!!! PS чёто я забыл про тутор по кисменту собственного производства надо бы вспомнить. у меня как раз каникулы начались
Bullshit! =)))
Сообщение отредактировал ZluM - Воскресенье, 15.02.2009, 18:42 |
|
| |
FACH | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 19:55 | Сообщение # 29 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| О, написал бы все что знаешь по этому "лесу".
|
|
| |
ZluM | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 12:12 | Сообщение # 30 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| я приступил к написанию тутора по кименту. думаю весь день просижу...
Bullshit! =)))
|
|
| |