ПРОЕКТЫ
|
|
KVAZI | Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:37 | Сообщение # 1 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| ну вот я думаю номальная тема для обсуждения проектов задумок идей и разпределения лдей на новые проекты но делаем всё вместе потому как тема разщитана на совмесную работу
|
|
| |
DENTNT_old | Дата: Вторник, 19.05.2009, 23:02 | Сообщение # 2 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| * ПРОЕКТЫ* это очередной флуд... иль чтото конкретно предлагаеш? прост есть раздел *все обо всем* где и можно обсудить наметки, а тут имеет смысл делать предьявы на конкретное дело...
|
|
| |
KVAZI | Дата: Вторник, 19.05.2009, 23:08 | Сообщение # 3 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| всё обо всём это отдельные предложения которые побольшему делаютса самостоятельно а это раздел для общих разработок то над чем работает вся команта это тема для общего обсуждения чтоб небыло такого что половида делает чтото одно а остальные другое чтоб здесь совмесно обсуждать карты идеи чтобы небыло потом разногласий типа "яб не так зделал " ну и всякое такое
|
|
| |
DENTNT_old | Дата: Вторник, 19.05.2009, 23:29 | Сообщение # 4 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| ок, убедил! что предлагаеш? ну, с 19 мая раскуыркаемсо уж какнить.... ты чтото предлагаеш новое? конкретное? в противном случае под твои основания попадает http://unreal-level.3dn.ru/forum/29-94-2 почемубы там не обсудить, если это просто трескотня об желаемом, посредством новоявленной команды?...
|
|
| |
KVAZI | Дата: Вторник, 19.05.2009, 23:32 | Сообщение # 5 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| ну фач предлагает вот я ща малюю там карта в джунглях
|
|
| |
DENTNT_old | Дата: Вторник, 19.05.2009, 23:39 | Сообщение # 6 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| дык, и нада тогда назвать тему конкретно по проекту (обозначить старт проекта), закрепить первую мессагу, со списком участников (пополняя, модерируя) и ссылкой на http://unreal-level.3dn.ru/forum/29-93-1 чтобы знать кто что делает... порядок нужен, иначе результат как обычно... зы. короче, это пока что просто флуд... <_<
|
|
| |
KVAZI | Дата: Вторник, 19.05.2009, 23:41 | Сообщение # 7 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| ну пока спешить некуда
|
|
| |
KVAZI | Дата: Среда, 20.05.2009, 00:54 | Сообщение # 8 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| а вобще какой будет режим карты мне лично больше всего нравитса ДМ
|
|
| |
StаrLight | Дата: Среда, 20.05.2009, 01:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Direct
Сообщений: 20
Статус: Offline
| CTF - помоему оптимальное решение.
|
|
| |
Cox | Дата: Среда, 20.05.2009, 01:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Direct
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Есть пару АРТ сцен под vCTF. Могу поделится пикчерами, если кому интересно...
Руководство пользователя по Unreal Editor 3 (версия 1.0)
|
|
| |
StаrLight | Дата: Среда, 20.05.2009, 01:33 | Сообщение # 11 |
Группа: Direct
Сообщений: 20
Статус: Offline
| проекты.. проекты... проекты. Если нужен действительно грандиозный проект вернитесь к тому что я предлагал еще давно зимой, там с головой хватит работы всем.... Я сам его не осилил..
|
|
| |
DENTNT_old | Дата: Среда, 20.05.2009, 01:58 | Сообщение # 12 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| мне ONS приятней... StаrLight, напомни пажалста... об чем речь...
|
|
| |
StаrLight | Дата: Среда, 20.05.2009, 02:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Direct
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Та вот проект о "столкновениии" 2х миров: вокруг скалы, над которыми громоздится огрогмный пробитый купол из стекла на металлических фермах, внутри как бы следы 2х цивилизаций: высокотехнологичной и древней, и все на фоне древнего леса, посредине озеро и огромная башня и тд и тп ))
|
|
| |
KVAZI | Дата: Среда, 20.05.2009, 17:05 | Сообщение # 14 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| о я помню
|
|
| |
UX_Loki | Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:07 | Сообщение # 15 |
![UX_Loki](/avatar/49/634149.jpg) Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
| а никто не желает создать мод в стиле сталкера, чернобыль ,индастрил,заводы,припять всё такое. как например раиндроп для хл2
|
|
| |