Суббота, 18.05.2024, 11:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Работы участников форума. » Команда » ПРОЕКТЫ (всё зделаное общими усилиями)
ПРОЕКТЫ
KVAZIДата: Четверг, 21.05.2009, 19:34 | Сообщение # 16
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
на всё нужно время давайте на идеи выделим ну определённый срок во время которого будут подавтса идеи после чего прием идей заканчиваетса и мы все вместе будем их обсуждать после чего и решим у какого прокта какая важность и решим что первое а что последнее на о
 
FACHДата: Четверг, 21.05.2009, 20:37 | Сообщение # 17
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Может на Make Something Unreal?
Сделаем что-нить особое, например ассаулт, мне тут Кокс столько идей подкинул...
 
CoxДата: Четверг, 21.05.2009, 20:45 | Сообщение # 18
Группа: Direct
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (FACH)
мне тут Кокс столько идей подкинул...

Да, я такой)))


Руководство пользователя по Unreal Editor 3 (версия 1.0)

 
StаrLightДата: Пятница, 22.05.2009, 13:18 | Сообщение # 19
Группа: Direct
Сообщений: 20
Статус: Offline
Не в обиду будет сказано но как показывает жизнь "под коксом" реально СТОЛЬКО идей приходит ))))

 
CoxДата: Пятница, 22.05.2009, 13:23 | Сообщение # 20
Группа: Direct
Сообщений: 26
Статус: Offline
biggrin ну я как бы на это же и намекал))))

Руководство пользователя по Unreal Editor 3 (версия 1.0)

 
KVAZIДата: Пятница, 22.05.2009, 15:31 | Сообщение # 21
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
идей много а толку в итоге лень вс это делать нет никакой организованости
 
KVAZIДата: Пятница, 22.05.2009, 15:32 | Сообщение # 22
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
и неделать же всё подрят
 
CoxДата: Пятница, 22.05.2009, 17:27 | Сообщение # 23
Группа: Direct
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (KVAZI)
и неделать же всё подрят

эм... сейчас речь идет о упавшем корабле Фатча. Как основная мысль, так сказать...
Про "все подрят" никто не говорит happy


Руководство пользователя по Unreal Editor 3 (версия 1.0)

Сообщение отредактировал Cox - Пятница, 22.05.2009, 17:29
 
KVAZIДата: Пятница, 22.05.2009, 21:38 | Сообщение # 24
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
а хер сним разбазарили все темы щас главное это одна карта я так и не понял что нащот пещеры
 
StаrLightДата: Суббота, 23.05.2009, 15:08 | Сообщение # 25
Группа: Direct
Сообщений: 20
Статус: Offline
Насчет пещеры было бы неплохо, только главное на ней не зацикливаться и развивать мысль дальше.Будет ли у пещеры выход на поверхность ? к прмеру, сколько "пригодных" для матча палуб будет на корабле ? какие скелеты в шкафах ?

 
KVAZIДата: Суббота, 23.05.2009, 16:05 | Сообщение # 26
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
до этого дойдём
 
KVAZIДата: Пятница, 29.05.2009, 16:11 | Сообщение # 27
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
ГДЕ ВСЕ
 
FACHДата: Пятница, 29.05.2009, 17:33 | Сообщение # 28
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Я тута! Вухууу! biggrin
 
KVAZIДата: Пятница, 29.05.2009, 18:00 | Сообщение # 29
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
так негто нечо усе молчат
 
DENTNT_oldДата: Пятница, 29.05.2009, 23:23 | Сообщение # 30
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
тута... я...
 
Форум » Работы участников форума. » Команда » ПРОЕКТЫ (всё зделаное общими усилиями)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz