Пятница, 31.01.2025, 09:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Академия флуда Команды
CoxДата: Четверг, 21.05.2009, 23:07 | Сообщение # 46
Группа: Direct
Сообщений: 26
Статус: Offline
возможно, по этому вопросу лучше спросить Фатча... не?
А на самом деле, задумка была таковой - корабль грохнулся на землю (не на нашу планету, а вообще) и пропахав на брюхе впаялся в густо-засеяные "тропики" (лес)...
Как ни крути, а по сути, после падения идет деформация всего корабля (если он конечно не с пол шарика, на который рухнул), в том числе и носовой части (попробуйте с разбегу в песок... тотаже))).

ну вот как-то так happy


Руководство пользователя по Unreal Editor 3 (версия 1.0)

 
KVAZIДата: Четверг, 21.05.2009, 23:48 | Сообщение # 47
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
короче я нехоче превращать корабль в лепёшку и тупо поставить в качестве декорации мне кажеса что будет атмосферней или эффектней зделать его на половину под землёй пичём целим лиш с одной пробоиной от которой будет идти тонель аш на поверхность земли
А вобще яб зделал так корабыл почти полностью погрузил под землю и вод представте заходиш в корабыль ну а там комната в конце дверь а за дверью комната ну идёш ты в за дверь и видеш комнату а в ней пробоина а через неё видно огромную пещеру ну иле по меньше тоесть получаетса что под землёй есть пещеры а корабыль при падении пробил путь к ним и стал этаким проводником даже нет соиденением или даже коридором между подземным и верхним уровнями а вобще можна даже сообразить такую историю что пилот разбившись выжил и увидев пищеры оселился в них став этаким ромбинзоном в диком лесе ну и необитаемом и при этом пещеру всю можна обставить обломками корабля ну как желище а внутри скелет уже умершего пилота который прожил в пещере многие годы это былобы эффектней и вызывалобы у игрока определённые ощущения типу "ухты этож желище"или "тутже жил типок" но это лиш моё мнение и яб зделал так но решайте сами бо што я не предлогал неподходит.
 
KVAZIДата: Пятница, 22.05.2009, 01:05 | Сообщение # 48
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
ну чё решили
 
FACHДата: Пятница, 22.05.2009, 07:05 | Сообщение # 49
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
ну хз, я хотел большой деформированный корабль, а пещера - идея не плохая.
Надо план месности нарисовать
 
StаrLightДата: Пятница, 22.05.2009, 13:16 | Сообщение # 50
Группа: Direct
Сообщений: 20
Статус: Offline
А к примеру сверху забацкать на корабле стекляшку какуюнить

 
KVAZIДата: Пятница, 22.05.2009, 15:28 | Сообщение # 51
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
ну я думаю чтоб с пещеры ещо и тонель на поверхность был гдето возле воды ну это всёдля того чтоб игрок бегал по кругу
 
FACHДата: Пятница, 22.05.2009, 19:35 | Сообщение # 52
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Я не такой же крутой художник, как KVAZI и технического рисунка у меня, почему-то, не было, поэтому особо не судите)...

Мой вариант, небольшого космического корабля и его "мягкой посадки", которую дорисовать не хватает таланта (руки слишком похожи на этот символ: "&"):

Вообщем размеры корабля 300Х100 метров.

Или что-то подобное нарисовать из Unreal II, Atlantis.

или типо MassEffect, Нормандия :
http://stopgame.ru/files/wallpapers/8423/mass_effect-5.jpg
(картинка сдоровая слишком)

Кстати, корабль упал во влажном лесу в болото, какая пещера под ним? Она ж будет затоплена, а пещеры можно над уровнем воды сделать, чтоб карта "круговой" была.

 
CoxДата: Пятница, 22.05.2009, 20:22 | Сообщение # 53
Группа: Direct
Сообщений: 26
Статус: Offline
так блин)
ссылки часто не тыкать мышкой, а-то кикнет

ftp://82.199.103.13/incoming/BPSS.JPG
ftp://82.199.103.13/incoming/BPstarshep.JPG
ftp://82.199.103.13/incoming/WARS2.JPG


Руководство пользователя по Unreal Editor 3 (версия 1.0)

Сообщение отредактировал Cox - Пятница, 22.05.2009, 20:25
 
KVAZIДата: Пятница, 22.05.2009, 21:37 | Сообщение # 54
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
та отстой один нетупите
 
FACHДата: Пятница, 22.05.2009, 21:39 | Сообщение # 55
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Согласен, здесь главное идея.
Тропический влажный лес, бороздка от кораблика...
 
DENTNT_oldДата: Пятница, 22.05.2009, 21:58 | Сообщение # 56
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
я чтото такое уже моделил, типа что FACH, изобразил... давноооооо это было, но магу порыться и найти модельку...
 
FACHДата: Пятница, 22.05.2009, 22:05 | Сообщение # 57
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Ну, каков вердикт?
Будем делать что-то подобное?
Для этого нам нужно смоделить поврежденный корабль, 3000000 щелчков мышью в редакторе и...
 
KVAZIДата: Пятница, 22.05.2009, 22:15 | Сообщение # 58
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
у меня есть эскиз ща домалюю
 
KVAZIДата: Пятница, 22.05.2009, 22:16 | Сообщение # 59
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
так а как нащот пещеры с жильём делаем или нет
 
FACHДата: Пятница, 22.05.2009, 22:28 | Сообщение # 60
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Сможешь нарисовать, как ты себе это представляешь? Мне, как я себе это представляю - ненравится)
 
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz