Академия флуда Команды
|
|
Cox | Дата: Среда, 20.05.2009, 14:56 | Сообщение # 31 |
Группа: Direct
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (DENTNT) кораблик не маловат та же мысль была)
Руководство пользователя по Unreal Editor 3 (версия 1.0)
|
|
| |
KVAZI | Дата: Среда, 20.05.2009, 17:03 | Сообщение # 32 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| ну блин завтра навочу корабль и побольше концептов если надо могу детально зделать корабль но завтра бо сегодня сижу и пишу и не только пишу а и черчу курсовой
|
|
| |
DENTNT_old | Дата: Среда, 20.05.2009, 17:40 | Сообщение # 33 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| KVAZI, если не сложно, то кораблик в проекциях, top-left-front, это упростит моделирование... ну и примерно на отдельном листе (схематично) как он будет располагаться (какие и где повреждения) это позволит оптимизировать модель путем удаления не видимых частей...
|
|
| |
KVAZI | Дата: Среда, 20.05.2009, 17:52 | Сообщение # 34 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| неволнуйся зделаю но поже
|
|
| |
KVAZI | Дата: Среда, 20.05.2009, 23:55 | Сообщение # 35 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| во разрез примитивный я думаю мож побольше корабыль зделать побольше хотя может карту зделать небольшой но офигительной
|
|
| |
FACH | Дата: Четверг, 21.05.2009, 00:25 | Сообщение # 36 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Даю установку: карту делаем, чтоб 6 человек бегало свободно Еще: 1) нос корабля должен быть деформирован; 2) Хоть он там пролежал там большое количество времени, все равно за ним должен быть след (овраг) от падения...
|
|
| |
KVAZI | Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:36 | Сообщение # 37 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| тану погнутый нос негони этож корабыль егож не из бумаги зделали ну ладно скоро выложу новые арты
|
|
| |
DENTNT_old | Дата: Четверг, 21.05.2009, 20:19 | Сообщение # 38 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| KVAZI, это часть от корабля или целиком? мне казалось всегда что за отсутствием сопротивления в космос можно хоть дома-небоскребы запускать самых не лепых форм (что собсно рентабельнее), при столкновении сие есьна развалитсо на дачи...
|
|
| |
DENTNT_old | Дата: Четверг, 21.05.2009, 20:23 | Сообщение # 39 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| можт на мысль натолкнет...
|
|
| |
Cox | Дата: Четверг, 21.05.2009, 20:47 | Сообщение # 40 |
Группа: Direct
Сообщений: 26
Статус: Offline
| LEGO? O_o
Руководство пользователя по Unreal Editor 3 (версия 1.0)
|
|
| |
KVAZI | Дата: Четверг, 21.05.2009, 21:39 | Сообщение # 41 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| да я пошарюсьв нете пошукаю мож найду чё интересное и применю но нужно учитывать что интересно то что необычно обычный корабль небудет привлекать внимания н это я уже завтра потому как щас делаю макет Московского музея(названия незнаю могу только сказать что он весь касный) и без него некак но обещаю что завтра под конецдня зделаю
|
|
| |
KVAZI | Дата: Четверг, 21.05.2009, 21:40 | Сообщение # 42 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| о а чом бы кораблю не носом впелятса в землю а брюхом ну как бы лёг в болото и погруз на половину
|
|
| |
FACH | Дата: Четверг, 21.05.2009, 22:22 | Сообщение # 43 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Но пусть он землю пропахал, кучу деревьев сломал, а остановился в болоте...
|
|
| |
DENTNT_old | Дата: Четверг, 21.05.2009, 22:23 | Сообщение # 44 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Quote (KVAZI) о а чом бы кораблю не носом впелятса в землю а брюхом ну как бы лёг в болото и погруз на половину это вопрос к концепторам...
|
|
| |
KVAZI | Дата: Четверг, 21.05.2009, 22:58 | Сообщение # 45 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| я тогда хто
|
|
| |