Суббота, 18.05.2024, 13:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Работы участников форума. » Команда » Академия флуда Команды
Академия флуда Команды
CoxДата: Среда, 20.05.2009, 14:56 | Сообщение # 31
Группа: Direct
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (DENTNT)
кораблик не маловат

та же мысль была)


Руководство пользователя по Unreal Editor 3 (версия 1.0)

 
KVAZIДата: Среда, 20.05.2009, 17:03 | Сообщение # 32
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
ну блин завтра навочу корабль и побольше концептов если надо могу детально зделать корабль но завтра бо сегодня сижу и пишу и не только пишу а и черчу курсовой
 
DENTNT_oldДата: Среда, 20.05.2009, 17:40 | Сообщение # 33
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
KVAZI, если не сложно, то кораблик в проекциях, top-left-front, это упростит моделирование... ну и примерно на отдельном листе (схематично) как он будет располагаться (какие и где повреждения) это позволит оптимизировать модель путем удаления не видимых частей...
 
KVAZIДата: Среда, 20.05.2009, 17:52 | Сообщение # 34
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
неволнуйся зделаю но поже
 
KVAZIДата: Среда, 20.05.2009, 23:55 | Сообщение # 35
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
во разрез примитивный я думаю мож побольше корабыль зделать побольше хотя может карту зделать небольшой но офигительной
 
FACHДата: Четверг, 21.05.2009, 00:25 | Сообщение # 36
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Даю установку: карту делаем, чтоб 6 человек бегало свободно
Еще:
1) нос корабля должен быть деформирован;
2) Хоть он там пролежал там большое количество времени, все равно за ним должен быть след (овраг) от падения...
 
KVAZIДата: Четверг, 21.05.2009, 19:36 | Сообщение # 37
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
тану погнутый нос негони этож корабыль егож не из бумаги зделали ну ладно скоро выложу новые арты
 
DENTNT_oldДата: Четверг, 21.05.2009, 20:19 | Сообщение # 38
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
KVAZI, это часть от корабля или целиком? мне казалось всегда что за отсутствием сопротивления в космос можно хоть дома-небоскребы запускать самых не лепых форм (что собсно рентабельнее), при столкновении сие есьна развалитсо на дачи... biggrin
 
DENTNT_oldДата: Четверг, 21.05.2009, 20:23 | Сообщение # 39
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline

можт на мысль натолкнет...
 
CoxДата: Четверг, 21.05.2009, 20:47 | Сообщение # 40
Группа: Direct
Сообщений: 26
Статус: Offline
LEGO? O_o

Руководство пользователя по Unreal Editor 3 (версия 1.0)

 
KVAZIДата: Четверг, 21.05.2009, 21:39 | Сообщение # 41
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
да я пошарюсьв нете пошукаю мож найду чё интересное и применю но нужно учитывать что интересно то что необычно обычный корабль небудет привлекать внимания н это я уже завтра потому как щас делаю макет Московского музея(названия незнаю могу только сказать что он весь касный) и без него некак но обещаю что завтра под конецдня зделаю
 
KVAZIДата: Четверг, 21.05.2009, 21:40 | Сообщение # 42
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
о а чом бы кораблю не носом впелятса в землю а брюхом ну как бы лёг в болото и погруз на половину
 
FACHДата: Четверг, 21.05.2009, 22:22 | Сообщение # 43
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Но пусть он землю пропахал, кучу деревьев сломал, а остановился в болоте...
 
DENTNT_oldДата: Четверг, 21.05.2009, 22:23 | Сообщение # 44
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
Quote (KVAZI)
о а чом бы кораблю не носом впелятса в землю а брюхом ну как бы лёг в болото и погруз на половину

это вопрос к концепторам... cool
 
KVAZIДата: Четверг, 21.05.2009, 22:58 | Сообщение # 45
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
я тогда хто
 
Форум » Работы участников форума. » Команда » Академия флуда Команды
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz