Академия флуда Команды
|
|
FACH | Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:51 | Сообщение # 16 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| UnMапперы Действительно, может сначало что-нить сделаем?
|
|
| |
KVAZI | Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:52 | Сообщение # 17 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| ну и что есть идеи у меня есть но они по большему щоту некатят
|
|
| |
FACH | Дата: Вторник, 19.05.2009, 22:42 | Сообщение # 18 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| У меня, например, есть идея: потерпевший крушение космический корабль. Он пролежал во влажных лесах несколько лет, поэтому зарос всякой растительностью. ДМ-карта, такя что можно побегать по этому умеренно среднему кораблю и побегать около него в лесу, например до какого-нибудь небольшого озера. COX, давай ссылки на тропико.
|
|
| |
KVAZI | Дата: Вторник, 19.05.2009, 22:50 | Сообщение # 19 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| можно но с текстурами запаришся я зделая пару артов но не сегодня хотя посмотрим
|
|
| |
DENTNT_old | Дата: Вторник, 19.05.2009, 22:58 | Сообщение # 20 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| FACH,а это мысль... KVAZI, про текстуры не парьсо, есть http://cgtextures.com/ ваяй че хош...
|
|
| |
Cox | Дата: Вторник, 19.05.2009, 23:06 | Сообщение # 21 |
Группа: Direct
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Quote (FACH) COX, давай ссылки на тропико. ссылки на арт с фтп? Мож тут выложить просто, ну картинками, чтобы народ уловил ход наших сегодняшних разглогольств? о завернул
Руководство пользователя по Unreal Editor 3 (версия 1.0)
|
|
| |
FACH | Дата: Среда, 20.05.2009, 00:27 | Сообщение # 22 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Давай-давай
|
|
| |
KVAZI | Дата: Среда, 20.05.2009, 00:46 | Сообщение # 23 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| dj я тут побыстрому набросал небольшую зарисовку она пока одна но показывает то какимбы я хотел видеть уровень
|
|
| |
KVAZI | Дата: Среда, 20.05.2009, 00:47 | Сообщение # 24 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| это чтото вроде образа ну если катет то ещо со всех сторон обрисую
|
|
| |
Cox | Дата: Среда, 20.05.2009, 00:54 | Сообщение # 25 |
Группа: Direct
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Тропический лес (в котором упал корабль Фатча ^^): вариант 1 вариант 2 варианты отображения стен корабля, после долгово прибывания в лесу с повышеной влажностью вариант 1 вариант 2 не утвержденный пикчер одного из отсеков корабля
Руководство пользователя по Unreal Editor 3 (версия 1.0)
Сообщение отредактировал Cox - Среда, 20.05.2009, 01:23 |
|
| |
KVAZI | Дата: Среда, 20.05.2009, 00:55 | Сообщение # 26 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| ну аналоги уже есть остался план ну а корабль можна склепать с готовых мешей
|
|
| |
KVAZI | Дата: Среда, 20.05.2009, 00:56 | Сообщение # 27 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| больше подходит 1 вариант ну и чтото от второго
|
|
| |
DENTNT_old | Дата: Среда, 20.05.2009, 02:21 | Сообщение # 28 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Quote (KVAZI) корабль можна склепать с готовых мешей представляю скока весить буит.... я заметил некую особенность... не чистоплотность создававших статики для УТ3, в деталях множество поликов которые не видны (их даже не поленились затекстурить)... в целях оригинальности и отимизации лучше свой корабль отмаделить... хотя, тут монстры комп.технологий... можт и нет смысла, если ресурсы девать некуда...
|
|
| |
FACH | Дата: Среда, 20.05.2009, 09:19 | Сообщение # 29 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Классно, KVAZI, думаю, такой-бы и смоделить.
|
|
| |
DENTNT_old | Дата: Среда, 20.05.2009, 14:36 | Сообщение # 30 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| KVAZI, а кораблик не маловат? иль он типа тока для старта игрока? тоесть, возродилсо, спрыгнул с него и в путь?
|
|
| |