Суббота, 18.05.2024, 16:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

  • Туториал: Создание персонажей для УТ3 - Установки в 3DS Max.
  • Автор: UT40K
  • Перевод: UX.Loki
  • Орегинал: Part 01 - 3DS Max Setup.

Создание новых персонажей для UT3.

Часть 1 – 3DS Max


Для создания собственных персонажей, а также оружия и техники вам необходим ряд базовых знаний.
• Unreal Editor for Unreal Engine 3.0
• 3DS Max 8 / 9
• Навыки скининга в Максе, т.е привязка костей скелета к вертиксам модели.
• Adobe Photoshop или другой аналогичный редактор графики.

Для начала вам понадобятся следующие файлы:
UT3_Male.max – Модель и скелет персонажей мужского пола.
UT3_Female.max - Модель и скелет персонажей женского пола.
UT3_Krall.max - Модель и скелет Кралла.
Плагин для 3DS Max - ActorX – Плагин для экспорта анимированных моделей и скелетов в UnrealED 3.0/4.0

Загрузите файл UT3_male.max, В любом вьюпорте правым кликом мыши выберите unhide all (Отобразить всё), далее в верхней панели инструментов нажмите кнопку Select by Name (Выделение по имени) , выделите все элементы указанные на рисунке ниже, удалите их и сохраните файл под другим именем :UT3_human_skeleton.max , т.е у вас должен остаться только скелет мужчины.



Прежде чем добавить свою модель персонажа к сохраненному скелету, вам необходимо удостовериться в верности своих UVW координат, они должны соответствовать текстурным регионам определенных Epic Games.

Текстурные Регионы.

Расположение текстурных регионов головы.

  • Head (Голова,лицо)- HeadRegions (0) = (SizeX=2048, SizeY=1024)
  • Eyes+Mouth (Глаза) - HeadRegions (1) = (OffsetY=1024, SizeX=256, SizeY=256)
  • Mouth (Рот)- HeadRegions (2) = (OffsetX=256, OffsetY=1024, SizeX=256, SizeY=256)
  • Neck cut (Шея)- HeadRegions (3) = (OffsetY=1280, SizeX=256, SizeY=256)
  • Helmet_Full (Шлем)- HeadRegions (4) = (OffsetX=1024, OffsetY=1024, SizeX=1024, SizeY=1024)
  • Facemask (Лицевая Маска) - HeadRegions (5) = (OffsetX=512, OffsetY=1024, SizeX=512, SizeY=512)
  • Goggles (Очки) - HeadRegions (6) = (OffsetY=1536, SizeX=512, SizeY=256)
  • Chst Femmale - HeadRegions (7) = (OffsetX=512, OffsetY=1536, SizeX=512, SizeY=512)
  • Neck (Шея) - HeadRegions (8) = (OffsetY=1792, SizeX=512, SizeY=256)



Текстурные регионы тела.

  • Torso (Туловище) - BodyRegions (0) = (SizeX=1152, SizeY=1024)
  • Legs (Ноги)- BodyRegions (1) = (OffsetY=1024, SizeX=1152, SizeY=1024)
  • Pads (Наплечники)- BodyRegions (2) = (OffsetX=1152, SizeX=896, SizeY=384)
  • Arms (Руки)- BodyRegions (3) = (OffsetX=1152, OffsetY=384, SizeX=896, SizeY=896)
  • Boots (Ботинки)- BodyRegions (4) = (OffsetX=1152, OffsetY=1280, SizeX=896, SizeY=768)



Скининг.

Теперь масштабируйте и подгоните свою модель максимально по скелету. Важно также чтобы ваша модель была разделена на минимум 5 частей:

  • 1.Torso – (Туловище)
  • 2.Head – (Голова)
  • 3.Arms – (Руки)
  • 4.Legs – (Ноги)
  • 5.Boots – (Ботинки)

И если есть, то:

  • 1.Helmet – (Шлем)
  • 2.Goggles - (Очки)
  • 3.FaceMask - (Лицевая Маска)
  • 2.ShoPads – (Наплечники) – Должны быть разделены на левый и правый.

К каждой из этих частей вам необходимо применить модификатор Skin и привязать те или иные коси к элементам, важно учитывать ,что нужно выбирать только те кости которые имеют приставку b_ ,например b_head.





После того как закончите со скинингом, можно приступить к экспорту из макса в формат UnrealEDа , посредствам плагина ActorX
В поле Output folder назначте папку в которую будет производиться экспорт, а в поле mesh file name назначьте имя экспортируемого элемента.



Всё теперь можно приступить к созданию и настройке материалов в UnrealEd для UT3.



Часть 2

Форма входа

Календарь новостей

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт управляется системой uCoz