Суббота, 18.05.2024, 16:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Создание новых персонажей для UT3. Часть 1 – 3DS Max Для создания собственных персонажей, а также оружия и техники вам необходим ряд базовых знаний. • Unreal Editor for Unreal Engine 3.0 • 3DS Max 8 / 9 • Навыки скининга в Максе, т.е привязка костей скелета к вертиксам модели. • Adobe Photoshop или другой аналогичный редактор графики. Для начала вам понадобятся следующие файлы: • UT3_Male.max – Модель и скелет персонажей мужского пола. • UT3_Female.max - Модель и скелет персонажей женского пола. • UT3_Krall.max - Модель и скелет Кралла. • Плагин для 3DS Max - ActorX – Плагин для экспорта анимированных моделей и скелетов в UnrealED 3.0/4.0 Загрузите файл UT3_male.max, В любом вьюпорте правым кликом мыши выберите unhide all (Отобразить всё), далее в верхней панели инструментов нажмите кнопку Select by Name (Выделение по имени) , выделите все элементы указанные на рисунке ниже, удалите их и сохраните файл под другим именем :UT3_human_skeleton.max , т.е у вас должен остаться только скелет мужчины. Прежде чем добавить свою модель персонажа к сохраненному скелету, вам необходимо удостовериться в верности своих UVW координат, они должны соответствовать текстурным регионам определенных Epic Games. Текстурные Регионы. Расположение текстурных регионов головы.
Текстурные регионы тела.
Скининг. Теперь масштабируйте и подгоните свою модель максимально по скелету. Важно также чтобы ваша модель была разделена на минимум 5 частей:
И если есть, то:
К каждой из этих частей вам необходимо применить модификатор Skin и привязать те или иные коси к элементам, важно учитывать ,что нужно выбирать только те кости которые имеют приставку b_ ,например b_head. После того как закончите со скинингом, можно приступить к экспорту из макса в формат UnrealEDа , посредствам плагина ActorX В поле Output folder назначте папку в которую будет производиться экспорт, а в поле mesh file name назначьте имя экспортируемого элемента. Всё теперь можно приступить к созданию и настройке материалов в UnrealEd для UT3. |
ПоискДрузья сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |