Пятница, 17.05.2024, 22:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » Общие Вопросы
Общие Вопросы
FACHДата: Вторник, 05.05.2009, 00:34 | Сообщение # 76
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Хахах! когда там 2-я выйдет, мне он понравился)
Астероид с точкой притяжения... Как-бы это сделать? куча GravityVolum'ов? Или... Физикой... ХЗ.
А идея классная
 
alilДата: Вторник, 05.05.2009, 07:53 | Сообщение # 77
Группа: User
Сообщений: 5
Статус: Offline
Я создавал астероид ещё в первом UT, (правда до ума его не довел). Размеры его были максимальны (5 минут требовалось чтобы добежать от края до края) поэтому пришлось отказаться от построек на нем, а то карта начинала мягко говоря тормозить, для компа того времени. Зато отлично получился хвост как у кометы и эффект полёта в открытом космосе

Добавлено (05.05.2009, 07:53)
---------------------------------------------
будет время займусь созданием в UT 3 но опять размеры (урезать)

 
FACHДата: Вторник, 05.05.2009, 08:41 | Сообщение # 78
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Т.е. Вы спрашивали как сделать гравитацию в UnrealEditor 2?
Если попотом будет время для UEd4.
 
alilДата: Вторник, 05.05.2009, 17:06 | Сообщение # 79
Группа: User
Сообщений: 5
Статус: Offline
нет я делаю карту в UEd4 (в UnrealEditor 2 я делал карту лет 6 назад)
 
FACHДата: Вторник, 05.05.2009, 17:45 | Сообщение # 80
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
А можно поинтересоваться? Астероид будет такой глыбой, по которой со всех сторон можно будет побегать..?
 
alilДата: Вторник, 05.05.2009, 18:23 | Сообщение # 81
Группа: User
Сообщений: 5
Статус: Offline
я в принципе этого и хочу добиться

Добавлено (05.05.2009, 18:23)
---------------------------------------------
правда времени не хватает чтобы заняться UE

 
HD4850Дата: Понедельник, 11.05.2009, 18:35 | Сообщение # 82
Группа: Direct
Сообщений: 18
Статус: Offline
вопрос-как менять окраску мешей( например, планет) smile ?

ыы
 
KVAZIДата: Понедельник, 11.05.2009, 19:35 | Сообщение # 83
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
ну в свойствах меняеш текстуру
 
FACHДата: Понедельник, 11.05.2009, 21:17 | Сообщение # 84
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Не текстуру, а материал biggrin Это, все-таки, очень разные вещи

А как именно это сделать найдешь пример в туторе "Создание и работа с Туманом"

 
KVAZIДата: Понедельник, 11.05.2009, 21:54 | Сообщение # 85
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
так материал можно самому здеать и выставить его в качестве текстуы меши
 
HD4850Дата: Вторник, 12.05.2009, 15:58 | Сообщение # 86
Группа: Direct
Сообщений: 18
Статус: Offline
спасибо, вс понял smile
ещё вопрос. как привязать к объякту звук. типая, допустим, вентиль какой нить и чтоб звучал biggrin


ыы
 
FACHДата: Вторник, 12.05.2009, 18:18 | Сообщение # 87
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Для чего туториалы написаны?
смотри
 
HD4850Дата: Среда, 13.05.2009, 14:35 | Сообщение # 88
Группа: Direct
Сообщений: 18
Статус: Offline
FACH, вот я нуб, читал и не увидел biggrin
спасибо, простите нубика happy

Добавлено (13.05.2009, 14:35)
---------------------------------------------
о да там и про касательные щвуки есть! я как раз искал love


ыы
 
StаrLightДата: Четверг, 14.05.2009, 21:01 | Сообщение # 89
Группа: Direct
Сообщений: 20
Статус: Offline
Что именно непонятно ? Все - это уже не наша парафия

 
StаrLightДата: Суббота, 23.05.2009, 15:12 | Сообщение # 90
Группа: Direct
Сообщений: 20
Статус: Offline
Во, еле нашел кудой отписать, я никогда не записывал и не смотрел демки в Ут2007, а тут друг спрашивает как посмотреть демку от первого лица, внимание вопрос - так как же всетаки посмотреть демку от первого лица ?

 
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » Общие Вопросы
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz