Пятница, 17.05.2024, 17:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » Общие Вопросы
Общие Вопросы
CaplaДата: Вторник, 14.10.2008, 19:40 | Сообщение # 16
Группа: User
Сообщений: 26
Статус: Offline
ты хочешь физику к нему добавить чтоб он падал кода по нему стреляешь? хм... а зачем спот лайт? biggrin юзай скай лайт и все меши не надо буджет подсвечивать лампочками.

Сообщение отредактировал Capla - Вторник, 14.10.2008, 19:40
 
ZluMДата: Вторник, 14.10.2008, 19:45 | Сообщение # 17
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
ты немного не понял... это закрытое помещение и скайлайт здесь мне не нужен, а вообще это карта-полигон для испытаний моих идей. я конкретно экспериментирую с освещением динамических объектов

Bullshit! =)))

 
CaplaДата: Вторник, 14.10.2008, 19:54 | Сообщение # 18
Группа: User
Сообщений: 26
Статус: Offline
скай лайт везде рулит! biggrin как сделать в кисмет мувер который всегда двигаеццо знаешь?
 
ZluMДата: Вторник, 14.10.2008, 19:54 | Сообщение # 19
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
Quote (Capla)
как сделать в кисмет мувер который всегда двигаеццо знаешь?

как в кисменте не знаю а как без кисмента знаю


Bullshit! =)))

 
CaplaДата: Вторник, 14.10.2008, 20:07 | Сообщение # 20
Группа: User
Сообщений: 26
Статус: Offline
ы как?
 
ZluMДата: Вторник, 14.10.2008, 20:15 | Сообщение # 21
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
берёшь мувер нажимаешь ф4 и там во вкладке "мувмент" ставишь физику Rotating а затем там же выбираешь вкладку RotationRate и ставишь значение поворота (радиан\секунда)
а вот можно скачать мою карту полигон там и есть эта фишка плюс увидишь мой свет долбанутый biggrin
Прикрепления: dm-abra.ut3 (229.4 Kb)


Bullshit! =)))

 
CaplaДата: Вторник, 14.10.2008, 20:20 | Сообщение # 22
Группа: User
Сообщений: 26
Статус: Offline
ок скачаю ща.

блин, еще вопросик. у меня в редакторе окошко Actor classes кодга я его таскаю оставляет после себя шлейф, (да в прочем все окна которые я открываю поверх редактора оставляют шлейфы, ну кроме виндозных) смотрицца крайне пренеприятно. из за чего это происходит? раньше думал что из за недостатка памяти видеокарты. но на новой видяхе происходит тоже самое. может какой фрэйм ворк нужен или что-то типа этого? кто пользуецца вистой? там тоже такой глюк есть?

Сообщение отредактировал Capla - Вторник, 14.10.2008, 20:20
 
ZluMДата: Вторник, 14.10.2008, 20:21 | Сообщение # 23
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
у меня хр со скином висты и у меня тоже самое... уже привык, так что не жалуюсь

Bullshit! =)))

 
CaplaДата: Вторник, 14.10.2008, 20:35 | Сообщение # 24
Группа: User
Сообщений: 26
Статус: Offline
напрягает маленько эта фигня... о с мувером понятно спс

Сообщение отредактировал Capla - Вторник, 14.10.2008, 20:36
 
ZluMДата: Вторник, 14.10.2008, 20:38 | Сообщение # 25
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
Quote (Capla)
о с мувером понятно спс

спрашивай если что ... я в редакторе прилично понимаю


Bullshit! =)))

 
CaplaДата: Вторник, 14.10.2008, 20:51 | Сообщение # 26
Группа: User
Сообщений: 26
Статус: Offline
ok. была такая интересная идейка...

http://files.filefront.com/VCTF+Runing+manut3/;12060719;/fileinfo.html

чтобы возле флага респаунился ТОЛЬКО один чувак, тарился и пытался прорваться через комнату соперников с этим флагом. но не вышло с патч нодами как я понял они все должны быть замкнуты... вообщем посмотри.

Сообщение отредактировал Capla - Вторник, 14.10.2008, 20:52
 
UX_LokiДата: Вторник, 14.10.2008, 20:58 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Quote (Capla)
кстати такой вопрос по ходу: как сделать мувер который будет двигаццо всегда, вот например как на VCTF карте... забыл как она называецца, сделана в японском стиле и там такое большое колесо - водяная мельница... как такое сделать в кисмет?

в туториалах по муверам глянь, я переводил, точно помню было.

Quote (ZluM)
а теперь вопрос по поводу динамического освещения динамических объектов(

для динамических объектов ненужно динамическое освещение, просто в настройках лампочек или одной скай, поставь "динамик" и всё, а мовелабле тебе весь фпс убьют.
 
UX_LokiДата: Вторник, 14.10.2008, 21:05 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Скайлайт, не рулит ровно нигде , т.е не он строит освещение карты, его нужно использовать только для того , чтобы избежать полностью неосвещенных участков на карте как правило, скайлайт имет силу от 0.25 до 0.5 , либо серый либо темно синий. в общем если хотите созать на карте грамотное освещение или рендеринг , то советую копировать с других карт (епиковских) дериктионалные и скай лампочки, пострендер и фоги, ну и соответственно их изучать.
 
ZluMДата: Вторник, 14.10.2008, 21:11 | Сообщение # 29
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
полёт фантазии у тебя хорош smile но к делу. что-то я не очень понял тебя... из всех респаунов процессор выбирает случайный так что я не знаю как помоч тебе. хотя в свойствах плеерстарта есть кнопка bPrimaryStart.
может она чем поможет


Bullshit! =)))

 
CaplaДата: Вторник, 14.10.2008, 21:14 | Сообщение # 30
Группа: User
Сообщений: 26
Статус: Offline
как это не рулит? он освещает меши. я об этом.

не ты не совсем понял... фишка в том чтобы только один чел из синей команды и только один чел из красной могли взять флаг. тоесть только 2 флаг кериара и куча других в комнате которые не могут до него добраццо, но мешают тому одному донести флаг. как это можно сделать? патч ноды по ходу все должны вести к флагу и все... при билде дает ошибку если не так. эта карта сделана уже не так... тоесть там я прорезал ходы с двух сторон так что челы с комнат могут поподать к флагу, а этого быть не должно!

Сообщение отредактировал Capla - Вторник, 14.10.2008, 21:19
 
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » Общие Вопросы
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz