Четверг, 21.11.2024, 10:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2009 » Март » 5 » Патч 2.0 и Titan Pack доступны!
Патч 2.0 и Titan Pack доступны!
13:37
Сегодня около 12:30 стали доступны для скачивания новый патч(300мб) и титановое дополнение(950мб). Патч берём отсюда или здесь. Титан пак тут или тут. Всем заценить smile

Список изменений, которые даёт патч 2.0

Основные особенности:
Значительно улучшенный браузер серверов
Значительные изменения внешнего вида и схемы взаимодействия между разделами меню интерфейса направленные на повышение удобства использования меню.
Значительно улучшено поведение AI, особенно в режимах игры с транспортом.
Поддержка клиентских демок.
Более эффективный сетевой код.
Добавлена возможность голосования по карте, режиму игры, мутаторам во ходу матча.
Система достижений с использованием Steam
Улучшенная поддержка модификаций
Интеграция со Steam:
Поддержка достижений Steam для UT3, установленных с помощью Steam.
Интегрированная поддержка аутентификации Steam.
57 достижений отражающих ваш прогресс и уровень мастерства вUT.
Меню Progress показывает какие награды вы уже открыли общий прогресс по всем достижениям.
Браузер серверов:
Обновления браузера серверов, расширенная фильтрация запросов, клиентские фильтры, и новый список опций в UI.
Добавлена фильтрация по мутаторам (фильтровать по установленным мутаторам, классам мутаторов именам мутаторов).
На панели с подробной информацией о сервере отображается его IP-адрес.
В меню Join Game добавлены кнопки 'JoinIP' (Подключиться по IP) и 'Spectate IP' (Подключиться зрителем к IP).
В меню избранного добавлена кнопка 'Добавить IP'
Главное меню изменено, чтобы после отключения от сервера снова открывался браузер серверов.
Во внутриигровом меню добавлена кнопка 'Add Favorite' (В избранное), а так же добавлена новая консольная команда -AddServerToFavorites
Код браузера серверов обновлен, чтобы правильно фильтровались самодельные режимы игры.
В список фильтров добавлен пункт 'ListAllGameModes' (Отобразить все режимы).
На панели со списком игроков на сервере выводится больше информации.
Исправлена ошибка, когда сервер не добавлялся в историю, если игрок попадал на него следуя за другом.
Вы теперь можете пытаться напрямую подключиться к недоступным серверам в меню истории и избранного (даже когда не отвечает мастер-сервер).
Серверы на которых есть боты, помечены “+”.
Интерфейс:
Значительные изменения внешнего вида и схемы взаимодействия между разделами меню интерфейса направленные на повышение удобства использования меню.
Меню instant-action (Сразу в бой) и host-game (Создать сервер) теперь запоминают настройки.
Поддержка двойного клика на имени для отправки сообщений конкретным игрокам или возможности кикнуть их с сервера.
В меню добавлена настройка чувствительности мини-джойстиков геймпада.
Улучшена поддержка геймпада наPC.
Добавлена поддержка всей кучи настроек на странице дополнительных настроек графики (Advanced).
По кнопкам меню теперь проще попадать – исправлены случаи когда нажатие происходило сразу после того после того как курсор ушел с кнопки.
Максимальное количество игроков теперь всегда умещается на таблице счета.
Порядок отображения карт-модификаторов в кампании изменен – теперь первыми отображаются карты возможностей а не карты открывающие персонажей.
Улучшено положение и отступы меню голосовых команд.
Исправлено отображение на карте в качестве места назначения телепортации контрольных точек, на которые игрок не мог телепортироваться.
Добавлена подсказка с указанием кнопки установки портативного устройства если игрок остановился в транспорте-невидимке.
Текст опции определяющей количество ботов изменен с "Number of opponents" (кол-во соперников) на более понятный "Number of combatants" (кол-во участников).
Добавлена поддержка отображения лучшего “пользователя” конкретного оружия в послематчевой таблице счета. Таким образом видно какой игрок набрал больше всех убийств с каким-то конкретным оружием. Если игрок оказался лучшим более чем с одним оружием, будет отображено то, с каким он набрал больше фрагов.
На близких расстояниях в DM отображается маркер с именем противника.
Исправлена ошибка когда при подборе брони мигал счетчик патронов а не брони.
Добавлена третья позиция для маркера контрольной точки – на тот случай когда игрок видит только основание точки.
К маркерам над игроками добавлен индикатор показывающий говорит ли в этот момент игрок.
Отображаются лица игроков общающихся по VOIP.
Исправлена ошибка когда в Warfare не всегда корректно отображалась подсказка для телепортера.
Исправлены уведомления которые в некоторых случаях не отключались как следует и продолжали выскакивать позже.
Увеличена задержка перед переключением музыки с со спокойного фрагмента на энергичный.
Исправлена ошибка когда текст не был виден после того, как игрок удалял (экс-)друга из списка друзей.
Теперь в интерфейсе отображается правильный значок оружия в том случае выбрано оружие из слота, в котором находятся два вида оружия.
Исправлена ошибка когда пропадали всплывающие сообщения о сообщения друзей и карточках с игроками.
Уменьшено количество спама в логе чата.
Исправлены условия в которых отображается кнопка "change team" (Сменить команду).
Транспорт:
Увеличен радиус слышимости/громкость движков Манты, Раптора и Гадюки (Viper).
Исправлена ошибка когда ноги Падальщика (Scavenger) пропадали когда Падальщик попадал в kill volume.
Манта поднимается на поверхность воды если в ней находится водитель.
Добавлен звуковой эффект и шкала перезарядки для САУ (SPMA) чтобы обозначить когда орудие снова готово к выстрелу.
Увеличены повреждения получаемые транспортом в воде.
Увеличено здоровье Голиафа (Goliath).
Исправлена точность луча Белладонны (Nightshade).
Исправлена ошибка когда мины-пауки терялись относительно Белладонны (Nightshade) сменившей командную принадлежность.
Снаряд танка теперь является важным объектом сетевого кода, так что теперь игроки будут его видеть в том случае если их убьет выстрелом из танка который они не видят.
После уничтожения Левиафан (Leviathan) теперь не оставляет после себя щит.
Исправлено позиционирование маркеров пассажиров Левиафана (Leviathan).
Исправлено положение гребня волны оставляемого Ховербордом при перемещении по воде.
Исправлено позиционирование флага на передвижных турелях.
Исправлен эксплоит с летающей мантой.
Исправлен эксплоит с ускорением Фурии.
Оружие:
Луч Линка (LinkGun) теперь оставляет выжженный след.
Оружие теперь пропадает для игрока которые его подобрал до тех пор пока он снова сможет поднять его (т.е так же как и со стойками с оружием).
Теперь всегда можно бросить оружие.
Улучшена отдача (force feedback) для разных видов оружия и подбора предметов.
Упрощен прицел инстагибовской винтовки.
Звук телепортации теперь слышен другим игрокам.
По умолчанию у Стингера (Stinger) более высокий приоритет чем у Флака (Flak Сannon).
Теперь при попадании из снайперской винтовки, Стингера (Stinger) и Инфорсера (Enforcer), на поверхностях за спиной жертвы остаются брызги крови.
Улучшена помощь на консолях в прицеливании изhitscan-оружия (снайперской винтовки, Стингера (Stinger) и Инфорсера (Enforcer)) по пауко-минам.
Исправлена ошибка с анимацией когда игрок подбирал второй Инфорсер в тот момент, когда проигрывалась анимация первоначальной зарядки имеющегося.
У инстагибовской винтовки убран счетчик патронов.
Улучшено управление пауко-минами с помощью Аврилом(LongbowAvril).
Улучшена тряска экрана после взрыва редимера (оченно интересно как это, раньше что было недостаточно хорошо? - _Lynx).
Пауко-мины теперь корректно работают в deathmatch.
Исправлена ошибка когда модули траслокатора могли застрять в геометрии с включенным zero extent collision но выключенным box collision.
Исправлен эксплоит с портативными устройствами (пробежать по портативному устройству стреляя из оружия, сесть в транспорт продолжая стрелять и так и не переключиться на портативное устройство.
Исправлена ошибка когда модуль транслокатора застревал на голове стрелявшего.
ИИ:
Добавлена команда бросить флаг/энергосферу (доступна через меню голосовых команд) чтобы заставить ботов из команды игрока бросить флаг/энергосферу который они несут.
Улучшена реакция ботов на ошибки в навигации – не застревают.
Боты теперь понимают когда необходимо присесть на Темноходе (Darkwalker) чтобы пройти под препятствием.
Боты теперь спрыгивают с ховерборда чтобы воспользоваться лифтом.
Изменена скорость c которой боты замечают новых врагов.
На низких уровнях сложности боты теперь не замедляются когда несут флаг.
Боты намного лучше понимают как эффективно использовать энергосферы (Orb) в Войне (Warfare).
Боты более эффективно используют ховерборд.
Улучшено поведение ИИ при использовании Транслокатора.
Улучшено поведение ИИ при определении лучшего оружия.
Улучшено поведение ИИ при использовании Левифана, в т.ч. прицеливание и управление.
Улучшено поведение ИИ при использовании САУ Хеллфайер (Hellfire SPMA).
Улучшено поведение ИИ при попытке задавить пеших игроков соперника и использовании функции самоуничтожения на Скорпионе.
Улучшено поведение ИИ при попытке задавить пеших игроков соперника на Манте/Гадюке(Viper).
Улучшено поведение ИИ при управлении невидимым транспортом.
Исправлена ошибка когда боты кричали "same team!" в тех случаях когда игрок стреляя по сопернику вблизи от этого бота.
Исправлена ошибка когда боты иногда не могли забраться в нижнюю турель Темнохода (Darkwalker).
Исправлены ошибки в ИИ ботов при управлении турелями транспорта.
Боты теперь атакуют вспомогательные точки, если ядро не может быть атаковано.
Исправлена ошибка когда боты брали энергосферу не подходя до конца к раздатчику.
Улучшено поведение ИИ при решении ботом стоит ли выбраться из странпорта и продолжить путь пешком.
Боты в транспорте теперь не могут проходить в зоны помеченные как недоступные для транспорта с помощью turnaroundvolume.
Боты теперь более агрессивны при вождении транспорта, не притормаживают при поворотах на небольшой угол.
Боты полностью понимают контрольные точки отключаемые через Kismet.
Улучшено поведение ИИ при сражении с соперниками внутри стазис-поля (Slow Field).
Боты лучше понимают как целиться по частично закрытым контрольным точкам.
Запись демок:
Добавлена поддержка клиентской записи демок.
Воспроизведение демок теперь задерживается пока не погрузятся все ресурсы.
Сеть:
Исправлена локализация некоторых сетевых сообщений полученных с сервера испольщующего другую локализацию.
Улучшена система определения скорости динамического соединения на основе кол-ва игроков.
Улучшена плавность ховерборда в сетевых играх.
Если игрок подключается к серверу следуя за другом, сервер пытается пристроить его в одну команду с другом.
Добавлен автобаланс команд между матчами.
Исправлена ошибка когда пути между нодами иногда сохраняли ссылки на старый уровень при фоновой загрузке нового уровня, в результате чего старый уровень не выгружался из памяти полностью.
Увеличен сетевой приоритет муверов на которых находится игрок. Уменьшает количество “прыгающих” муверов в матчах с большим количество игроков.
Добавлены оптимизации с целью снизить объем трафика.
Улучшена приоритизация репликации объектов.
Алгоритм сглаживания обновления положения персонажей улучшен при помощи трансляции меша.
Улучшено обнаружение пола для падающих симулированных персонажей.
Добавлено сглаживание поворотов других игроков по вертикальной и поперечной осям на клиенте.
Исправлена ошибка когда модель персонажа не сразу оказывалась на ховерборде в матчах с большим количеством игроков.
Улучшена репликация турелей в матчах с большим количеством игроков.
Исправлены оставшиеся случаи когда цвет команды не устанавливался правильным образом.
Исправлена ошибка, когда клиенты автоматически переключались на лучшее оружие в тот момент когда они прекращали стрелять.
На невыделенном сервере автоматически изменяемый клиентский netspeed теперь не может превысить значения указанного у самого клиента (для модемных пользователей).
Производится проверка на полную выгрузку всего лишнего звука при фоновой загрузке нового уровня.
Исправлены разные эксплоиты.
Администрирование сервера:
Убраны ограничения на скорость скачивания для LAN серверов.
Добавлен код автоматического переподключения к Gamespy. Сервер теперь пытается постоянно сообщать о себе мастер-серверу после неудачной попытки.
Исправлена кривая функция обработки URL, которая мешала передаче списка мутаторов мастер-серверу.
Добавлен код для воссоздания serveractor’ов после фоновой загрузки нового уровня.
Теперь пароль администратора и сервера регистрозависимые.
Добавлен матч-бан, доступен с помощью команды: AdminSessionBan
Разные исправления связанные с безопасностью.
В UTGame.ini добавлена настраиваемая переменная 'SpawnProtectionTime'
Оптимизирована передача статистики – использует меньше трафика.
Добавлена поддержка спецсимвола новой строки в приветствии сервера: "`n".
Движок:
Различные оптимизации Octree collision
Различные оптимизации системы частиц
Безопасная обработка inversing nil matrices. Решает проблемы с редкими падениями игры из-за ошибок физики при просчете рэгдолов.
Убраны лишние сохранения профиля, улучшено сохранение в те моменты, когда игрок его ожидает.
Улучшена производительность очистки памяти от неиспользуемых данных.
Оптимизированы декали.
Рендеринг сквозь порталы теперь по умолчанию отключен, даже на high-end системах (по соображениям производительности). Чтобы включить его, добавьте следующую строку в ваш файл UTGame.ini:
[UTOnslaughtNodeTeleporter]
bRealtimeCapture=true
Игра:
Опция позволяющая всегда загружать пользовательских персонажей (Нет персонажей по умолчанию – т.н. DemoGuy, но возможны подтормаживания при подключении новых игроков).
Флаг в CTF более не виден для игрока несущего его.
Теперь нельзя телепортироваться на контрольную точку, которую в данный момент атакуют.
Улучшены сообщения о смерти (Указывается точная причина смерти).
В режимах игры где присутствуют стойки с оружием, игрок будет респауниться с оружием доступным на ближней к нему стойки.
Исправлены ошибки с таблицей счета во время фоновой загрузки следующего уровня.
Исправлена ошибка, когда лифты возвращались, если игрок на них прыгал или по нему попадали.
На движущихся игроках жесты-насмешки проигрываются только на верхней половине тела.
Исправлены черные коробки на шариках шока с турели Левиафана
Исправлено освещение при виде от первого лица, когда игрок погибает от пауко-мины.
Исправлен код для наклоняющихся игроков, которые огибают углы (?).
Уменьшено дергание ног на ступеньках.
Убран штраф за смену команды если игра автоматически перебрасывает игрока в другую команду.
Улучшено освещение персонажей.
Уменьшен отступ мешей на склонах, тем самым убран эксплоит позволявший игрокам прятаться.
Исправлена ошибка в результате которой после конца матча сбрасывалось вращение персонажа победителя.
Исправлена ошибка в результате которой игрок не слышал собственные авто-насмешки.
Исправлены уведомления об отсутствующем звуке шагов Краллов.
Исправлена ошибка из-за которой выход ботов из игры в TDM влиял на счет команды.
Исправлены плохие низкополигональные меши (становившиеся угловатыми при смерти или прикидывании мертвым).
Поддержка модификаций:
Отрисовка маркеров игроков и транспорта теперь производится в классе UTHUD, что позволяет упростить поддержку собственных маркеров в самодельных режимах игры.
Добавлена поддержка для растягивания конечностей IK (см. SkelControlLimb.uc).
Функциональность кода для PC добавлена в код для PS3, чтобы улучшить совместимость модов с PS3-версией игры.
В Mutator.uс добавлены уведомления касающиеся статуса игрока-зрителя:
-AllowBecomeActivePlayer: Позволяет мутатору не дать зрителю стать игроком.
-AllowBecomeSpectator: Позволяет мутатору не дать игроку стать зрителем (не завершена).
-NotifyBecomeActivePlayer: Уведомляет мутатор о том, что зритель успешно стал игроком
-NotifyBecomeSpectator: Уведомляет мутатор о том, что игрок успешно стал зрителем (не завершена)
Добавлены две новые в функции в класс Object.uc, 'IsNetScript' – возвращает true если текущий код был выполнен удаленно и 'GetNetFuncName', который возвращает имя реплицируемой функции где началось исполнение скрипта.
Добавлен новый флаг, 'DemoRecording', который реплицирует функцию в демку, при записи демки. ПРИМЕЧАНИЕ: В этом случае функция принудительно помечается как симулированная.
Добавлена возможность добавлять собственные сцены настроек – для этого необходимо указать новые значения в UTUIDataProvider_GameModeInfo.uc:
- 'ModGameSettingsScene', позволяет моддерам указать собственную сцену настроек доступную через пункт 'Mod Settings' (настройки мода) в меню Сразу в бой (Instant Action) и Создать сервер (Host Game).
- 'ModClientSettingsScene', позволяет моддерам указать собственную сцену настроек доступную из меню настроек игры и внутриигровом меню
В Object.uc добавлены команды ClearConfig и StaticClearConfig
В Mutator.uc добавлены уведомления о смене команды
- AllowChangeTeam: позволяет мутатору не дать игроку сменить команду
- NotifySetTeam: уведомляет мутатор об успешной смене команды игроком
Добавлен флаг bCanRagdoll в класс UTPawn.
Добавлено легкое свечение игроков дляdarkmatch (карты начинающиеся с DARKMATCH в начале worldinfoname) (Darkmatch - матч в почти полной темноте - фишка из первого Unreal, _Lynx)
Функция UIObject'ResolveStyles' теперь доступна для скрипта.
Добавлена поддержка для загрузки Splash.bmp из директории мода.
Исправлена ошибка браузера серверов когда тот не мог фильтровать самодельные режимы; в gametypedataprovider, сделайте 'GameSearchClass' равным UTGameSearchCustom
Добавлен код для реинициализации ServerActor’ов после фоновой загрузки нового уровня.
В UIScene добавлен редактируемый параметр 'MouseBounds', который позволяет задать пределы в которых может перемещаться курсор в данной сцене
- 'MouseBounds.BoundaryObject' задается через через подменю 'Set Mouse Boundary' в контекстном меню UIEditor.
- Добавлен пункт в меню View UIEditor - 'Mouse Boundaries Outline', показывает текущие пределы перемещений курсора.
- Эти пределы можно менять по ходу игры с помощью 'UIScene::SetMouseBounds' и 'UIScene::ResetMouseBounds'
Исправления карт:
Исправлена ошибка из-за которой Редимер не наносил повреждений ядрам на Islander.
Теперь нельзя отключать fogvolume. Исправляет эксплоит на VCTF-Sandstorm.
Исправлены проблемы с коллизией на VCTF-Suspense и Suspense_Necris (Эта карта была только в маппаке выходившем на Xbox 360. Глядя на этот фикс очень возможно что она, как и другие из этого пака войдет в Titan Pack).
Исправлены обновления в реальном времени телепортеров на WAR-Avalanche.
Списки карт:
Старая система списков карт была заменена совершенно новой, настраиваемой через UTMapLists.ini, что позволяет моддерам использующим собственные файлы конфигурации настраивать списки карт прямо из меню игры
- Чтобы перенести настройки из старой системы, необходимо открыть UTGame.ini, найти раздел [UTGame.UTGame], и для каждой записи 'GameSpecificMapCycles' найти или создать запись в 'GameProfiles' в разделе [UTGame.UTMapListManager] в UTMapLists.ini, имеющую 'GameClass' равным 'GameClassName' в 'GameSpecificMapCycles'.
Затем вам необходимо найти список карт в UTMapLists.ini который задается переменной 'MapListName' в записи 'GameProfiles', (например: [DMMapList UTMapList]), а затем вам небходимо вручную перенести название каждой карты из 'GameSpecificMapCycles' в список карт в UTMapLists.ini.
Например, Maps=("DM-Arsenal","DM-Biohazard") в 'GameSpecificMapCycles' станет:
[DMMapList UTMapList]
Maps=(Map="DM-Arsenal")
Maps=(Map="DM-Biohazard")
Настройки раздела [UTGame.UTMapListManager]:

-GameProfiles: список используемый чтобы задать настройки самодельного режимы игры (преимущественно для голосования), перечень опций:
GameClass: ПОЛНОЕ имя класса режима, включая имя файла и имя класса (например "UTGame.UTDeathMatch")
GameName: Имя под которым профиль будет фигурировать в меню голосования (например "Deathmatch", "Warfare-NoOrbs")
MapListName: Имя списка карт, которое будет использовать этот профиль.(например"WARMapList")
Options: Дополнительные параметры URL которые используются при переключении на этот режим (например "?WarmupTime=60")
Mutators: мутаторы которые будут использоваться в этом профиле (например "UTGame.UTMutator_LowGrav,UTGame.UTMutator_Instagi b")
ExcludedMuts: Мутаторы запрещенные в этом профиле (e.g. "UTMutator_Instagib,UTMutator_Slomo")
bIsTeamGame: Указывает является ли этот режим командным (используется игрой при голосовании)
MapReplayLimit: Количество матчей которое должно пройти, прежде чем на только что сыгранной карте можно будет снова сыграть
ActiveGameProfileName: Активная на данный момент запись 'GameProfiles', используется игрой.
PlayIndex: Значение используемое чтобы отслеживать когда карты игрались в последний раз, отражает общее количество сыгранных игр
AutoStripOptions: Список параметро в URL которые автоматически убираются при смене карты (например "LinkSetup")
AutoEmptyOptions: Тоже самое что и 'AutoStripOptions', только в этом случае эти значения не убираются, а им автоматически присваивается нулевое значение в URL (например "GoalScore,TimeLimit")
Настройки раздела [UTGame.UTMapList]:

- Карты: список карт используемый списком, параметры:
Map: имя файла карты (без расширения)
ExtraData: произвольная строка присваиваемая каждой записи карт; используется игрой
AutoLoadPrefixes: Карты с префиксами перечисленными здесь будут автоматически добавлены в список карт (например AutoLoadPrefixes=CTF,VCTF)
LastActiveMapIndex: Индекс, указывающий какая из карт игралась последней, используется игрой
Голосование:
Добавлена поддержка голосования по картам, режимам игр и мутатором непосредственно по ходу матча.
Все настройки относящиеся к голосованию были перемещены в UTVote.ini
- Чтобы перенести свои старые настройки вам необходимо открыть UTGame.ini и найти раздел [UTGame.UTGame], затем вручную скопировать настройки в раздел [UTGame.VoteCollector] в UTVote.ini; переносить необходимо следующие переменные: 'bAllowMapVoting', 'VoteDuration' (теперь это 'MapVoteDuration' и 'GameVoteDuration'), 'bMidGameMapVoting' (теперь 'bMidGameVoting'), 'MapVotePercentage' (теперь 'MidGameVotePercentage'), 'MinMapVotes' (теперь 'MinMidGameVotes'), и 'InitialVoteDelay'.
Добавлены новые настройки, такие как 'InitialVoteTransferTime' и 'RushVoteTransferTime'; первое снижает скорость с которой передаются все данные касающиеся голосования (например карты, информация о режиме), чтобы снизить нагрузку на соединение и предотвратить лаги; второй ускоряет передачу данных в тот момент когда пользователь откроет меню голосования.
Добавлено голосование по режиму игры, позволяющее пользователям проголосовать за другой режим игры прежде чем начать голосование по карте (если включено голосование по карте). Настройка режимов производится в UTMapLists.ini, через массив 'GameProfiles' в разделе [UTGame.UTMapListManager]; имеющиеся настройки вUTVote.ini:
-bAllowGameVoting: Включает/отключает голосование по режимам
Добавлено голосование по мутаторам, повзволяющее игрокам определить какие мутаторы будут включены/выключены в следующем матче:
bAllowMutatorVoting: включает/отключает голосование по мутаторам
VotableMutators: список определяющий за какие мутаторы можно будет проголосовать, включает следующие параметры:
MutClass: ПОЛНОЕ имя класса мутатора, включая и имя файла и и имя мутатора (например "UTGame.UTMutator_Slomo")
MutName: имя отображаемое в меню голосования (например "Instagib", "LowGravity") Помните, что если оставить это поле пустым, игра попытается заполнить его автоматически
MutatorVotePercentage: Процент голосов необходимый чтобы включить или выключить мутатор; проценты определяются только в конце матча.
Добавлены настройки голосования по кику игрока:
-bAllowKickVoting: включает/выключает голосование по кику
-bAnonymousKickVoting: Если равно true, тогда имя голосующего не указывается при осуществлении голосования (за исключением администратора)
-MinKickVotes: минимальное количество голосов необходимое чтобы кикнуть игрока
-KickVotePercentage: минимальный процент голосов необходимый чтобы кикнуть игрока.

Просмотров: 2514 | Добавил: ZluM
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Календарь новостей

«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Сайт управляется системой uCoz