Среда, 18.06.2025, 16:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

Unreal Engine 4 UE4 Blueprint BP Math Vector Vec Анрил 4 УЕ4 перевод на русском документация математика действия вектора вектор Блюпринт

Вы можете поддержать переводчика, чтобы она продолжила переводить блоки блюпринтов и купила себе новую клавиатуру, перевод на MasterCard 6762-8038-8259-2763-08

Перевод: Hamster

Оригинал: Vector

10.11.2016


Назад


Vector

Для лучшего понимания рекомендую ознакомиться с базовым курсом линейной алгебры.


Break Vector

Раскладывает вектор на составляющие компоненты Х, Y, Z

Target is Kismet Math Library

Вход:

In Vec – vector

Выход:

X – float

Y – float

Z – float


Clamp Vector Size

Ограничивает длину вектора минимальным и максимальным значениями

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – vector

Min – float

Max– float

Выход:

Return Value– vector


Create Vector from Yaw Pitch

Создает направленный вектор заданной длины  по значению вращения {Pitch, Yaw} в градусах

Target is Kismet Math Library

Вход:

Yaw – float – угол рыскания (относительно локальной OZ)

Pitch – float – угол тангажа (относительно локальной OY)

Length– float – длина вектора

Выход:

Return Value– vector


Cross Product

Возвращает вектор, перпендикулярный обоим исходным трёхмерным  векторам (векторное произведение)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – vector

B – vector

Выход:

Return Value– vector


Cross Product (2D)

Возвращает результат векторного произведения двух двумерных векторов (как частный случай трёхмерного с нулевыми Z, т.е. если A=(x;y) и B=(X;Y), то АхВ=(0, 0, x*Y-y*X))

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – vector 2D Structure

B – vector 2D Structure

Выход:

Return Value– float


Dot Product

Возвращает скалярное произведение двух трёхмерных  векторов

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – vector

B – vector

Выход:

Return Value– float


Dot Product (2D)

Возвращает скалярное произведение двух двумерных векторов

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – vector 2D Structure

B – vector 2D Structure

Выход:

Return Value– float


Equal (vector)

Возвращает true, если вектор А равен вектору В (А==В) с задаваемой точностью

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – vector

B – vector

Error Tolerance – float – задаваемая точность

Выход:

Return Value– boolean


Find Closest Point on Line

Для заданной точки ищет ближайшую точку на прямой (опускает перпендикуляр и возвращает положение точки на прямой)

Target is Kismet Math Library

Вход:

Point – vector- точка из которой опускается перпендикуляр на прямую

Line Origin – vector- точка, по которой задается прямая

Line Direction- vector – направление прямой (не обязательно нормировать этот вектор)

Выход:

Return Value– vector – ближайшая точка на прямой относительно заданной точки


Find Closest Point on Segment

Для заданной точки ищет ближайшую точку на отрезке (опускает тот же перпендикуляр, только к отрезку и возвращает положение точки на нем)

Target is Kismet Math Library

Вход:

Point – vector- точка из которой опускается перпендикуляр на отрезок

Segment Start – vector-  начало отрезка

Segment End- vector – конец отрезка

Выход:

Return Value– vector – ближайшая точка на отрезке для заданной точки


Find Nearest Points on Line Segments

Ищет две ближайшие точки на двух отрезках

Target is Kismet Math Library

Вход:

Segment 1 Start – vector -  начало отрезка 1

Segment 1 End - vector – конец отрезка 1

Segment 2 Start – vector -  начало отрезка 2

Segment 2 End - vector – конец отрезка 2

Выход:

Segment 1 Start – vector -  ближайшая точка на отрезке 1 к отрезку 2

Segment 1 End - vector – ближайшая точка на отрезке 2 к отрезку 1


Get Direction Vector

Ищет единичный вектор направления из точки From в точку To

Target is Kismet Math Library

Вход:

From – vector – начальная точка

To - vector – конечная точка

Выход:

Return Value – vector


Get Forward Vector

В глобальных координатах возвращает вектор «вперёд», построенный по ротатору.

Target is Kismet Math Library

Вход:

In Rot – rotator

Выход:

Return Value– vector


Get Max Element

Ищет максимальный элемент вектора (X, Y или Z)

Target is Kismet Math Library

Вход:

A– vector

Выход:

Return Value– float


Get Min Element

Ищет минимальный элемент вектора (X, Y или Z)

Target is Kismet Math Library

Вход:

A– vector

Выход:

Return Value– float


Get Point Distance to Line

Ищет расстояние от точки до ближайшей точки на прямой (длина перпендикуляра)

Target is Kismet Math Library

Вход:

Point– vector- точка от которой опускается перпендикуляр

Line Origin – vector – точка, по которой задается прямая

Line Direction- vector – направление прямой (не обязательно нормировать этот вектор)

Выход:

Return Value– float –длина перпендикуляра, опущенного из заданной точки к прямой


Get Point Distance to Segment

Ищет расстояние от точки до ближайшей точки на отрезке (длина перпендикуляра)

Target is Kismet Math Library

Вход:

Point – vector- точка из которой опускается перпендикуляр на отрезок

Segment Start – vector-  начало отрезка

Segment End- vector – конец отрезка

Выход:

Return Value– float – длина перпендикуляра, опущенного из заданной точки к отрезку


Get Right Vector

В глобальных координатах возвращает вектор «вправо», построенный по ротатору.

Target is Kismet Math Library

Вход:

In Rot – rotator

Выход:

Return Value– vector


Get Up Vector

В глобальных координатах возвращает вектор «вверх», построенный по ротатору.

Target is Kismet Math Library

Вход:

In Rot – rotator

Выход:

Return Value– vector


Get Vector Array Average

Ищет среднее арифметическое из массива векторов

Target is Kismet Math Library

Вход:

Vectors – Array of Vectors

Выход:

Return Value– vector – результирующий вектор


Lerp (vector)

Линейная интерполяция между А и B, основанная на Альфе (100% от А при Alpha=0 и 100% от B при Alpha=1)

Target is Kismet Math Library

Вход:

A – vector

B – vector

Alpha – float

Выход:

Return Value– vector


Make Vector

Создает вектор по {X, Y, Z}

Target is Kismet Math Library

Вход:

X – float

Y – float

Z – float

Выход:

Return Value– vector


Mirror Vector by Normal

Отражает вектор по нормали

Target is Kismet Math Library

Вход:

In Vect – vector – отражаемый вектор

In Normal – vector – прямая, относительно которой происходит отражение

Выход:

Return Value– vector


Negate Vector

Создает противоположно направленный вектор

Target is Kismet Math Library

Вход:

A – vector

Выход:

Return Value– vector


Normalize

Приводит заданный вектор к единичному вектору (направление сохраняется)

Target is Kismet Math Library

Вход:

A – vector

Выход:

Return Value– vector


Not Equal (vector)

Возвращает true, если вектор А не равен вектору В (А != В) с задаваемой точностью

Target is Kismet Math Library

Вход:

A – vector

В – vector

Error Tolerance – float – задаваемая точность

Выход:

Return Value– boolean


Project Point on to Plane

Проекция точки на плоскость (из заданной точки опускается перпендикуляр на плоскость, образованную точкой и нормалью)

Target is Kismet Math Library

Вход:

Point – vector – проецируемая точка

Plane Base – vector –точка на плоскости

Plane Normal – vector – нормаль к плоскости

Выход:

Return Value– vector – проекция точки на плоскости


Project Vector on to Plane

Проекция вектора на плоскость, заданную нормалью.

Target is Kismet Math Library

Вход:

V – vector – проецируемый вектор

Plane Normal – vector – нормаль плоскости

Выход:

Return Value– vector – проекция вектора на плоскость


Project Vector on to Vector

Проецирует вектор V на вектор Target и возвращает его проекцию. Если длина вектора Target близка к нулю, то вернется нулевой вектор.

Target is Kismet Math Library

Вход:

V – vector – проецируемый вектор

Target – vector – вектор, на который проецируется вектор V

Выход:

Return Value– vector – проекция вектора V на Target


RotateVector

Возвращает вектор А, повернутый на ротатор В.

Target is Kismet Math Library

Вход:

A – vector

B – rotator

Выход:

Return Value– vector


RotateVectorAroundAxis

Возвращает вектор А, повернутый на угол Angle Deg вокруг произвольной оси

Target is Kismet Math Library

Вход:

In Vect – vector

Angle Deg – float

Axis - vector

Выход:

Return Value– vector


Select Vector

Если PickA -  true,то возвращается A, иначе - возвращается В.

Target is Kismet Math Library

Вход:

A – vector

B – vector

PickA - boolean

Выход:

Return Value– vector


UnrotateVector

Возвращает вектор А, повернутый в другую сторону по ротатору В (как RotateVector, но в обратном направлении)

Target is Kismet Math Library

Вход:

A – vector

B – rotator

Выход:

Return Value– vector


vector - float

Вычитает значение В (float) из каждой компоненты вектора А

Target is Kismet Math Library

Вход:

A – vector

B – float

Выход:

Return Value– vector


vector - int

Вычитает значение В (integer) из каждой компоненты вектора А

Target is Kismet Math Library

Вход:

A – vector

B – integer

Выход:

Return Value– vector


vector - vector

Вычитание векторов

Target is Kismet Math Library

Вход:

A – vector

B – vector

Выход:

Return Value– vector


vector * float

Умножение вектора А на число В (float)

Target is Kismet Math Library

Вход:

A – vector

B – float

Выход:

Return Value– vector


vector * int

Умножение вектора А на число В (integer)

Target is Kismet Math Library

Вход:

A – vector

B – integer

Выход:

Return Value– vector


vector * vector

Поэлементное перемножение векторов (Результат= {A.x*B.x, A.y*B.y, A.z*B.z})

Target is Kismet Math Library

Вход:

A – vector

B – vector

Выход:

Return Value– vector


vector / float

Делит вектор на число (float)

Target is Kismet Math Library

Вход:

A – vector

B – float

Выход:

Return Value– vector


vector / int

Делит вектор на число (integer)

Target is Kismet Math Library

Вход:

A – vector

B – integer

Выход:

Return Value– vector


vector / vector

Делит вектор на вектор

Target is Kismet Math Library

Вход:

A – vector

B – vector

Выход:

Return Value– vector


vector + float

Добавляет значение В (float) к каждой компоненте вектора А

Target is Kismet Math Library

Вход:

A – vector

B – float

Выход:

Return Value– vector


vector + int

Добавляет значение В (integer) к каждой компоненте вектора А

Target is Kismet Math Library

Вход:

A – vector

B – integer

Выход:

Return Value– vector


vector + vector

Сложение векторов

Target is Kismet Math Library

Вход:

A – vector

B – vector

Выход:

Return Value– vector


VectorLength

Возвращает длину вектора

Target is Kismet Math Library

Вход:

A – vector

Выход:

Return Value– float


VectorLengthSquared

Возвращает квадрат длины вектора

Target is Kismet Math Library

Вход:

A – vector

Выход:

Return Value– float


Назад

Форма входа

Календарь новостей

«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт управляется системой uCoz