Понедельник, 30.06.2025, 16:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

Unreal Engine 4 UE4 Blueprint BP Math Float Анриал 4 УЕ4 перевод на русском документация математика действия флоат Блюпринт

Вы можете поддержать переводчика, чтобы она продолжила переводить блоки блюпринтов и купила себе новую клавиатуру, перевод на MasterCard 6762-8038-8259-2763-08

Перевод: Hamster

Оригинал: Float

08.11.2016


Назад


Float


% (float)

Остаток от деления  (А%B)

Target is Kismet Math Library (Блок является  математической библиотекой Кисмет)

Вход:

А – float

B – float

Выход:

Return Value – float


Absolute (float)

Возвращает абсолютное (по модулю) значение A

Target is Kismet Math Library

Вход:

А –float

Выход:

Return Value – float


Clamp (float)

Возвращает значение, лежащее в промежутке от  минимума до максимума (включительно)

Target is Kismet Math Library

Вход:

Value  – float

Min  –float

Max –float

Выход:

Return Value – float


Clamp Angle

Возвращает величину угла в градусах, лежащего между заданными углами (минимальным и максимальным). Округление до ближайшего ограничения. Чуть подробнее: напоминаем, полный оборот 360 ([0..180] и [-180..0]) градусов,  задаем min и max значения, допустим, 10 и 180 градусов, соответственно. Тогда, угол со значением 190 градусов будет ближе к 180, и примет это значение. Угол же, со значением 300 градусов примет значение минимума, т.е. 10.

Target is Kismet Math Library

Вход:

Angle Degrees  – float

Min Angle Degrees  –float – «от» угла, который задает начало диапазона допустимых углов (движение по часовой стрелке)

Max Angle Degrees  –float –«к» углу, определяющему конец диапазона допустимых углов

Выход:

Return Value – float  - возвращает значение угла, лежащего в диапазоне от -180 до 180


Division (whole and remainder)

Возвращает целую часть и остаток от деления

Target is Kismet Math Library

Вход:

Dividend  – float - делимое

Divisor –float - делитель

Выход:

Remainder – float - остаток

Return Value – integer – целая часть


Equal (float)

Возвращает true, если А равно B (A==B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – float

B– float

Выход:

Return Value – boolean


Exp

Возвращает показательную функцию (e) возведенную в степень А (e^A)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – float

Выход:

Return Value – float


FCeil

Округление до наименьшего следующего целого (т.е. всегда в большую сторону)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – float

Выход:

Return Value – integer


FInterp Ease in Out

Интерполяция от А до B. Закон изменения- по экспоненте.

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – float

B – float

Alpha – float

Exponent – float

Выход:

Return Value – float


Fixed Turn

Возвращает новое значение компоненты вращения

Target is Kismet Math Library

Вход:

In Current – float- текущее значение вращения

In Desired – float- конечное значение вращения

In Delta Rate – float – поворот в тик dφ/dt

Выход:

Return Value – float- новое значение компоненты вращения в диапазоне (-360; 360)


float - float

Вычитание (A - B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – float

B– float

Выход:

Return Value – float


float > float

Возвращает true если А больше B (A >B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – float

B– float

Выход:

Return Value – Boolean


float >= float

Возвращает true если А больше или равно B (A >=B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – float

B– float

Выход:

Return Value – Boolean


float < float

Возвращает true если А меньше B (A <B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – float

B– float

Выход:

Return Value – Boolean


float <= float

Возвращает true если А меньше или равно B (A <=B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – float

B– float

Выход:

Return Value – Boolean


float * float

Перемножение (A * B). Add pin- добавление нового множителя

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – float

B– float

Выход:

Return Value – float


float / float

Деление (A/B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – float

B– float

Выход:

Return Value – float


float + float

Сложение (A+B). Add pin- добавление нового слагаемого

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – float

B– float

Выход:

Return Value – float


Floor

Округляет до предыдущего большего целого (всегда в меньшую сторону)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – float

Выход:

Return Value – integer


Fraction

Возвращает дробную часть числа

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – float

Выход:

Return Value – float


Hypotenuse

Возвращает длину гипотенузы прямоугольного треугольника, заданного длиной и высотой

Target is Kismet Math Library

Вход:

Width – float

Height– float

Выход:

Return Value – float


InRange (float)

Возвращает true, если заданное значение лежит в промежутке между A и B (min и max)

Target is Kismet Math Library

Вход:

Value  – float

Min  –float

Max –float

Inclusive Min  –boolean – включая минимум

Inclusive Max  –boolean – включая максимум

Выход:

Return Value – boolean


int * float

Перемножение (A * B), где А-целое

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – integer

B– float

Выход:

Return Value – float


Inverse Lerp

Возвращает процент, которому соответствует отношение заданного значения к диапазону от В до А. Т.е., если А=0, В=8, а значение V=3, то возвращаемое значение Return Value=3/8. Если A=8, B=0, V=3, то Return Value=5/8.

 Lerp (A, B, InverseLerp (A, B, Value)) == Value

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – float – начальная точка диапазона, обычно (не обязательно)- минимум. Ставится в соответствие нулю.

B– float – конечная точка диапазона, обычно (не обязательно)- максимум. Ставится в соответствие единице.

Value – float- значение, задаваемое внутри диапазона

Выход:

Return Value – float- нормализованное значение


Lerp

Линейная интерполяция между А и B, основанная на Альфе (100% от А при Alpha=0 и 100% от B при Alpha=1)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – float

B– float

Alpha– float

Выход:

Return Value – float


Loge

Возвращает значение натурального логарифма A (если e^R == A, возвращает R)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – float

Выход:

Return Value – float


Make Literal Float

Создает Literal Float (константа)

Target is Kismet Math Library

Вход:

Value – float

Выход:

Return Value – float


Make Pulsating Value

Простая функция для создания пульсирующего скалярного значения. Аналог синуса, с диапазоном значений от 0 до 1.

Target is Kismet Math Library

Вход:

In Current Time – float- текущее абсолютное время

In Pulses Per Second – float- количество полных импульсов в секунду

In Phase – float- дополнительное количество фаз, в диапазоне от 0.0 до 1.0 (для синхронизации импульсов)

Выход:

Return Value – float- пульсирующее значение (0.0-1.0)


Map Range Clamped

Возвращает значение, преобразованное из одного диапазона в другой.

Задается значение Value  строго внутри диапазона In, и диапазон Out, в который нужно отобразить Value. Допустим, что Value=0,5, диапазон In от 0 до 1, а диапазон Out от 0 до 50. Тогда на выходе получим значение Value=25.

Target is Kismet Math Library

Вход:

Value – float

In Range А – float

In Range B – float

Out Range А – float

Out Range B – float

Выход:

Return Value – float


Map Range Unclamped

Возвращает значение, преобразованное из одного диапазона в другой.

Задается значение Value  не обязательно внутри диапазона In, и диапазон Out, в который нужно отобразить Value. Допустим, что Value=20, диапазон In от 10 до 50, а диапазон Out от 20 до 40. Тогда на выходе получим значение Value=25.

Target is Kismet Math Library

Вход:

Value – float

In Range А – float

In Range B – float

Out Range А – float

Out Range B – float

Выход:

Return Value – float


Max (float)

Возвращает максимальное значение из входящих переменных

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – float

B – float

Выход:

Return Value – float


Max Of Float Array

Возвращает значение максимального элемента массива и индекс, на котором он был найден. Если входной массив пустой, то возвращается  значение 0, а индекс -1.

Target is Kismet Math Library

Вход:

Float Array – array of floats

Выход:

Index of Max Value - integer

Max Value – float


Min (float)

Возвращает минимальное  значение из входящих

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – float

B – float

Выход:

Return Value – float


Min Of Float Array

Возвращает значение минимального элемента массива и индекс, на котором он был найден. Если входной массив пустой, то возвращается  значение 0, а индекс -1.

Target is Kismet Math Library

Вход:

Float Array – array of floats

Выход:

Index of Min Value - integer

Min Value – float


Multiply by Pi

Умножает значение Value на число Пи.

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – float

Выход:

Return Value – float


Nearly Equal (float)

Возвращает true, если значение А почти равно значению В. (|A-B| < ErrorTolerance)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – float

B – float

ErrorTolerance – float - допустимое отклонение

Выход:

Return Value – boolean


Normalize to Range

Возвращает значение, нормированное в заданном диапазоне. (Фактически указывает, какой % от диапазона составляет число, т.е. Value=20 в диапазоне от 10 до 50 даст 0,25)

Target is Kismet Math Library

Вход:

Value – float

Range Min – float

Range Max – float

Выход:

Return Value – float


NotEqual (float)

Возвращает true если A не равно В (A!=B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – float

B – float

Выход:

Return Value – boolean


Power

Возведение в степень (Base в степени Exp)

Target is Kismet Math Library

Вход:

Base – float-основание

Exp – float-показатель степени

Выход:

Return Value – float


Round

Округляет А до ближайшего целого

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – float

Выход:

Return Value – integer


Select Float

Если bPickA -  true,то возвращается A, иначе - возвращается В.

Target is Kismet Math Library

Вход:

А– float

В– float

Pick A – boolean

Выход:

Return Value – float


Sign (float)

Знак (float, возвращает -1, если A <0; 0, если А равно нулю; +1, если А> 0)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А– float

Выход:

Return Value – float


Snap to grid (float)

Возвращает значение до ближайшего узла сетки. Например, Location= 5,1, Grid Size = 10.0, то  Return Value = 10.0 Если Grid Size = 0, то  Return Value = Location

Target is Kismet Math Library

Вход:

Location– float

Grid Size– float

Выход:

Return Value – float


Sqrt

Возвращает значение квадратного корня из А

Target is Kismet Math Library

Вход:

А– float

Выход:

Return Value – float


Square

Возвращает квадрат числа A (A*A)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А– float

Выход:

Return Value – float


Truncate

Округление А до ближайшего целого со стороны нуля (т.е. значение A= -1,7 округлится до -1; A= 2,8 округлится до 2 )

Target is Kismet Math Library

Вход:

А– float

Выход:

Return Value – integer


IncrementFloat

Увеличивает и задает указанное значение на единицу

Вход:

А– float

Выход:

Return Value – float


NegateFloat

Умножает и задает указанное значение на -1.0

Вход:

А– float

Выход:

Return Value – float


CompareFloat

Сравнивает 2 float-значения и выбирает выход исходя из этого сравнения.

Вход:

Input– float

Compare With - float

Выход:

> -  выход в случае, когда значение в Input больше значения в Compare With

== - выход в случае, когда значение в Input равно значению в Compare With

< -  выход в случае, когда значение в Input меньше значению в Compare With


DecrementFloat

Уменьшает и задает указанное значение на единицу

Вход:

А– float

Выход:

Return Value – float


Назад


Форма входа

Календарь новостей

«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт управляется системой uCoz