Unreal Engine 4 UE4 Blueprint BP Math Float Анриал 4 УЕ4 перевод на русском документация математика действия флоат Блюпринт
Вы можете поддержать переводчика, чтобы она продолжила переводить блоки блюпринтов и купила себе новую клавиатуру, перевод на MasterCard 6762-8038-8259-2763-08
Перевод: Hamster
Оригинал: Float
08.11.2016
Float
% (float)
Остаток от деления (А%B)
Target is Kismet Math Library (Блок является математической библиотекой Кисмет)
Вход:
А – float
B – float
Выход:
Return Value – float
Absolute (float)
Возвращает абсолютное (по модулю) значение A
Target is Kismet Math Library
Вход:
А –float
Выход:
Return Value – float
Clamp (float)
Возвращает значение, лежащее в промежутке от минимума до максимума (включительно)
Target is Kismet Math Library
Вход:
Value – float
Min –float
Max –float
Выход:
Return Value – float
Clamp Angle
Возвращает величину угла в градусах, лежащего между заданными углами (минимальным и максимальным). Округление до ближайшего ограничения. Чуть подробнее: напоминаем, полный оборот 360 ([0..180] и [-180..0]) градусов, задаем min и max значения, допустим, 10 и 180 градусов, соответственно. Тогда, угол со значением 190 градусов будет ближе к 180, и примет это значение. Угол же, со значением 300 градусов примет значение минимума, т.е. 10.
Target is Kismet Math Library
Вход:
Angle Degrees – float
Min Angle Degrees –float – «от» угла, который задает начало диапазона допустимых углов (движение по часовой стрелке)
Max Angle Degrees –float –«к» углу, определяющему конец диапазона допустимых углов
Выход:
Return Value – float - возвращает значение угла, лежащего в диапазоне от -180 до 180
Division (whole and remainder)
Возвращает целую часть и остаток от деления
Target is Kismet Math Library
Вход:
Dividend – float - делимое
Divisor –float - делитель
Выход:
Remainder – float - остаток
Return Value – integer – целая часть
Equal (float)
Возвращает true, если А равно B (A==B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – float
B– float
Выход:
Return Value – boolean
Exp
Возвращает показательную функцию (e) возведенную в степень А (e^A)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – float
Выход:
Return Value – float
FCeil
Округление до наименьшего следующего целого (т.е. всегда в большую сторону)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – float
Выход:
Return Value – integer
FInterp Ease in Out
Интерполяция от А до B. Закон изменения- по экспоненте.
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – float
B – float
Alpha – float
Exponent – float
Выход:
Return Value – float
Fixed Turn
Возвращает новое значение компоненты вращения
Target is Kismet Math Library
Вход:
In Current – float- текущее значение вращения
In Desired – float- конечное значение вращения
In Delta Rate – float – поворот в тик dφ/dt
Выход:
Return Value – float- новое значение компоненты вращения в диапазоне (-360; 360)
float - float
Вычитание (A - B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – float
B– float
Выход:
Return Value – float
float > float
Возвращает true если А больше B (A >B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – float
B– float
Выход:
Return Value – Boolean
float >= float
Возвращает true если А больше или равно B (A >=B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – float
B– float
Выход:
Return Value – Boolean
float < float
Возвращает true если А меньше B (A <B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – float
B– float
Выход:
Return Value – Boolean
float <= float
Возвращает true если А меньше или равно B (A <=B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – float
B– float
Выход:
Return Value – Boolean
float * float
Перемножение (A * B). Add pin- добавление нового множителя
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – float
B– float
Выход:
Return Value – float
float / float
Деление (A/B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – float
B– float
Выход:
Return Value – float
float + float
Сложение (A+B). Add pin- добавление нового слагаемого
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – float
B– float
Выход:
Return Value – float
Floor
Округляет до предыдущего большего целого (всегда в меньшую сторону)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – float
Выход:
Return Value – integer
Fraction
Возвращает дробную часть числа
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – float
Выход:
Return Value – float
Hypotenuse
Возвращает длину гипотенузы прямоугольного треугольника, заданного длиной и высотой
Target is Kismet Math Library
Вход:
Width – float
Height– float
Выход:
Return Value – float
InRange (float)
Возвращает true, если заданное значение лежит в промежутке между A и B (min и max)
Target is Kismet Math Library
Вход:
Value – float
Min –float
Max –float
Inclusive Min –boolean – включая минимум
Inclusive Max –boolean – включая максимум
Выход:
Return Value – boolean
int * float
Перемножение (A * B), где А-целое
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – integer
B– float
Выход:
Return Value – float
Inverse Lerp
Возвращает процент, которому соответствует отношение заданного значения к диапазону от В до А. Т.е., если А=0, В=8, а значение V=3, то возвращаемое значение Return Value=3/8. Если A=8, B=0, V=3, то Return Value=5/8.
Lerp (A, B, InverseLerp (A, B, Value)) == Value
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – float – начальная точка диапазона, обычно (не обязательно)- минимум. Ставится в соответствие нулю.
B– float – конечная точка диапазона, обычно (не обязательно)- максимум. Ставится в соответствие единице.
Value – float- значение, задаваемое внутри диапазона
Выход:
Return Value – float- нормализованное значение
Lerp
Линейная интерполяция между А и B, основанная на Альфе (100% от А при Alpha=0 и 100% от B при Alpha=1)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – float
B– float
Alpha– float
Выход:
Return Value – float
Loge
Возвращает значение натурального логарифма A (если e^R == A, возвращает R)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – float
Выход:
Return Value – float
Make Literal Float
Создает Literal Float (константа)
Target is Kismet Math Library
Вход:
Value – float
Выход:
Return Value – float
Make Pulsating Value
Простая функция для создания пульсирующего скалярного значения. Аналог синуса, с диапазоном значений от 0 до 1.
Target is Kismet Math Library
Вход:
In Current Time – float- текущее абсолютное время
In Pulses Per Second – float- количество полных импульсов в секунду
In Phase – float- дополнительное количество фаз, в диапазоне от 0.0 до 1.0 (для синхронизации импульсов)
Выход:
Return Value – float- пульсирующее значение (0.0-1.0)
Map Range Clamped
Возвращает значение, преобразованное из одного диапазона в другой.
Задается значение Value строго внутри диапазона In, и диапазон Out, в который нужно отобразить Value. Допустим, что Value=0,5, диапазон In от 0 до 1, а диапазон Out от 0 до 50. Тогда на выходе получим значение Value=25.
Target is Kismet Math Library
Вход:
Value – float
In Range А – float
In Range B – float
Out Range А – float
Out Range B – float
Выход:
Return Value – float
Map Range Unclamped
Возвращает значение, преобразованное из одного диапазона в другой.
Задается значение Value не обязательно внутри диапазона In, и диапазон Out, в который нужно отобразить Value. Допустим, что Value=20, диапазон In от 10 до 50, а диапазон Out от 20 до 40. Тогда на выходе получим значение Value=25.
Target is Kismet Math Library
Вход:
Value – float
In Range А – float
In Range B – float
Out Range А – float
Out Range B – float
Выход:
Return Value – float
Max (float)
Возвращает максимальное значение из входящих переменных
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – float
B – float
Выход:
Return Value – float
Max Of Float Array
Возвращает значение максимального элемента массива и индекс, на котором он был найден. Если входной массив пустой, то возвращается значение 0, а индекс -1.
Target is Kismet Math Library
Вход:
Float Array – array of floats
Выход:
Index of Max Value - integer
Max Value – float
Min (float)
Возвращает минимальное значение из входящих
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – float
B – float
Выход:
Return Value – float
Min Of Float Array
Возвращает значение минимального элемента массива и индекс, на котором он был найден. Если входной массив пустой, то возвращается значение 0, а индекс -1.
Target is Kismet Math Library
Вход:
Float Array – array of floats
Выход:
Index of Min Value - integer
Min Value – float
Multiply by Pi
Умножает значение Value на число Пи.
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – float
Выход:
Return Value – float
Nearly Equal (float)
Возвращает true, если значение А почти равно значению В. (|A-B| < ErrorTolerance)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – float
B – float
ErrorTolerance – float - допустимое отклонение
Выход:
Return Value – boolean
Normalize to Range
Возвращает значение, нормированное в заданном диапазоне. (Фактически указывает, какой % от диапазона составляет число, т.е. Value=20 в диапазоне от 10 до 50 даст 0,25)
Target is Kismet Math Library
Вход:
Value – float
Range Min – float
Range Max – float
Выход:
Return Value – float
NotEqual (float)
Возвращает true если A не равно В (A!=B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – float
B – float
Выход:
Return Value – boolean
Power
Возведение в степень (Base в степени Exp)
Target is Kismet Math Library
Вход:
Base – float-основание
Exp – float-показатель степени
Выход:
Return Value – float
Round
Округляет А до ближайшего целого
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – float
Выход:
Return Value – integer
Select Float
Если bPickA - true,то возвращается A, иначе - возвращается В.
Target is Kismet Math Library
Вход:
А– float
В– float
Pick A – boolean
Выход:
Return Value – float
Sign (float)
Знак (float, возвращает -1, если A <0; 0, если А равно нулю; +1, если А> 0)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А– float
Выход:
Return Value – float
Snap to grid (float)
Возвращает значение до ближайшего узла сетки. Например, Location= 5,1, Grid Size = 10.0, то Return Value = 10.0 Если Grid Size = 0, то Return Value = Location
Target is Kismet Math Library
Вход:
Location– float
Grid Size– float
Выход:
Return Value – float
Sqrt
Возвращает значение квадратного корня из А
Target is Kismet Math Library
Вход:
А– float
Выход:
Return Value – float
Square
Возвращает квадрат числа A (A*A)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А– float
Выход:
Return Value – float
Truncate
Округление А до ближайшего целого со стороны нуля (т.е. значение A= -1,7 округлится до -1; A= 2,8 округлится до 2 )
Target is Kismet Math Library
Вход:
А– float
Выход:
Return Value – integer
IncrementFloat
Увеличивает и задает указанное значение на единицу
Вход:
А– float
Выход:
Return Value – float
NegateFloat
Умножает и задает указанное значение на -1.0
Вход:
А– float
Выход:
Return Value – float
CompareFloat
Сравнивает 2 float-значения и выбирает выход исходя из этого сравнения.
Вход:
Input– float
Compare With - float
Выход:
> - выход в случае, когда значение в Input больше значения в Compare With
== - выход в случае, когда значение в Input равно значению в Compare With
< - выход в случае, когда значение в Input меньше значению в Compare With
DecrementFloat
Уменьшает и задает указанное значение на единицу
Вход:
А– float
Выход:
Return Value – float