Суббота, 27.04.2024, 03:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
UNREAL KISMENT Теория и практика. Часть 1.
ПРОЛОГ. Как Вы знаете Kisment инструмент скриптописания в Unreal Editor 4. Скрипты само по себе дело не простое, но поверьте, этот инструмент один из самых лёгких в скриптописании. Особенно если сравнивать старый метод писания: строки кода, бесконечные и нудные. Данная система графического скриптописания напоминает простые логические связи. Самое главное уяснить что к чему, и что вообще здесь можно сделать. Данный курс рассчитан на тех кто ознакомился с моей предыдущей работой «Unreal Kisment – освоение» . То есть для тех обладает начальным представлением о работе с данным инструментом.
ПОЕХАЛИ Итак, первые нотации:
Разбор по полочкам.
Тут я буду рассказывать о каждом конкретном «блоке» отдельно. Выборочно, т.к. их приличное кол-во и не каждый нам полезен.
Разбираем каталог New Events. Сразу оговорюсь, что половина этого каталога может быть заменена\удалена. Потому что при выборе ЛЮБОГО объекта на уровне, автоматически создаются в кисменте подсказки. Ну, например, выбираем trigger и открываем кисмент. Щёлкаем ПКМ и видим, что добавилось 2 строки. Рис. 3
Выделенная строка создаёт переменную триггера. Строка ниже показывает все возможные Event’ы с триггером. И так со всеми объектами.
NEW EVENT – ACTOR – Destroyed Если данный объект уничтожен, то… NEW EVENT – ACTOR – Take Damage Если данный объект получил урон(причём надо указать сколько), то… AI – See Enemy Искусственный интеллект(бот) увидел врага, то… Не знаю, где применить. Бесполезная вещь. DEMO GAME – Input Совсем бесполезная вещь. Связана с записями демок. GAME ENDED Если игра закончилась, то… LEVEL beginning\loaded and visible\reset\startup По сути эти 4 вещи нужны для одного. Если уровень начался, то… MISC – Console Event Если ввести в консоль что-то (надо указать что) , то… OBJECTIVE – Countdown Node Succeeded Для режима войны. Если точка отсчёта «отчиталась» (ну то есть до 0 дошла), то… OBJECTIVE – Flag Event Если с флагом что-нибудь случится, то… OBJECTIVE – Mined Ore ??? Не знаю для чего. Теоретически связано с добычей руды на WAR-PowerSurge. Но детальный осмотр кисмента данной карты показал отсутствие этого блока. Так что вообще неизвестно для чего это. OBJECTIVE – Objective Completed Если задача (которую нужно ещё поставить, как это делать расскажу в последующей части) выполнена, то … OBJECTIVE – Onslaught Node Event Режим войны. Если с точкой что-либо произойдёт, то… PAWN – Death Если сдох, то… PAWN – Get Inventory Если получил в инвентарь что-то (надо указать конкретные вещи), то… PAWN – Line of Sight ??? Тоже неизвестно для чего и какая польза. У меня есть предположение, но я воздержусь. PAWN – See Death Более мощный инструмент, чем Death. PHYSICS – Constraint Broken Применяется со специальными Constraint Actors. Это ломающиеся объекты. Поэтому условие говорит за себя: если этот актор сломался, то… PHYSICS – Mover Ну, тут должно быть всё ясно – блок мувера должен быть знаком каждому. PHYSICS – Projectile Landed Точно не знаю, что это. Переводится как «снаряд выпущен». Думаю это можно опустить, т.к. данная вещь с 99% вероятность вам никогда не понадобится. PHYSICS – Rigid Body Collision Тоже из разряда «забудь это». Делает что-то с коллозией деформирующихся тел. PHYSICS – Touch В принципе, вещь должна быть знакома и понятна, но всё равно объясню. Эта вещь работает с прикасаниями к объекту. Если прикоснулись к этой вещи, то… PHYSICS – Touch Status Похоже на предыдущее, но с другим условием. Если первый раз коснулись, то… PICK UP STATUS CHANGE Эта штука работает исключительно с респауном оружия. Например, если это оружие взяли, то… PLAY CORE DESTRUCTION Тут просто: если ядро уничтожено, то… PLAYER – Player Spawned Если игрок респаунился, то… REMOTE EVENT Полезная вещь. Соединяет скрипты на разных уровнях иерархии. Но может работать и в пределах одной ступени иерархии, хотя это почти всегда не нужно. Как это работает, я покажу в последующей статье. SEQUENCE ACTIVATED Очень похоже на предыдущую функцию. Расскажу позже, как это работает. SKIPPED CINEMATIC Эта штука работает с матинэ. Если ролик матинэ прерван (то есть во время просмотра нажали Esc), то … TURRET STATUS CHANGE Если с турелью произошло что-то, то… TURRETS – Turret Spawned Если турель возродилась, то… USED Вот это честно не знаю что. Даже догадок нет. VEHICLE FACTORY EVENT Если с данной Машиной (указать какой) что-то случилось, то…
Ну, вот и всё, что есть в разделе New Event. В следующем туторе. Я вас ознакомлю с разделами New Variable и New Condition.
|
Календарь новостей
ПоискДрузья сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |