Пятница, 26.04.2024, 13:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

  • Туториал: Создание и работа с Туманом.
  • Автор: Hourences
  • Орегнал: LIGHT FUNCTION
  • Перевод: FACH


Что делают Lightfunctions


Lightfunction делает почти тоже самое, что и прожектор в UE2 или динамическое освещение в UE1. Хотя и не полностью идентичные. Lightfunction также проецируют простые или анимированные материалы на поверхности и прекрасно подходят для прорисовки современных световых эффектов.

Хороший пример того, что можно сделать с Lightfunctions:

- Водные блики;
- Эффекты огня;
- Блик стекла и других в текстуре стекла;
- Тени от облаков;
- Блестящий/ пульсирующий световой эффект;
- Света и тени от вентилятора;

Имейте в виду, что Lightfunctions являются динамической функцией света. Любой свет с Lightfunction станет динамическим, очевидно, имеющие достаточное влияние на производительность. Так, что используйте мало!


Как их установить

Импортируйте Вашу текстуру в Editor и создайте материал для нее. Добавить текстуру как TextureSample и подключение ее к Emissive входу. После этого не забудьте включить Lightfunctionality в основных свойствах материала. Перейдите к разделу Usage и поставьте галку на bUsedAsLightFunction.

LIGHT FUNCTION


При желании Вы также можете установить LightingModel по MLM_Unlit хотя визуально это не будет иметь никаких последствий, но это сократит число инструкций.
После того как Вы сделали материал, закройте Материал Эдитор и перейдите к Actor Browser. Далее в Actor -> Light -> Spotlight (выберите просто Spotlight, не выбирая какой-либо из подклассов) и щелкните ПКМ на уровне, чтобы добавить Spotlight актер.
После того, как Вы его разместили, перейдите в его свойства (F4), далее в Light -> LightComponent -> Function и добавьте новые функции, нажав на маленький синий треугольник справа. Затем заполните Ваш материал в SourceMaterial области и, возможно, будет большой масштаб. Настройте масштаб в поле Scale, меньше число означает меньший эффект.

LIGHT FUNCTION



Одиночное изображение

Вы также можете установить материал для отображения только один раз, что идеально подходит для тех случаев, когда Вы хотите, чтобы показать только что-то одно, например, тень. Для этого сначала нужно установить текстуру в Clamp режим вместо wrap режима. Правка самой текстуры (не материала) в генерике браузера, откройте свойства текстуры, и измените настройки.

LIGHT FUNCTION


После этого, Вы должны открыть материал и добавить Panner и Constant к текстуре, которую Вы уже выбрали. Настройте их как показано на рисунке. Установка будет компенсирована текстурой на половину пространства в борьбе с компенсирующим lightfunctions всегда распространяется на все. Без Panner (с настройками по X и Y =1) и Constant, материал не будет показываться прямо под светом.

LIGHT FUNCTION



Блестящие и пульсирующие огни


Изготовить световой импульс очень просто. Настройте материал, как показано ниже, и все готово! Sine и Time будут делать пульс. Переменная внутри Sine, это контроль за скоростью анимации.

LIGHT FUNCTION


Обратите внимание, что я использовал текстуру вместо Constant3Vector как цвет для света. В Editor’e вылетала ошибка, не позволяющая мне использовать Constant3Vectors, как цвет, поэтому я был вынужден вернуться к фактической текстуре.



Прожектор

Чтобы создать прожектор нужно затемнить все, кроме lightbeam. Для этого вам нужна текстура с черным фоном, в отличие от нейтрального (= невидимого) серого фона показанного в первом примере этого урока.

LIGHT FUNCTION


Установите материал, как показано на рисунке. В основном это идентично тому, примеру с мигающим материалом о котором уже говорилось выше, с дополнительными Rotator’ом между ними.
Когда Вы все сделали, это будет выглядит так:

LIGHT FUNCTION


И это еще вращается, как и оригинальный прожектор Unreal’a.
Та же стратегия должна следовать для тени, только лишь текстура должна иметь серый фон, и черную текстуру сверху.



Форма входа

Календарь новостей

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт управляется системой uCoz