- Туториал: Создание и работа с Туманом.
- Автор: Hourences
- Орегнал: UE3 DECAL ACTORS
- Перевод: FACH
Decal Актер
Decal Actors должны использоваться только в тех случаях, которые не имеют ничего общего с освещением, не для прожектора или тени вентилятора, как в UE2.
Только Decal Materials могут быть отнесены к Decal Actors.
Чтобы создать Decal Actor, Вы должны сначала создать правильный материал. Щелкните ПКМ в Generic’e браузера в вашем пакете карты и выберите New Decal Materials. Введите имя материала и, если нужно, группу.
После того, как оно создалось, просто добавьте ваши текстуры, как Texture Sample и подключите их к Emissive и установите на материал Unlit и Modulated , как на изображении.
Modulate подходит лучше всего подходит для окрашенных вещей, такие, как этот логотип или надпись. Используя белый фон, и Modulate renderstate, UE3 будет аккуратно сочетать изображение поверх другой поверхности, а также принимать в расчет освещение. Другие виды проектирования могли бы сделать лучше это с альфа-текстурой, добавленных в материал, но...
Закройте окно редактора материала, но убедитесь, что Decal материал, выбран в Generic’e браузера и перейдите к Actor Classes. Выберите DecalActor, расположенный в верхней части списка.
ПКМ на поверхности уровня, и выберите Add Actor => Add Decal из меню.
Теперь изображение должно показываться!
Откройте его свойства (F4) и в разделе DecalActor - Decal - Decal Вы найдете ряд важных свойств.
bNoclip: следует ли плитка материала.
DecalMaterial: материалы, используемые для проектирования.
DecalRotation: Вы можете вращать проекции с помощью этой настройки.
FarPlane: «глубина».
Height: высота изображения, используйте в комбинации с FarPlane.
NearPlane: как FarPlane , если считать, что Height – это ось “Z”, Width - “Y”, то NearPlane и FarPlane - “X”.
OffsetX и Y: сдвиг материала проекции, если Вам, например, в проекции нужна только часть картинки, то этими параметрами Вы задаете нужный Вам сдвиг.
TileX и Y: Сколько раз плитка прогноза.
Width: ширина.
Также заметьте, что в разделе DecalFilter, Вы можете контролировать, на какие именно объекты DecalActor может или не может, проектироваться.
Наконец, известно, что Decal материалы можно анимировать в редакторе материала для дополнительных эффектов.