Четверг, 21.11.2024, 10:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход


Decal Актер


Decal Actors в UE3 в основном те же, что и в UE2. Они позволяют проявить текстуру на поверхности, что является идеальным для таких вещей, как граффити, символы и так далее.
Decal Actors должны использоваться только в тех случаях, которые не имеют ничего общего с освещением, не для прожектора или тени вентилятора, как в UE2.
Только Decal Materials могут быть отнесены к Decal Actors.
Чтобы создать Decal Actor, Вы должны сначала создать правильный материал. Щелкните ПКМ в Generic’e браузера в вашем пакете карты и выберите New Decal Materials. Введите имя материала и, если нужно, группу.

UE3 DECAL ACTORS


После того, как оно создалось, просто добавьте ваши текстуры, как Texture Sample и подключите их к Emissive и установите на материал Unlit и Modulated , как на изображении.

UE3 DECAL ACTORS


Modulate подходит лучше всего подходит для окрашенных вещей, такие, как этот логотип или надпись. Используя белый фон, и Modulate renderstate, UE3 будет аккуратно сочетать изображение поверх другой поверхности, а также принимать в расчет освещение. Другие виды проектирования могли бы сделать лучше это с альфа-текстурой, добавленных в материал, но...
Закройте окно редактора материала, но убедитесь, что Decal материал, выбран в Generic’e браузера и перейдите к Actor Classes. Выберите DecalActor, расположенный в верхней части списка.

UE3 DECAL ACTORS


ПКМ на поверхности уровня, и выберите Add Actor => Add Decal из меню.

UE3 DECAL ACTORS


Теперь изображение должно показываться!

UE3 DECAL ACTORS


Откройте его свойства (F4) и в разделе DecalActor - Decal - Decal Вы найдете ряд важных свойств.

bNoclip: следует ли плитка материала.
DecalMaterial: материалы, используемые для проектирования.
DecalRotation: Вы можете вращать проекции с помощью этой настройки.
FarPlane: «глубина».
Height: высота изображения, используйте в комбинации с FarPlane.
NearPlane: как FarPlane , если считать, что Height – это ось “Z”, Width - “Y”, то NearPlane и FarPlane - “X”.
OffsetX и Y: сдвиг материала проекции, если Вам, например, в проекции нужна только часть картинки, то этими параметрами Вы задаете нужный Вам сдвиг.
TileX и Y: Сколько раз плитка прогноза.
Width: ширина.

Также заметьте, что в разделе DecalFilter, Вы можете контролировать, на какие именно объекты DecalActor может или не может, проектироваться.

Наконец, известно, что Decal материалы можно анимировать в редакторе материала для дополнительных эффектов.


Форма входа

Календарь новостей

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт управляется системой uCoz