Четверг, 21.11.2024, 11:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

Введение

этот редактор "эммитеров" используется для создания систем частиц. (в Edtor'е он называется The Cascade particle editor)

чтобы создать свою систему частиц с помощю cascade нужно сделать определённые шаги, в зависимости от сложности системы частиц,

которую вы хотите сделать. Во-первых,  откройте Generic Browser и выбирете пакадж своей карты (вам следует именно в нём сохранить свою систему частиц).

если вы её будете применять в данной карте. Щёлкните ПКМ по серому пространству Generic Browser и в выпавшем меню выберете

New ParticleSystem. Сразу после этого Cascade editor откроется автоматически. Как вы поняли в Generic Browser системы частиц

окружены жёлтой рамкой. сам редактор частиц состоит из 4 различных зон.




Основы

 


Зона 1 это 3д вид вашей системы частиц, которая отображает в реальном времени.

Зона 2 это поле где находятся различные модули,  которые содержит система частиц.

Зона 3 показывает параметру системы частиц и её модулей.

Зона 4 это появившийся только в этом редакторе(а значит в UT2004 его не было) Curve Editor (дословно «Редактор Кривых»). Выполняет функцию , которую можно назвать как «масштабирование».

 

Наверху, на панели инструментов, есть 2 интересные кнопки. Кнопка А показывает сетку как в окнах проекций редактора. Кнопка В делает фон противоположным по цвету вашей системе частиц, чтобы её лучше можно было увидеть.

 

 

Щёлкните ПКМ по пространству зоны 2 и выберите Add a new Particle Emitter. Далее выберите

New ParticleSpriteEmitter. Теперь перед нами простейшая система частиц, которую мы можем использовать.

 

Теперь с ним можно делать всё что угодно. В зоне 2 есть модули. Выберите один из них и можете изменять его свойства в зоне 3.

 



Пример Создания Дыма

От себя добавлю, что то что я буду описывать ( а конкретно процесс создания дыма) может показаться немного непонятным. Поэтому если какая-то строчка содержит непонятное описание действия, то лучше спросить у меня, а не экспериментировать с редактором и испытывать его на глюкоустойчивость. Желаю удачи!


Итак, чтобы создать дым для начала нужно взять его тектуру. Не ищите ничего , а лучше возьмите вот этот рисунок.

 

 

Экспортируйте его в Generic Browser  , а затем сделайте из него материал.

Всё нужно сделать как на рисунке.  За 1 исключением. DepthBiasedBlend  лучше заменить на DepthBiasedAlpha.



Теперь, когда материал готов приступаем к главному. В Generic Browser  создаёшь ParticleSystem. Затем выделяем в Generic Browser  материал дыма и в Cascade Editor в зоне 2 ПКМ, и выберите Add a new Particle Emitter. Далее выберите

New ParticleSpriteEmitter. Далее в зоне 3 в строке Material нажмите зелёную стрелку.  В Принципе вот он и дым. НО его нужно доработать т.к. выглядит нереалистично. Посмотри внимательно на рисунок и перенеси все параметры как на нём.

 

Далее сделайте тоже самое и с этим рисунком.

 

И с следующим тоже.

Следующим шагом станет добавление точки появления дыма (источника). ПКМ по зоне 2 и выбери Location -> Initial Location.

Далее перенеси параметры как на рисунке.

 



Ну и осталось два последних и самых ответственных шага. А именно работа с Curve Editor (Редактор Кривых)

Щёлкни по тому месту ПКМ как указано на рисунке. Выбери Color -> Color Over Life.

 

Затем посмотри на рисунок и сделай, как там отмечено зелёным. ( Там где написано большими буквами и отмечена маленькая иконка рядом с ним, то по этой иконке кликни)


Дальше будет страшно. :)  Вобщем взгляни на скрин внимательно, а после него читай.



Не знаю, как и объяснить. Но, в общем,  перетяни эти квадраты, отмеченные зелёным как на скрине. (Господи как же ещё можно объяснить лучше)

Если прошло нормально, то остался последний самый страшный шаг. ПКМ по тому месту, где я указывал красной стрелкой и выбери

Size -> Size By Life. Вообщем ВНИМАТЕЛЬНО посмотри на скрин. А после него читай.




Те вещи, что отмечены зеленым, сделай в обязательном порядке, но сперва открой то, что указано красным и выбери DistributionVectorConstantCurve.

Фух ну вот и всё чтобы поставить дым на карту надо выбрать в Actor  Сlasses  Emitter и Add Actor -> Add Emitter в окнах проекций,  (как PathNode расставлять).



Форма входа

Календарь новостей

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сайт управляется системой uCoz