Ну насчет кизмент и матинэ, это я к тому, что на биохазарде при выстреле по "переключателю" начинался этот неприятный процесс, т.е. там некая последовательность есть.
Саму зону "повреждений" создать не сложно.
1. Задай строительный (красный) браш той формы которой тебе нужно и поставь туда , где тебе нужно)
2. Кликни ПКМ на Add Volume (добавить объем, типо браш) и выбери PhysicsVolume
3. Отодвинь строительный браш, выдели наш новый браш, он будет, по умолчанию, розового цвета, и нажми F4 - свойства этого объекта. В свойствах, перейди на вкладку PhysicsVolume, там поставь галки на bPainCausing и bPhysicsOnContact.
DamagePerSec - это сколько Hp (здоровья) снимется за секунду.
DamageType - тип повреждения. Поставь просто DamageType и в этом объеме (зоне браша), у тебя будет сниматься по 10 Hp в секунду.
4. Если хочешь чтобы разрывало на части в конце, задай соответствующий тип повреждения, например UTDmgType_ImpactHammer. Каждый тип повреждения, влияет на последствие после смерти, т.е. разрывает на части, растворяет или ничего не делает... Также выводится соответствующий комментарий в игре.
Воот. Данная зона повреждений будет действовать постоянно. А чтобы сделать как в Био, чтоб просто зашел ничего не происходило, а как нажмешь или выстрелишь куда нибудь, то начинало убивать, но для этого нужено знать хотябы Кизмет. А с помощью Матинэ, это можно сделать немного или намного прикольнее
Ну и свой рузский язык потом подправлю)