Суббота, 18.05.2024, 14:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » Свет
Свет
FACHДата: Понедельник, 19.01.2009, 20:04 | Сообщение # 1
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
У меня несколько вопросов.
1. Как сделать свет от костра, чтобы он как-бы мигал, изменял радиус освешения и цвет (очевидно с помощью Матинэ).
2. Тени от разной геометрии. Можно ли увеличить дистанцию видимости тени (от BSP геометрии тень видна постоянно, а от статик мешей только когда очень близко подойдешь), и от чего зависит будет ли лежать тень на разных поверхностях, т.е. как настроить,
например, Тень от колонны (StaticMesh) и от дерева (StaticMesh) с "фруктами" (StaticMesh) до ребилда на стене (StaticMesh) видна:

Отдаляясь от стены сначало пропадает тень от дерева, потом от колонны:

А после ребилда ничего нет:

Заранее благодарен.

С тенью разобрался. В лампе нежно поставить галку на CastDynamicShadows, bForceDynamicLight, bCastCompositeShadow и первая строчка в LightComponent, а на объекте bCastDynamicShadows - к стандартным настройкам.
Или еще что-то я упустил?

Сообщение отредактировал FACH - Понедельник, 19.01.2009, 20:48
 
KVAZIДата: Понедельник, 19.01.2009, 20:14 | Сообщение # 2
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
да я тоже с таким сталкивался интересно каково будет ришение
 
FACHДата: Понедельник, 19.01.2009, 20:55 | Сообщение # 3
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
С тенями я вроде разобрался. Свои выводы выложу позже. Но всеже расскажите как вы думаете.
 
UX_LokiДата: Понедельник, 19.01.2009, 22:03 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Здесь по ходу дела можно лишь епикам пожелать "Долгих лет жизни через самоубийство ап стену"

Сам вытрахал себе весь мозг бесконечными ребилдами и экспериментами с лампочками, ибо перспектива рисования долгими зимними вечерами лайтмапов в фотошопе , не внушала оптимизма. dry

 
ZluMДата: Вторник, 20.01.2009, 08:30 | Сообщение # 5
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
согласен. работа со светом в эдиторе далеко не простая. я вообще слабо представляю как им удалось самим в ут3 и гов сделать такую потрясающаю светотень. Я так понимаю ответ на вопрос знают тока они ибо сам создатель только доконца сведущь в возможностях своего чуда. tongue

Bullshit! =)))

 
KVAZIДата: Вторник, 20.01.2009, 13:42 | Сообщение # 6
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
Quote (ZluM)
Я так понимаю ответ на вопрос знают тока они ибо сам создатель только доконца сведущь в возможностях своего чуда.

так и есть темболие что не каждий мастер будет выкладывать все свои секреты
 
UX_LokiДата: Вторник, 20.01.2009, 17:48 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Секретов никаких нет , я так делал , создаю я например помещение со стеклянным потолком , как в оранжерее на Восточных барикадах,лезу в игру , ищу максимально похожую на мою разработку , локацию, и изучаю на ней освещение ,
 
ZluMДата: Вторник, 20.01.2009, 17:59 | Сообщение # 8
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
это понятно. так делают вообщем-то часто. (что-то не знаем: открываем что-то похожее у разрабов и изучаем) но наверняка всякая важная мелоч или какие-то действительно сложные вещи(например что-нибудь связанное с динамическим освещением) ты узнаешь тока если обретёшь лицензию на движок и тогда тебе эпики покажут и расскажут. ИМХО

Bullshit! =)))

 
FACHДата: Вторник, 27.01.2009, 17:55 | Сообщение # 9
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Перевел тотуриал по свету, узнал немного нового, но все же наверняка будет полезно: http://og-team.ru/29-svet-light.html
Но а как сделать свет от костра с помощью матинэ? Например как в карте DM-Peak.ut3.


Сообщение отредактировал FACH - Вторник, 27.01.2009, 18:13
 
UX_LokiДата: Вторник, 27.01.2009, 18:33 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Фач , если не трудно перезалей туториал на другой хостинг , я в бане на сайте огеймс, после того случая с Ливерпулем . biggrin гы кланлид у вас жжот.
 
FACHДата: Вторник, 27.01.2009, 18:56 | Сообщение # 11
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
странно, но Вы не в бане)), а кланлид, что сказать, не выдержал он, что тут скажешь)
Залейте к себе на сайт, только эту версию надо чуть-чуть подредактировать) http://depositfiles.com/files/gjdpwm4om


Сообщение отредактировал FACH - Вторник, 27.01.2009, 19:06
 
UX_LokiДата: Вторник, 27.01.2009, 19:03 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
хз , значит надо кеш снести .
 
FACHДата: Воскресенье, 15.02.2009, 13:39 | Сообщение # 13
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Какая жестокая эта вещь - свет smile
Что нужно сделать, чтоб тени и свет в игре были все также, как в редакторе?
Вот например между открывающимися дверьми:
в редакторе тени есть:

в игре нет:

в гараже тени есть:

а в игре их нет и плюс свет от прожектора, который находится за 2-мя стенами: biggrin

Надо еще что-то делать, кроме как ребилдить свет и, естественно, все сохранить?

 
UX_LokiДата: Воскресенье, 15.02.2009, 14:20 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Да уж, хз, я делал карты с открытой местностью , где ставил 2 одинаковых скайлайта один для статикмешей второй для динамических объектов, настройки яркости обоих 0.3 0.5 , цвет тёмно серый. далее тупо копипастил и правил комбинацию и 4-8 директиольных лампочек , с любой другой карты , именно они ответчают за общие тени и цвета на карте , эта комбинация так же имитирует солнечный дневной свет , свободно проникающий сквозь окна и т.д , дальше уже по нужде самое сложное искуство установки и настройки обычных поинтлайтов , для придания реалистичности двум предыдущим комбинациям.
 
KVAZIДата: Воскресенье, 15.02.2009, 16:19 | Сообщение # 15
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
а чё за фигня если делаеш открытую месность виставляеш премитивный свет после чего комп тормозит нереально делаю ребилд всеравно тормозит
 
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » Свет
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz