Суббота, 18.05.2024, 13:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » можноли в УТ3 зделать разрушаемый мир
можноли в УТ3 зделать разрушаемый мир
KVAZIДата: Суббота, 20.12.2008, 16:12 | Сообщение # 1
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
я видел несколько игр сделаных на движке УТ3 с разрушаемым окружением, как это сделать в УТ3
 
ZluMДата: Суббота, 20.12.2008, 16:27 | Сообщение # 2
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
"несколько игр" это какие? Если ты имеешь ввиду BlackSite Area 51 и Stranghold: Jhon Woo presents( ну мож ещё чё вспомню) то тут надо разъяснить что в этих играх к движку прикрутили технологию Massive D , которая позволяет делать видимость тотального разрушения. а в "чистом" Unreal Engine 3 данной вкусности нет .. так что не видать нам этого инструмента в редакторе:(

Bullshit! =)))

 
KVAZIДата: Суббота, 20.12.2008, 18:40 | Сообщение # 3
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
да жаль а хотелось бы чтоб окружение било разрушаемое ну а нащот игр то я недавно играл в неочень извесную игру под названием Warmonger она зделана на движке УТ3 по дизайну неоочень ну а мир там разрушаемый
 
ZluMДата: Суббота, 20.12.2008, 21:57 | Сообщение # 4
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
здесь используется другая технология (правда она есть изначально в движке) под названием PhysX. но её инструментарий тоже недоступен в редакторе cry

Bullshit! =)))

 
KVAZIДата: Суббота, 20.12.2008, 22:05 | Сообщение # 5
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
очень жаль, мне кажетса былобы не плохо еслиб в УТ3 можнобыло создавать разрушаемые карты это придалобы большего риализма да и вобще игра смотрелась бы более эфектно
 
FACHДата: Суббота, 20.12.2008, 23:34 | Сообщение # 6
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Разрушаемый мир сделать можно. Но тормозить будет ужасно (потом). Кто-то делал разрушаемый гараж Xan1972 вроде. Там можно этот гараж разнести по кирпичам. ageia_physx_ut3modpack там тоже разрушаемый мир попробуй, может это даст ответ на твой вопрос...
 
KVAZIДата: Воскресенье, 21.12.2008, 00:03 | Сообщение # 7
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
ну ладно разрушаемый мир или нет игра от этого не хуже
 
ZluMДата: Воскресенье, 21.12.2008, 08:54 | Сообщение # 8
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
как сказал FACH, есть такая вешь как ageia_physx_ut3modpack, она как раз построена на инструментарии PhysX. помню раньше (до того как Nvidia купила AGEIA) этот инструментарий хотели сделать общедоступным и даже был тутор на сайте AGEIA как работать с этим инструментарием, но после вмешательства Nvidia эту вкусность сделали источником не плохого дохода и теперь нужно приобретать лицензию на эту технологию для своей игры. вот такие вот пироги. killed

Bullshit! =)))

 
KVAZIДата: Воскресенье, 21.12.2008, 13:58 | Сообщение # 9
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
неудивительно везде ищут выгоду
 
DENTNT_oldДата: Воскресенье, 21.12.2008, 18:24 | Сообщение # 10
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
в Red Faction мир разрушаем, но как это устроено, не вкуриваю... biggrin wacko
 
KVAZIДата: Воскресенье, 21.12.2008, 19:31 | Сообщение # 11
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
в ГОВ2 вроде как тоже мир разрушаемый,вобщем технология очень даже крутая но и комп для неё крутой нужен
 
ZluMДата: Понедельник, 22.12.2008, 13:21 | Сообщение # 12
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
Quote (KVAZI)
в ГОВ2 вроде как тоже мир разрушаемый

так в гов2 движок улученный (типа Unreal Engine 3.5) там кроме технологии PhysX ещё доработали физическую модель мира и теперь там есть структурный анализ материала и идёт просчитывание ущерба объекту в реальном времени.. вот такая крутизна biggrin


Bullshit! =)))

 
KVAZIДата: Понедельник, 22.12.2008, 16:37 | Сообщение # 13
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
у меня комп наверно умрёт от такой крутизны
 
ZluMДата: Понедельник, 22.12.2008, 17:15 | Сообщение # 14
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
в яблочко и не у тебя одного tongue

Bullshit! =)))

 
KVAZIДата: Понедельник, 22.12.2008, 17:16 | Сообщение # 15
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
хорошо хоть УТ3 не тормозит
 
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » можноли в УТ3 зделать разрушаемый мир
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz