можноли в УТ3 зделать разрушаемый мир
|
|
KVAZI | Дата: Суббота, 20.12.2008, 16:12 | Сообщение # 1 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| я видел несколько игр сделаных на движке УТ3 с разрушаемым окружением, как это сделать в УТ3
|
|
| |
ZluM | Дата: Суббота, 20.12.2008, 16:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| "несколько игр" это какие? Если ты имеешь ввиду BlackSite Area 51 и Stranghold: Jhon Woo presents( ну мож ещё чё вспомню) то тут надо разъяснить что в этих играх к движку прикрутили технологию Massive D , которая позволяет делать видимость тотального разрушения. а в "чистом" Unreal Engine 3 данной вкусности нет .. так что не видать нам этого инструмента в редакторе:(
Bullshit! =)))
|
|
| |
KVAZI | Дата: Суббота, 20.12.2008, 18:40 | Сообщение # 3 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| да жаль а хотелось бы чтоб окружение било разрушаемое ну а нащот игр то я недавно играл в неочень извесную игру под названием Warmonger она зделана на движке УТ3 по дизайну неоочень ну а мир там разрушаемый
|
|
| |
ZluM | Дата: Суббота, 20.12.2008, 21:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| здесь используется другая технология (правда она есть изначально в движке) под названием PhysX. но её инструментарий тоже недоступен в редакторе
Bullshit! =)))
|
|
| |
KVAZI | Дата: Суббота, 20.12.2008, 22:05 | Сообщение # 5 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| очень жаль, мне кажетса былобы не плохо еслиб в УТ3 можнобыло создавать разрушаемые карты это придалобы большего риализма да и вобще игра смотрелась бы более эфектно
|
|
| |
FACH | Дата: Суббота, 20.12.2008, 23:34 | Сообщение # 6 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Разрушаемый мир сделать можно. Но тормозить будет ужасно (потом). Кто-то делал разрушаемый гараж Xan1972 вроде. Там можно этот гараж разнести по кирпичам. ageia_physx_ut3modpack там тоже разрушаемый мир попробуй, может это даст ответ на твой вопрос...
|
|
| |
KVAZI | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 00:03 | Сообщение # 7 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| ну ладно разрушаемый мир или нет игра от этого не хуже
|
|
| |
ZluM | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 08:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| как сказал FACH, есть такая вешь как ageia_physx_ut3modpack, она как раз построена на инструментарии PhysX. помню раньше (до того как Nvidia купила AGEIA) этот инструментарий хотели сделать общедоступным и даже был тутор на сайте AGEIA как работать с этим инструментарием, но после вмешательства Nvidia эту вкусность сделали источником не плохого дохода и теперь нужно приобретать лицензию на эту технологию для своей игры. вот такие вот пироги.
Bullshit! =)))
|
|
| |
KVAZI | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 13:58 | Сообщение # 9 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| неудивительно везде ищут выгоду
|
|
| |
DENTNT_old | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 18:24 | Сообщение # 10 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| в Red Faction мир разрушаем, но как это устроено, не вкуриваю...
|
|
| |
KVAZI | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 19:31 | Сообщение # 11 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| в ГОВ2 вроде как тоже мир разрушаемый,вобщем технология очень даже крутая но и комп для неё крутой нужен
|
|
| |
ZluM | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 13:21 | Сообщение # 12 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Quote (KVAZI) в ГОВ2 вроде как тоже мир разрушаемый так в гов2 движок улученный (типа Unreal Engine 3.5) там кроме технологии PhysX ещё доработали физическую модель мира и теперь там есть структурный анализ материала и идёт просчитывание ущерба объекту в реальном времени.. вот такая крутизна
Bullshit! =)))
|
|
| |
KVAZI | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 16:37 | Сообщение # 13 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| у меня комп наверно умрёт от такой крутизны
|
|
| |
ZluM | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 17:15 | Сообщение # 14 |
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
| в яблочко и не у тебя одного
Bullshit! =)))
|
|
| |
KVAZI | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 17:16 | Сообщение # 15 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| хорошо хоть УТ3 не тормозит
|
|
| |