Общие Вопросы
|
|
FACH | Дата: Вторник, 05.05.2009, 00:34 | Сообщение # 76 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Хахах! когда там 2-я выйдет, мне он понравился) Астероид с точкой притяжения... Как-бы это сделать? куча GravityVolum'ов? Или... Физикой... ХЗ. А идея классная
|
|
| |
alil | Дата: Вторник, 05.05.2009, 07:53 | Сообщение # 77 |
Группа: User
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Я создавал астероид ещё в первом UT, (правда до ума его не довел). Размеры его были максимальны (5 минут требовалось чтобы добежать от края до края) поэтому пришлось отказаться от построек на нем, а то карта начинала мягко говоря тормозить, для компа того времени. Зато отлично получился хвост как у кометы и эффект полёта в открытом космосе Добавлено (05.05.2009, 07:53) --------------------------------------------- будет время займусь созданием в UT 3 но опять размеры (урезать)
|
|
| |
FACH | Дата: Вторник, 05.05.2009, 08:41 | Сообщение # 78 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Т.е. Вы спрашивали как сделать гравитацию в UnrealEditor 2? Если попотом будет время для UEd4.
|
|
| |
alil | Дата: Вторник, 05.05.2009, 17:06 | Сообщение # 79 |
Группа: User
Сообщений: 5
Статус: Offline
| нет я делаю карту в UEd4 (в UnrealEditor 2 я делал карту лет 6 назад)
|
|
| |
FACH | Дата: Вторник, 05.05.2009, 17:45 | Сообщение # 80 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| А можно поинтересоваться? Астероид будет такой глыбой, по которой со всех сторон можно будет побегать..?
|
|
| |
alil | Дата: Вторник, 05.05.2009, 18:23 | Сообщение # 81 |
Группа: User
Сообщений: 5
Статус: Offline
| я в принципе этого и хочу добиться Добавлено (05.05.2009, 18:23) --------------------------------------------- правда времени не хватает чтобы заняться UE
|
|
| |
HD4850 | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 18:35 | Сообщение # 82 |
Группа: Direct
Сообщений: 18
Статус: Offline
| вопрос-как менять окраску мешей( например, планет) ?
ыы
|
|
| |
KVAZI | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 19:35 | Сообщение # 83 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| ну в свойствах меняеш текстуру
|
|
| |
FACH | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 21:17 | Сообщение # 84 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Не текстуру, а материал Это, все-таки, очень разные вещи А как именно это сделать найдешь пример в туторе "Создание и работа с Туманом"
|
|
| |
KVAZI | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 21:54 | Сообщение # 85 |
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
| так материал можно самому здеать и выставить его в качестве текстуы меши
|
|
| |
HD4850 | Дата: Вторник, 12.05.2009, 15:58 | Сообщение # 86 |
Группа: Direct
Сообщений: 18
Статус: Offline
| спасибо, вс понял ещё вопрос. как привязать к объякту звук. типая, допустим, вентиль какой нить и чтоб звучал
ыы
|
|
| |
FACH | Дата: Вторник, 12.05.2009, 18:18 | Сообщение # 87 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Для чего туториалы написаны? смотри
|
|
| |
HD4850 | Дата: Среда, 13.05.2009, 14:35 | Сообщение # 88 |
Группа: Direct
Сообщений: 18
Статус: Offline
| FACH, вот я нуб, читал и не увидел спасибо, простите нубика Добавлено (13.05.2009, 14:35) --------------------------------------------- о да там и про касательные щвуки есть! я как раз искал
ыы
|
|
| |
StаrLight | Дата: Четверг, 14.05.2009, 21:01 | Сообщение # 89 |
Группа: Direct
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Что именно непонятно ? Все - это уже не наша парафия
|
|
| |
StаrLight | Дата: Суббота, 23.05.2009, 15:12 | Сообщение # 90 |
Группа: Direct
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Во, еле нашел кудой отписать, я никогда не записывал и не смотрел демки в Ут2007, а тут друг спрашивает как посмотреть демку от первого лица, внимание вопрос - так как же всетаки посмотреть демку от первого лица ?
|
|
| |