дополнительное в карте
|
|
CLaSTR | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:33 | Сообщение # 1 |
Группа: User
Сообщений: 26
Статус: Offline
| 1 Как в карту помещать музыку, картинку чтобы в меню выбора карты на этой карте была эта картинка? 2 у меня при Build ALL карты после создания SpeedTree ошибка- Refences object contained in editor -only package Textures2D EditorResources.SpeedTreeLogo'(..\UTGame\CoockedPC\EditorResources.upk) что это и как исправить?
Сообщение отредактировал CLaSTR - Воскресенье, 28.06.2009, 17:37 |
|
| |
FACH | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| 1. ТУТОР ПО ВСЕМУ ЭТОМУ ЕСТЬ
|
|
| |
FACH | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Незнаю, ято там у тебя, но у меня A_music_Strident_A и С работают нормально. Музыка меняется... Только она тихая, МБ и не очень заметно, что меняется, но меняется
|
|
| |
FACH | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 13:49 | Сообщение # 4 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| выложи карту, посмотрим, что у тебя там.
|
|
| |
FACH | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 18:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| С техникой идеальный пример карта VCTF-AtlasCity, там кизмет изучи и настройку Темнохода (DarkWolker) С остальным, извини, сейчас не дома, поэксперементировать не смогу. МБ скажу в среду.
|
|
| |
FACH | Дата: Вторник, 30.06.2009, 18:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Вбей в поиск карту, не родная она. Текстуры и т.п. надо хранить в самом файле карты ut3 или upk для этой карты и всех их тоскать вместе. Видел где-то тутор по этим пакетам, но не думал что он понадобится. Короче объясню подробнее чуть позже.
|
|
| |
FACH | Дата: Вторник, 30.06.2009, 21:38 | Сообщение # 7 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Чтоб редко появлялось, посмотрю в среду вечером, может через кизмет удастся... upk может и не быть, я не помню почему создается upk, но если он есть, то его надо тоскать вместе с ut3. Все текстуры, материалы, модели и т.п. можно сохранить в Генерике под именем твоей карты, тогда, вроде сохраняется все в ut3, что я постоянно делаю, а если сохранять под каким-то другим именем, то редактор сохраняет в upk и сохраняет его у карты в анпаблик, если по уолчанию в Твоих документах, или где-нить рядом с картй, НО ЭТО Я УТОЧНЮ, точно не помню)) 1.000=1 секунда, верно. Далее, либо секунда проходит быстро, попробуй на 10 секунд поставить (т.к. КАК ТОЛЬКО скорпион НАЧИНАЕТ появляться, идем далее, вроде так), либо твое действие, которое после таймера, неправиьно описано. И если таймер, что мало вероятно, действительно глючит, поставь таймер на выход от появление скорпиона или на вход (или что у тебя там) следующего действия (т.е. связь на прямую без таймера). Ставится таймер на входы очень просто, щелкается ПКМ на коннекте (ну этот черный прямоугольник, которой вход или что-то еще, ну ты понял)...), в развернувшемся списке выбери SetActiveDelai (как-то там так) и устанавливай время (в секундах). ВОТъ... Если все равно не рабит, пришли мне в личку скрин, кизмет. О! До меня дошло как сделать, чтоб через некоторое время появился твой скорп, опять-же пришлю в среду, если не забуду к этому времени. А остальные, что? никто не помнит как все это сделать???
|
|
| |
FACH | Дата: Среда, 01.07.2009, 21:03 | Сообщение # 8 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Cорри, CLaSTR, не получилось у меня сегодня приехать в Серпухов, так, что посмотрю все в пятницу...
|
|
| |
FACH | Дата: Пятница, 03.07.2009, 22:17 | Сообщение # 9 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Так, посмотреть надо что? 1) Бот запрыгивающий в окно 2) Скорпион, появляющийся и повреждпюцийся Что там еще? Скрипт по скорпу щас пришлю скрипт
|
|
| |
FACH | Дата: Суббота, 04.07.2009, 10:18 | Сообщение # 10 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Что-то не работает у меня один элемент, поэтому расскажу как появляется ТАНК на VCTF-KARGO (5) - самый главный блог (New Action -> Actor -> Actor Factory Ex), щелкаем по синей стрелочке, указывающей вниз, выбираем ActorFactoryVihicle, далее можно как по рисунку или как тебе для игры надо, настройка команды, если это находится у команды и т.п. Изображение блакнота (1) (сам блокнот в воздухе на карте) (в Actor Classes генерика называется Node) - это точка респауна, как видно из скрипта, точкой респауна может быть любая навигационная точка, любой патчнод, любой объект. (2)-неизвестная переменная или свободная переменная - нужна для того, чтоб блог Attach To Event следил за данной машиной и сообщил григгеру Dead (3) (вот тут у меня загвостка), что машина уничтожена. От триггера Dead ставишь счетчик, через нужное время, чтоб появилась машина (это надо связать с (5) в Spawn Actor, кстати машина появляется в течении того времени что будет настроена в настройках этого блока), или делаешь еще до него что-нибудь прикольное. Впринципе остальное, что показано на рисунке не нужно.
|
|
| |
CLaSTR | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 03:16 | Сообщение # 11 |
Группа: User
Сообщений: 26
Статус: Offline
| спасибо с скорпом всё получилось. только вместо Factory Ex я использовал Factory, потому что во 2 варианте машина приземлялась( а она чуть выше земли) на землю сразу же а Ех только когда в машину сел, а до этого она в воздухе висела. Quote вот тут у меня загвостка надо было New Event=>Actor=>Destroyed и убрать галку bPlayerOnly __ Quote Так, посмотреть надо что? 1) Бот запрыгивающий в окно 2) Скорпион, появляющийся и повреждпюцийся Что там еще? Бот запрыгивающий в окно остался
Сообщение отредактировал CLaSTR - Воскресенье, 05.07.2009, 06:06 |
|
| |
FACH | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 11:15 | Сообщение # 12 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Насчет бота, дай характеистики окна, размеры, от земли и ширину стенки, или лучше кусочек этой карты
|
|
| |
DENTNT_old | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 00:57 | Сообщение # 13 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Quote (CLaSTR) окно представляет из себя стену с вырезом(не помню как на англ) сделанным строительным брашем. субтрактив* называется браш... поставь перед окном *kick*... или *lift exit*, на окне *lift center* и на другой стороне *lift exit*...
|
|
| |
FACH | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 01:13 | Сообщение # 14 |
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Это работать не будет, вроде, будеть ведь ошибка у лифт центра, что нет привязки к муверу
|
|
| |
DENTNT_old | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 12:33 | Сообщение # 15 |
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
| мувер для этих тригеров не нужен... достаточно связи между ними...
|
|
| |