хех, переписывая тутор "Ваш первый уровень" на Unreal-level.ru, наткнулся на это:
...Добавьте несколько pathnodes в своей карте и убедитесь, что каждый из них имеет соединение. Запустите игру, добавьте несколько ботов и вы увидите, что они теперь в состоянии передвигаться по всему пространству карты. Вам может потребоваться настроить сеть путей или добавить больше pathnodes.
Вот несколько советов, с чего можно начать. В общем, нужно располагать pathnodes в следующих местах:
- На каждом выходе или входе в комнату
- В нижней и верхней части лестницы или пандуса
- В любом месте, где коридор поворачивает за угол
- В любом месте, где бот может прыгать вверх или вниз с чего нибудь...
...Вы заметили, что pathnodes, как правило, соединены двумя линиями со стрелкой в конце каждой? Эти стрелки указывают направление, в котором проходит путь. В следующем примере, роботы могут свободно бегать между pathnodes на возвышении, но чтобы добраться до pathnode на полу они могут только прыгать вниз, и не могут вернуться обратно. Если необходимо вам, возможно, придется снизить возвышение, добавить пандус или некоторые лестницы, или добавить несколько небольших объектов, по которым игрок / бот может забраться...