Суббота, 18.05.2024, 06:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Редакторы Unreal Engine 1 и 2 » UnrealED 3.0 (Unreal Engine 2) » Небо.... (Хочется неба)
Небо....
starlightДата: Воскресенье, 09.11.2008, 16:55 | Сообщение # 1
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
Прошу помочь советом или хоть чемнибудь по поводу создания нормального неба для локаций в эдиторе UT2004, все что я читал в туторах, по крайней мере в тех которые раздобыл, сводилось к созданию "кубика", содержащего локацию, и, как следствие квадратного неба. А ведь хочеться сделать что-нибудь вроде красивого заката и тп и тд.....

 
UX_LokiДата: Воскресенье, 09.11.2008, 17:28 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Вращающиеся скайбоксы - это по поводу неба

Редактор UnrealED 3.0 - а это то что есть у нас.

 
starlightДата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:30 | Сообщение # 3
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
Quote (UX_Loki)
Вращающиеся скайбоксы - это по поводу неба

Честно, ниче у мну не получилось из этого тутора (((, вобщем непонятем момент с выбором текстуры звездного неба (оного пака у мну нет вовсе) с последующим "выризанием куба", даже примерно не могу представить каким образом из этого долно получится небо ?




Сообщение отредактировал starlight - Воскресенье, 09.11.2008, 18:31
 
DENTNT_oldДата: Понедельник, 10.11.2008, 01:02 | Сообщение # 4
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline

эт уже не интересно но по случаю нашел у ся, делел для когото, не помню...
карочи с небом все просто, вариантов не особо много, или вращающийся мувер с текстурой (кстати возможно и анимированая текстура), или анимация текстуры, возможны слои с прозрачной дымкой... есть варианты и с иммитерами, но эт думаю сложновато буит...
сделай в максе полусферу да обтяни текстуркой с альфой, в редакторе сделаеш мувер, и буит он крутитьсо, текстурку луче полупрозрачную, аля облака а бокс обтянуть звездным небом иль еще чем то подобным...
 
starlightДата: Понедельник, 10.11.2008, 02:52 | Сообщение # 5
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
DENTNT спасибо за помощь в небесных делах, хотел только уточнить по поводу текстур, как сделать чтобы не было видно "квадратности" бокса с небом ( что значит текстуркой с альфой? ^_^)?



Сообщение отредактировал starlight - Понедельник, 10.11.2008, 03:25
 
DENTNT_oldДата: Понедельник, 10.11.2008, 06:33 | Сообщение # 6
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
не знаю как в других редакторах, но в UE3 *квадратность* устраняетсо тока двумя способами: в свойствах полигонов установить режим *Unlit* или сделать статик в максе и сглаживание *на всю катушку* biggrin вообщето в скайбоксах самое рульное это то где не ставят источники света, все тени отрисованы уже на текстуре и свет какбы излучаетсо от самой текстуры, аля hdri.... happy так уж стожилось что движок интересно фог считает, если на фоне текстура светлая то и туман начинает какбы подсвечивать сцену...
-
текстура с альфа каналом? ну эт например нарисовал ты текстуру решотки в фотошопе, тебеж нужна прозрачность ячеек, значит заливаеш черным или любым другим не использованым гаммой рисунка цветом ячейки решотки которые должны просвечивать насквозь. далее выделение по цвету (тому которым заливал), переходиш на вкладку *каналы* далее жмеш на *сохранить выделение как канал* и получаеш альфа канал, далее можеш сохранить как *TGA* и собсно редактор скушает, но этот способ применим если есть определенное значение альфы тоесть как в случае с решоткой...
для тумана, облаков, те придетсо качнуть плагинчик *DDS for adobePhotoshop*, это чтоб твоя фотожаба подружилась с этим форматом biggrin для каждой версии шопа свой плагин!
представим что уже есть: создаеш например новый кадр с прозрачным фоном 512х512dpi, биреш кисть с размытием по краям и по центру рисуеш *калямаля* biggrin с понтом это облако, далее тщательно помыв руки *сохранить каг*, выбираем DDS формат и в настройках ставим DXT3 или DXT5, у трешки кацтво похуже но весить меньши буит, эт карочи дя мелочевки в самый раз, далее настройки как на картинке (песать лень) biggrin

ну, типа ниче хитрого... smile
только не спрашивай как альфа сконструирована и почему у разных форматов разная альфа, это вопрос кода и соответственно использование памяти, для разных случаев свой формат... вопчим есть гугль... wacko

Добавлено (10.11.2008, 06:30)
---------------------------------------------
да, забыл напомнить, при импорте текстуры ставь галочку на опции *Alfa... и буит те щастье... smile

Добавлено (10.11.2008, 06:33)
---------------------------------------------
тьфу пля, еще про *квадратность*, если на гранях бокса не сходятсо контуры рисунка то эта фигня буит заметна, что собсно и кастрирует ощущение пространства... wink

 
starlightДата: Понедельник, 10.11.2008, 15:43 | Сообщение # 7
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
Вобщем я походу уже всех достал со своим небом, но есть еще просьба - нет ли у кого каких-нибудь готовых текстур неба?? Времени нехватает катастрофически на создание новых, а в "заводских" паках ниче толкового нету



Сообщение отредактировал starlight - Понедельник, 10.11.2008, 15:43
 
DENTNT_oldДата: Понедельник, 10.11.2008, 19:22 | Сообщение # 8
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
ut2004-ecebonuspack
UT2004MegaPack
UT2K4_WinXP_Extra
ut2004+winpatch3369
в этих патчах много вкусного и возможно подлечат твои глюки, в особенности *ut2004-winpatch3369*


Сообщение отредактировал DENTNT - Понедельник, 10.11.2008, 19:23
 
starlightДата: Понедельник, 10.11.2008, 22:53 | Сообщение # 9
Группа: Direct
Сообщений: 121
Статус: Offline
Уррря!! Спасибки, после того как ты описал создание неба (там где фон с лавой), попробовал повторить тоже самое, но вот незадача: выбираю полигон для текстуры, выбираю текстуру-рендер из пака "SkyRenders", и вместо красивой текстурки на полигоне получаю градиент цвета примерно общей гаммы с текстурой wacko , я в ужосе, что бы это могло быть? Может я что-то упустил, или надо что-то где-то кликнуть и тп. и тд. ?

Добавлено (10.11.2008, 22:53)
---------------------------------------------
Кстаити, а кто-нибудь знает каким способом было создано небо на картах CTF-Face3 и DM-HyperBlast2?
Буду рад любой информации по этому поводу smile


 
DENTNT_oldДата: Среда, 12.11.2008, 23:06 | Сообщение # 10
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
Quote (starlight)
выбираю полигон для текстуры, выбираю текстуру-рендер из пака "SkyRenders", и вместо красивой текстурки на полигоне получаю градиент цвета примерно общей гаммы с текстурой

все зависит от цели, те нужно освоить настройки свойств текстуры...


Quote (starlight)
Кстаити, а кто-нибудь знает каким способом было создано небо на картах CTF-Face3 и DM-HyperBlast2? Буду рад любой информации по этому поводу

просто в редакторе открой и все увидиш... cool

Добавлено (12.11.2008, 23:06)
---------------------------------------------

вот твой DM-HyperBlast, и во всех мапах одинаково... SkyBox просто часто прячут подальше, но он обязательно есть, если сразу найти не можеш то это не значит что его нет... wink

 
Форум » Редакторы Unreal Engine 1 и 2 » UnrealED 3.0 (Unreal Engine 2) » Небо.... (Хочется неба)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz