Суббота, 18.05.2024, 13:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Создание новых моделей персонажей, оружия, техники. » Игровое Моделирование. » Autodesk Maya.
Autodesk Maya.
UX_LokiДата: Понедельник, 05.01.2009, 15:24 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Кто нибудь имел дело с этой софтиной?

если что

 
DENTNT_oldДата: Понедельник, 05.01.2009, 20:47 | Сообщение # 2
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
ну и.......................................?
 
UX_LokiДата: Понедельник, 05.01.2009, 20:54 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
ну если никто то и смысла спрашивать нет. biggrin

А так байда такая , наложил текстуру на поверхность, поверхность изменилась , на ней появилась невразумительная квашня , при рендеринге всё норм , текстура в нормальном виде лежит на поверхности , как исправить что бы текстуры нормально отображались в режиме редактирования?

Куда эти извращенцы(разработчики майи) запихнули настройки групп сглаживания?

 
DENTNT_oldДата: Четверг, 08.01.2009, 15:39 | Сообщение # 4
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
нащет майки разузнаю, есть там в менюшке, справа внизу, редактирование полигонов, сам прост не юзал этот момент, но, узнаю...
 
UX_LokiДата: Четверг, 08.01.2009, 23:36 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Ден на тя вся надежда! biggrin Из нашей команды никто этого не знает, все юзают макс ,больше спросить не укого, мне же майка во многом удобнее кажется модель нужно закончить к сроку angry а такой фигни не знаю.
 
DENTNT_oldДата: Пятница, 09.01.2009, 02:40 | Сообщение # 6
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
тут такой талмут что ппц... пока найду что те нада сам все освою... biggrin постораюсь пораньши...
 
UX_LokiДата: Пятница, 09.01.2009, 10:48 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Всё, отбой тревоге, дело не майке, а собака зарыта где то в сталкровских шейдерах.
 
DENTNT_oldДата: Пятница, 09.01.2009, 14:57 | Сообщение # 8
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
гыыы... отлична... ну всиравно, взялсо уже читать... biggrin
 
KVAZIДата: Вторник, 10.02.2009, 14:10 | Сообщение # 9
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
где прбитькрек на маю а то я установил запустить немогу а всётаки интересно чтоже это токое
 
DENTNT_oldДата: Вторник, 10.02.2009, 23:03 | Сообщение # 10
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
KVAZI, ну и вопросики у тя... хорошо, нопешу майнкампф... biggrin
-
перед всей процедурой надо установить сетевой драйвер Майкрософт замыкания на себя, он находится в каждой OS, для этого просто заходим в Пуск\настройка\панель управления\установка оборудования\нажать поиск\да,устройство уже подсоединено\добавление нового устройства\установка оборудования в ручную\сетевые платы\адаптер Майкрософт замыкания на себя\ проследить что адаптер включен, после проделать ниже описанное...

01. инсталлируем Майю.

02. создаём в корне диска С: каталог FlexLM.

03. переписываем в каталог FlexLM файлы из кряка
(aw.dat и keygen.exe или awkeygen.exe, короче, генератор,
он может по-разному называться).

04. запускаем утилиту FlexLM license из Start->All programs->Autidesk->Common utilities.

05. в закладке System settings FlexLM license утилиты ищем Ethernet adress,
который копируем самым банальным Ctrl+C.

06. открываем aw.dat в папке FlexLM на диске С:\ обычным блокнотом.

07. вставляем из буфера обмена значение Ethernet adress
в соответствующие строки HOSTID=.

08. сохраняем aw.dat.

09. если находимся в обычном окне эксплорера виндовоза, то идём
в папку FlexLM на диске С:, и с помощью левой кнопки мыши
тащим файл aw.dat на файл awkeygen.exe. Моргнёт чёрное
окошко, что свидетельствует о генерации кода для указанного адреса ethernet.

10. если находимся в каком-нибудь экзотическом файловом менеджере
типа фар или тотал коммандер, то заходим в папку С:\FlexLM,
затем в командной строке пишем [awkeygen.exe aw.dat] без квадратных скобок, нажимаем Enter.

11. запускаем Майю.

12. если Майя не запустилась, тщательно моем руки с мылом несколько раз
и повторяем процедуру со второго пункта, пытаясь вникнуть
в написанное, учитывая, что Майя была именно инсталирована, а не скопирована с другого диска.

зы. - никаких перезагрузок и прочих хирургических действий производить не надо.

Сообщение отредактировал DENTNT - Вторник, 10.02.2009, 23:07
 
KVAZIДата: Вторник, 10.02.2009, 23:18 | Сообщение # 11
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
о наконецто у меня то быфл крек с анллиским описанием ну поскольку в англском я нешарю то я и незнал что делать не ну как сначало я понял что в датовский файл нужно вставить интернет адрес а вот что деать дальше я непонял

Добавлено (10.02.2009, 23:18)
---------------------------------------------

Quote (DENTNT)
09. если находимся в обычном окне эксплорера виндовоза, то идём
в папку FlexLM на диске С:, и с помощью левой кнопки мыши
тащим файл aw.dat на файл awkeygen.exe. Моргнёт чёрное
окошко, что свидетельствует о генерации кода для указанного адреса ethernet.

и чо потом с этим делать
 
DENTNT_oldДата: Среда, 11.02.2009, 00:01 | Сообщение # 12
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
Quote (KVAZI)
и чо потом с этим делать

ничего... cool
 
KVAZIДата: Среда, 11.02.2009, 00:26 | Сообщение # 13
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
класно

Добавлено (11.02.2009, 00:26)
---------------------------------------------
о наконецто запустилась прикольная прога полегче 3дмакса

 
Форум » Создание новых моделей персонажей, оружия, техники. » Игровое Моделирование. » Autodesk Maya.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz