Unreal Engine 4 UE4 Blueprint BP Actor Анриал 4 УЕ4 перевод на русском документация Актер актёр действия Блюпринт
Вы можете поддержать переводчика MasterCard 6762-8038-8259-2763-08
Перевод: FACH
Оригинал: Actor
09.11.2016
Actor
Get Actor Eyes View Point
Возвращает ссылку на Actor Eyes View Point. Это не камера, а "глаза" актера. Например, для Pawn, Actor Eyes View Point будет определять расположение глаз по высоте, и направление (взгляда, который отличается от направления Pawn, в котором компонента Pitch равна нулю). Камера от первого лица обычно использует этот View Point. Большинство Trace (трассировка оружия или ИИ) будет начинаться с этой точки.
Вход:
Target - Actor Reference (ссылка на актёра)
Выход:
Out Location – Vector (возвращает расположение View Point)
Out Rotation – Rotator (возвращает направление взгляда Actor’a)
Get All Child Actors
Возвращает список всех дочерних актёров, включая дочерних от дочерних.
Вход:
Target - Actor Reference
Include Descendants – Boolean
Выход:
Child Actors - Array of Actor References
Get Component by Class
Делает то же самое, что FindComponentByClass (Ищет компоненты массива и возвращает первый найденный компонент указанного класса).
Вход:
Target - Actor Reference
Component Class – Actor Component Class
Выход:
Return Value - Actor Component Reference (возвращает ссылку на компонент актёра)
Get Components by Class
Возвращает все компоненты, наследуемые от данного класса. Возвращает массив UActorComponent, который должен быть приведён к корректному типу.
Вход:
Target - Actor Reference
Component Class – Actor Component Class
Выход:
Return Value – Array of Actor Component Reference (возвращает массив ссылок на компоненты актёров)
Get Components by Tag
Возвращает все компоненты, наследуемые от данного класса, с данным тегом.
Вход:
Target - Actor Reference
Component Class – Actor Component Class
Tag – Name
Выход:
Return Value – Array of Actor Component Reference
Get Game Time Since Creation
Количество секунд (игрового времени), с момента создания актера, работает аналогично Get Game Time In Seconds.
Вход:
Выход:
Return Value – Float
Get Owner
Возвращает актера-владельца данного актера, в основном используется в репликации в сети.
Вход:
Target - Actor Reference
Выход:
Return Value – Actor Reference – Возвращает владельца
Get Parent Actor
Возвращает родительский актёр данного актера.
Вход:
Target - Actor Reference
Выход:
Return Value – Actor Reference
Get Parent Component
Возвращает родительский компонент данного актера.
Вход:
Target - Actor Reference
Выход:
Return Value – Child Actor Component Reference
Is Child Actor
Возвращает True, если этот актер был создан, как дочерний актер компонент
Вход:
Target - Actor Reference
Выход:
Return Value – Boolean
Set Owner
Устанавливает нового владельца данному актеру, в основном используется в репликации в сети.
Вход:
Target - Actor Reference
New Owner - Actor Reference - Актер, который будет владельцем Target актера
Выход: