Суббота, 18.05.2024, 17:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

Unreal Engine 4 UE4 Blueprint BP Actor Анриал 4 УЕ4 перевод на русском документация Актер актёр действия Блюпринт

Вы можете поддержать переводчика MasterCard 6762-8038-8259-2763-08

Перевод: FACH

Оригинал: Actor

09.11.2016


Назад


Actor


Get Actor Eyes View Point

Возвращает ссылку на Actor Eyes View Point. Это не камера, а "глаза" актера. Например, для Pawn, Actor Eyes View Point будет определять расположение глаз по высоте, и направление  (взгляда, который отличается от направления Pawn, в котором компонента Pitch равна нулю). Камера от первого лица обычно использует этот View Point. Большинство Trace (трассировка оружия или ИИ) будет начинаться с этой точки.

 

Вход:

Target - Actor Reference (ссылка на актёра)

Выход:

Out Location – Vector (возвращает расположение View Point)

Out Rotation – Rotator (возвращает направление взгляда Actor’a)


Get All Child Actors

 Возвращает список всех дочерних актёров, включая дочерних от дочерних.

 

Вход:

Target - Actor Reference

Include Descendants – Boolean

Выход:

Child Actors - Array of Actor References


Get Component by Class

Делает то же самое, что FindComponentByClass (Ищет компоненты массива и возвращает первый найденный компонент указанного класса).

Вход:

Target - Actor Reference

Component Class – Actor Component Class

Выход:

Return Value - Actor Component Reference (возвращает ссылку на компонент актёра)


Get Components by Class

Возвращает все компоненты, наследуемые от данного класса. Возвращает массив UActorComponent, который должен быть приведён к корректному типу.

Вход:

Target - Actor Reference

Component Class – Actor Component Class

Выход:

Return Value – Array of Actor Component Reference (возвращает массив ссылок на компоненты актёров)


Get Components by Tag

Возвращает все компоненты, наследуемые от данного класса, с данным тегом.

Вход:

Target - Actor Reference

Component Class – Actor Component Class

Tag – Name

Выход:

Return Value – Array of Actor Component Reference


Get Game Time Since Creation

Количество секунд (игрового времени), с момента создания актера, работает аналогично Get Game Time In Seconds.

Вход:

Выход:

Return Value – Float


Get Owner

Возвращает актера-владельца данного актера, в основном используется в репликации в сети.

Вход:

Target - Actor Reference

Выход:

Return Value – Actor Reference – Возвращает владельца


Get Parent Actor

Возвращает родительский актёр данного актера.

Вход:

Target - Actor Reference

Выход:

Return Value – Actor Reference


Get Parent Component

Возвращает родительский компонент данного актера.

Вход:

Target - Actor Reference

Выход:

Return Value – Child Actor Component Reference


Is Child Actor

Возвращает True, если этот актер был создан, как дочерний актер компонент

Вход:

Target - Actor Reference

Выход:

Return Value – Boolean


Set Owner

Устанавливает нового владельца данному актеру, в основном используется в репликации в сети.

Вход:

Target - Actor Reference

New Owner - Actor Reference - Актер, который будет владельцем Target актера

Выход:


Назад

Форма входа

Календарь новостей

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт управляется системой uCoz