Суббота, 18.05.2024, 17:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Unreal Engine 4 UE4 Blueprint BP Actor Анриал 4 УЕ4 перевод на русском документация Актер актёр действия Блюпринт Вы можете поддержать переводчика MasterCard 6762-8038-8259-2763-08 Перевод: FACH Оригинал: Actor 09.11.2016 ActorGet Actor Eyes View PointВозвращает ссылку на Actor Eyes View Point. Это не камера, а "глаза" актера. Например, для Pawn, Actor Eyes View Point будет определять расположение глаз по высоте, и направление (взгляда, который отличается от направления Pawn, в котором компонента Pitch равна нулю). Камера от первого лица обычно использует этот View Point. Большинство Trace (трассировка оружия или ИИ) будет начинаться с этой точки.
Вход: Target - Actor Reference (ссылка на актёра) Выход: Out Location – Vector (возвращает расположение View Point) Out Rotation – Rotator (возвращает направление взгляда Actor’a) Get All Child ActorsВозвращает список всех дочерних актёров, включая дочерних от дочерних.
Вход: Target - Actor Reference Include Descendants – Boolean Выход: Child Actors - Array of Actor References Get Component by ClassДелает то же самое, что FindComponentByClass (Ищет компоненты массива и возвращает первый найденный компонент указанного класса). Вход: Target - Actor Reference Component Class – Actor Component Class Выход: Return Value - Actor Component Reference (возвращает ссылку на компонент актёра) Get Components by ClassВозвращает все компоненты, наследуемые от данного класса. Возвращает массив UActorComponent, который должен быть приведён к корректному типу. Вход: Target - Actor Reference Component Class – Actor Component Class Выход: Return Value – Array of Actor Component Reference (возвращает массив ссылок на компоненты актёров) Get Components by TagВозвращает все компоненты, наследуемые от данного класса, с данным тегом. Вход: Target - Actor Reference Component Class – Actor Component Class Tag – Name Выход: Return Value – Array of Actor Component Reference Get Game Time Since CreationКоличество секунд (игрового времени), с момента создания актера, работает аналогично Get Game Time In Seconds. Вход: Выход: Return Value – Float Get OwnerВозвращает актера-владельца данного актера, в основном используется в репликации в сети. Вход: Target - Actor Reference Выход: Return Value – Actor Reference – Возвращает владельца Get Parent ActorВозвращает родительский актёр данного актера. Вход: Target - Actor Reference Выход: Return Value – Actor Reference Get Parent ComponentВозвращает родительский компонент данного актера. Вход: Target - Actor Reference Выход: Return Value – Child Actor Component Reference Is Child ActorВозвращает True, если этот актер был создан, как дочерний актер компонент Вход: Target - Actor Reference Выход: Return Value – Boolean Set OwnerУстанавливает нового владельца данному актеру, в основном используется в репликации в сети. Вход: Target - Actor Reference New Owner - Actor Reference - Актер, который будет владельцем Target актера Выход: |
ПоискДрузья сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |