Unreal Engine 4 UE4 Blueprint BP Math vector2D 2d vec2d Анриал 4 УЕ4 перевод на русском документация математика действия 2Д вектор Блюпринт
Если данный перевод оказался полезным, Вы можете сказать "спасибо" поддержав переводчика переводом на MasterCard 6762-8038-8259-2763-08
Перевод: Hamster
Оригинал: Vector2D
14.11.2016
Vector 2D
Break Vector 2D
Раскладывает вектор на составляющие компоненты Х, Y
Target is Kismet Math Library
Вход:
In Vec – vector 2D structure
Выход:
X – float
Y – float
Equal (vector2D)
Возвращает true, если 2D-вектор А равен 2D-вектору В (А==В) с задаваемой точностью
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – vector 2D structure
B – vector 2D structure
Error Tolerance – float – задаваемая точность
Выход:
Return Value– boolean
Get Yaw Pitch from Vector
Раскладывает вектор по компонентам вращения {Pitch, Yaw} в градусах
Target is Kismet Math Library
Вход:
InVec– vector
Выход:
Yaw – float – угол рыскания (относительно локальной OZ)
Pitch – float – угол тангажа (относительно локальной OY)
Make Vector 2D
Создает вектор по {X, Y}
Target is Kismet Math Library
Вход:
X – float
Y – float
Выход:
Return Value– vector 2D structure
Normalize2D
Приводит заданный 2D-вектор к единичному 2D-вектору (направление сохраняется)
Target is Kismet Math Library
Вход:
A – vector 2D structure
Выход:
Return Value– vector 2D structure
Not Equal (vector2D)
Возвращает true, если 2D-вектор А не равен 2D-вектору В (А != В) с задаваемой точностью
Target is Kismet Math Library
Вход:
A – vector 2D structure
В – vector 2D structure
Error Tolerance – float – задаваемая точность
Выход:
Return Value– boolean
vector2d - float
Вычитает значение В (float) из каждой компоненты вектора А
Target is Kismet Math Library
Вход:
A – vector 2D structure
B – float
Выход:
Return Value– vector 2D structure
vector2d - vector2d
Возвращает разность векторов (А-В)
Target is Kismet Math Library
Вход:
A – vector 2D structure
B – vector 2D structure
Выход:
Return Value– vector 2D structure
vector2d * float
Умножение вектора А на число В (float)
Target is Kismet Math Library
Вход:
A – vector 2D structure
B – float
Выход:
Return Value– vector 2D structure
vector2d * vector2d
Поэлементное перемножение векторов (Результат= {A.x*B.x, A.y*B.y})
Target is Kismet Math Library
Вход:
A – vector 2D structure
B – vector 2D structure
Выход:
Return Value– vector 2D structure
vector2d / float
Делит вектор на число (float)
Target is Kismet Math Library
Вход:
A – vector 2D structure
B – float
Выход:
Return Value– vector 2D structure
vector2d + float
Добавляет значение В (float) к каждой компоненте вектора А
Target is Kismet Math Library
Вход:
A – vector 2D structure
B – float
Выход:
Return Value– vector 2D structure
vector2d + vector2d
Сложение векторов (А+В)
Target is Kismet Math Library
Вход:
A – vector 2D structure
B – vector 2D structure
Выход:
Return Value– vector 2D structure
Vector2dLength
Возвращает длину вектора
Target is Kismet Math Library
Вход:
A – vector 2D structure
Выход:
Return Value– float
Vector2dLengthSquared
Возвращает квадрат длины вектора
Target is Kismet Math Library
Вход:
A – vector 2D structure
Выход:
Return Value– float