Unreal Engine 4 UE4 Blueprint BP Math Byte Анриал 4 УЕ4 перевод на русском документация математика действия Байт Блюпринт
Вы можете поддержать переводчика, чтобы она продолжила переводить блоки блюпринтов и купила себе новую клавиатуру, перевод на MasterCard 6762-8038-8259-2763-08
Перевод: Hamster
Оригинал: Byte
09.11.2016
Byte
Переменные типа byte могут принимать значения от 0 до 255
% (Byte)
Остаток от деления (А%B)
Target is Kismet Math Library (Блок является математической библиотекой Кисмет)
Вход:
А – byte
B – byte
Выход:
Return Value – byte
byte - byte
Вычитание (A - B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – byte
B– byte
Выход:
Return Value – byte
byte > byte
Возвращает true если А больше B (A >B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – byte
B– byte
Выход:
Return Value – boolean
byte >= byte
Возвращает true если А больше или равно B (A >=B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – byte
B– byte
Выход:
Return Value – boolean
byte < byte
Возвращает true если А меньше B (A <B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – byte
B– byte
Выход:
Return Value – boolean
byte <= byte
Возвращает true если А меньше или равно B (A <=B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – byte
B– byte
Выход:
Return Value – boolean
byte * byte
Перемножение (A * B). Add pin- добавление нового множителя
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – byte
B– byte
Выход:
Return Value – byte
byte / byte
Деление (A/B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – byte
B– byte
Выход:
Return Value – byte (округляет всегда в сторону нуля)
byte + byte
Сложение (A+B).
Add pin- добавление нового слагаемого
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – byte
B– byte
Выход:
Return Value – byte
Equal (byte)
Возвращает true, если А равно B (A==B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – byte
B– byte
Выход:
Return Value – boolean
Make Literal Byte
Создает Literal Byte (константу).
Target is Kismet System Library
Вход:
А – byte
Выход:
Return Value – byte
Max (byte)
Возвращает максимальное значение из входящих переменных
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – byte
B – byte
Выход:
Return Value – byte
Max Of Bite Array
Возвращает значение максимального элемента массива и индекс, на котором он был найден. Если входной массив пустой, то возвращается значение 0, а индекс -1.
Target is Kismet Math Library
Вход:
Byte Array – array of bytes
Выход:
Index of Max Value - integer
Max Value – byte
Min (byte)
Возвращает минимальное значение из входящих
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – byte
B – byte
Выход:
Return Value – byte
Min Of Byte Array
Возвращает значение минимального элемента массива и индекс, на котором он был найден. Если входной массив пустой, то возвращается значение 0, а индекс -1.
Target is Kismet Math Library
Вход:
Byte Array – array of bytes
Выход:
Index of Max Value - integer
Max Value – byte
NotEqual (byte)
Возвращает true если A не равно В (A!=B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – byte
B – byte
Выход:
Return Value – boolean