Пятница, 20.06.2025, 09:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

Unreal Engine 4 UE4 Blueprint BP Math Byte Анриал 4 УЕ4 перевод на русском документация математика действия Байт Блюпринт

Вы можете поддержать переводчика, чтобы она продолжила переводить блоки блюпринтов и купила себе новую клавиатуру, перевод на MasterCard 6762-8038-8259-2763-08

Перевод: Hamster

Оригинал: Byte

09.11.2016


Назад


Byte

Переменные типа byte могут принимать значения от 0 до 255


% (Byte)

Остаток от деления  (А%B)

Target is Kismet Math Library (Блок является  математической библиотекой Кисмет)

Вход:

А – byte

B – byte

Выход:

Return Value – byte


byte - byte

Вычитание (A - B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – byte

B– byte

Выход:

Return Value – byte


byte > byte

Возвращает true если А больше B (A >B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – byte

B–  byte

Выход:

Return Value – boolean


byte >= byte

Возвращает true если А больше или равно B (A >=B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – byte

B– byte

Выход:

Return Value – boolean


byte < byte

Возвращает true если А меньше B (A <B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – byte

B– byte

Выход:

Return Value – boolean


byte <= byte

Возвращает true если А меньше или равно B (A <=B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – byte

B– byte

Выход:

Return Value – boolean


byte * byte

Перемножение (A * B). Add pin- добавление нового множителя

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – byte

B– byte

Выход:

Return Value – byte


byte / byte

Деление (A/B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – byte

B– byte

Выход:

Return Value – byte (округляет всегда в сторону нуля)


byte + byte

Сложение (A+B).

Add pin- добавление нового слагаемого

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – byte

B– byte

Выход:

Return Value – byte


Equal (byte)

Возвращает true, если А равно B (A==B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – byte

B– byte

Выход:

Return Value – boolean


Make Literal Byte

Создает Literal Byte (константу).

Target is Kismet System Library

Вход:

А – byte

Выход:

Return Value – byte


Max (byte)

Возвращает максимальное значение из входящих переменных

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – byte

B – byte

Выход:

Return Value – byte


Max Of Bite Array

Возвращает значение максимального элемента массива и индекс, на котором он был найден. Если входной массив пустой, то возвращается  значение 0, а индекс -1.

Target is Kismet Math Library

Вход:

Byte Array – array of  bytes

Выход:

Index of Max Value - integer

Max Value – byte


Min (byte)

Возвращает минимальное  значение из входящих

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – byte

B – byte

Выход:

Return Value – byte


Min Of Byte Array

Возвращает значение минимального элемента массива и индекс, на котором он был найден. Если входной массив пустой, то возвращается  значение 0, а индекс -1.

Target is Kismet Math Library

Вход:

Byte Array – array of  bytes

Выход:

Index of Max Value - integer

Max Value – byte


NotEqual (byte)

Возвращает true если A не равно В (A!=B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – byte

B – byte

Выход:

Return Value – boolean

 


Назад

Форма входа

Календарь новостей

«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт управляется системой uCoz