Unreal Engine 4 UE4 Blueprint BP Math Int Integer Анриал 4 УЕ4 перевод на русском документация математика действия инт целое Блюпринт
Вы можете поддержать переводчика, чтобы она продолжила переводить блоки блюпринтов и купила себе новую клавиатуру, перевод на MasterCard 6762-8038-8259-2763-08
Перевод: Hamster
Оригинал: Integer
09.11.2016
Integer
% (integer)
Остаток от деления (А%B)
Target is Kismet Math Library (Блок является математической библиотекой Кисмет)
Вход:
А – integer
B – integer
Выход:
Return Value – integer
Absolute (integer)
Возвращает абсолютное (по модулю) значение A
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – integer
Выход:
Return Value – integer
Bitwise AND
Поразрядное И (A & B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – integer
B – integer
Выход:
Return Value – integer
Bitwise NOT
Поразрядное НЕ (~A)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – integer
Выход:
Return Value – integer
Bitwise OR
Поразрядное ИЛИ (A | B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – integer
B – integer
Выход:
Return Value – integer
Bitwise XOR
Поразрядное исключающее ИЛИ (XOR)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – integer
B – integer
Выход:
Return Value – integer
Clamp (integer)
Возвращает значение, лежащее в промежутке от минимума до максимума (включительно)
Target is Kismet Math Library
Вход:
Value – integer
Min – integer
Max – integer
Выход:
Return Value – integer
Equal (integer)
Возвращает true, если А равно B (A==B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – integer
B– integer
Выход:
Return Value – boolean
integer - integer
Вычитание (A - B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – integer
B– integer
Выход:
Return Value – integer
integer > integer
Возвращает true если А больше B (A >B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – integer
B– integer
Выход:
Return Value – Boolean
integer >= integer
Возвращает true если А больше или равно B (A >=B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – integer
B– integer
Выход:
Return Value – Boolean
integer < integer
Возвращает true если А меньше B (A <B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – integer
B– integer
Выход:
Return Value – Boolean
integer <= integer
Возвращает true если А меньше или равно B (A <=B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – integer
B– integer
Выход:
Return Value – Boolean
integer * integer
Перемножение (A * B). Add pin- добавление нового множителя
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – integer
B– integer
Выход:
Return Value – integer
integer / integer
Деление (A/B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – integer
B– integer
Выход:
Return Value – integer (округляет всегда в сторону нуля)
integer + integer
Сложение (A+B). Add pin- добавление нового слагаемого
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – integer
B– integer
Выход:
Return Value – integer
Make Literal Int
Создает Literal Int (константа)
Target is Kismet Math Library
Вход:
Value – integer
Выход:
Return Value – integer
Max (int)
Возвращает максимальное значение из входящих переменных
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – integer
B – integer
Выход:
Return Value – integer
Max Of Integer Array
Возвращает значение максимального элемента массива и индекс, на котором он был найден. Если входной массив пустой, то возвращается значение 0, а индекс -1.
Target is Kismet Math Library
Вход:
Int Array – array of integers
Выход:
Index of Max Value - integer
Max Value – integer
Min (integer)
Возвращает минимальное значение из входящих
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – integer
B – integer
Выход:
Return Value – integer
Min Of Int Array
Возвращает значение минимального элемента массива и индекс, на котором он был найден. Если входной массив пустой, то возвращается значение 0, а индекс -1.
Target is Kismet Math Library
Вход:
Int Array – array of integers
Выход:
Index of Max Value - integer
Max Value – integer
NotEqual (integer)
Возвращает true если A не равно В (A!=B)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А – integer
B – integer
Выход:
Return Value – boolean
Select Int
Если bPickA - true,то возвращается A, иначе - возвращается В.
Target is Kismet Math Library
Вход:
А– integer
В– integer
Pick A – boolean
Выход:
Return Value – integer
Sign (integer)
Знак (integer, возвращает -1, если A <0; 0, если А равно нулю; +1, если А> 0)
Target is Kismet Math Library
Вход:
А– integer
Выход:
Return Value – integer
IncrementInt
Увеличивает и задает указанное значение на единицу
Вход:
А – integer
Выход:
Return Value – integer
NegativeInt
Умножает и задает указанное значение на -1.0
Вход:
А – integer
Выход:
Return Value – integer
CompareInt
Сравнивает 2 float-значения и выбирает выход исходя из этого сравнения.
Вход:
Inpu t– integer
Compare With - integer
Выход:
> - выход в случае, когда значение в Input больше значения в Compare With
== - выход в случае, когда значение в Input равно значению в Compare With
< - выход в случае, когда значение в Input меньше значению в Compare With
DecrementInt
Уменьшает и задает указанное значение на единицу
Вход:
А – integer
Выход:
Return Value – integer