Пятница, 20.06.2025, 09:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

Unreal Engine 4 UE4 Blueprint BP Math Int Integer Анриал 4 УЕ4 перевод на русском документация математика действия инт целое Блюпринт

Вы можете поддержать переводчика, чтобы она продолжила переводить блоки блюпринтов и купила себе новую клавиатуру, перевод на MasterCard 6762-8038-8259-2763-08

Перевод: Hamster

Оригинал: Integer

09.11.2016


Назад


Integer


% (integer)

Остаток от деления  (А%B)

Target is Kismet Math Library (Блок является  математической библиотекой Кисмет)

Вход:

А – integer

B – integer

Выход:

Return Value – integer


Absolute (integer)

Возвращает абсолютное (по модулю) значение A

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – integer

Выход:

Return Value – integer


Bitwise AND

Поразрядное И  (A & B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – integer

B – integer

Выход:

Return Value – integer


Bitwise NOT

Поразрядное НЕ (~A)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – integer

Выход:

Return Value – integer


Bitwise OR

Поразрядное ИЛИ (A | B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – integer

B – integer

Выход:

Return Value – integer


Bitwise XOR

Поразрядное исключающее ИЛИ (XOR)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – integer

B – integer

Выход:

Return Value – integer


Clamp (integer)

Возвращает значение, лежащее в промежутке от  минимума до максимума (включительно)

Target is Kismet Math Library

Вход:

Value  – integer

Min  – integer

Max – integer

Выход:

Return Value – integer


Equal (integer)

Возвращает true, если А равно B (A==B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – integer

B– integer

Выход:

Return Value – boolean


integer - integer

Вычитание (A - B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – integer

B– integer

Выход:

Return Value – integer


integer > integer

Возвращает true если А больше B (A >B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – integer

B–  integer

Выход:

Return Value – Boolean


integer >= integer

Возвращает true если А больше или равно B (A >=B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – integer

B– integer

Выход:

Return Value – Boolean


integer < integer

Возвращает true если А меньше B (A <B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – integer

B– integer

Выход:

Return Value – Boolean


integer <= integer

Возвращает true если А меньше или равно B (A <=B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – integer

B– integer

Выход:

Return Value – Boolean


integer * integer

Перемножение (A * B). Add pin- добавление нового множителя

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – integer

B– integer

Выход:

Return Value – integer


integer / integer

Деление (A/B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – integer

B– integer

Выход:

Return Value – integer (округляет всегда в сторону нуля)


integer + integer

Сложение (A+B). Add pin- добавление нового слагаемого

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – integer

B– integer

Выход:

Return Value – integer


Make Literal Int

Создает Literal Int (константа)

Target is Kismet Math Library

Вход:

Value – integer

Выход:

Return Value – integer


Max (int)

Возвращает максимальное значение из входящих переменных

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – integer

B – integer

Выход:

Return Value – integer


Max Of Integer Array

Возвращает значение максимального элемента массива и индекс, на котором он был найден. Если входной массив пустой, то возвращается  значение 0, а индекс -1.

Target is Kismet Math Library

Вход:

Int Array – array of  integers

Выход:

Index of Max Value - integer

Max Value – integer


Min (integer)

Возвращает минимальное  значение из входящих

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – integer

B – integer

Выход:

Return Value – integer


Min Of Int Array

Возвращает значение минимального элемента массива и индекс, на котором он был найден. Если входной массив пустой, то возвращается  значение 0, а индекс -1.

Target is Kismet Math Library

Вход:

Int Array – array of  integers

Выход:

Index of Max Value - integer

Max Value – integer


NotEqual (integer)

Возвращает true если A не равно В (A!=B)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А – integer

B – integer

Выход:

Return Value – boolean


Select Int

Если bPickA -  true,то возвращается A, иначе - возвращается В.

Target is Kismet Math Library

Вход:

А– integer

В– integer

Pick A – boolean

Выход:

Return Value – integer


Sign (integer)

Знак (integer, возвращает -1, если A <0; 0, если А равно нулю; +1, если А> 0)

Target is Kismet Math Library

Вход:

А– integer

Выход:

Return Value – integer


IncrementInt

Увеличивает и задает указанное значение на единицу

Вход:

А – integer

Выход:

Return Value – integer


NegativeInt

Умножает и задает указанное значение на -1.0

Вход:

А – integer

Выход:

Return Value – integer


CompareInt

Сравнивает 2 float-значения и выбирает выход исходя из этого сравнения.

Вход:

Inpu t– integer

Compare With - integer

Выход:

> -  выход в случае, когда значение в Input больше значения в Compare With

== - выход в случае, когда значение в Input равно значению в Compare With

< -  выход в случае, когда значение в Input меньше значению в Compare With


DecrementInt

Уменьшает и задает указанное значение на единицу

Вход:

А – integer

Выход:

Return Value – integer


Назад

Форма входа

Календарь новостей

«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт управляется системой uCoz