Четверг, 21.11.2024, 10:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

  • Туториал: Добавление телепортов
  • Оригинал: moddb
  • Перевод: FACH

  • Добавление Телепорта
    Откройте браузер и перейдите в Actor Classes. Разверните Navigation Point>Teleporter>UTTeleporterBase>UTTeleporter. Выделите UTTeleporter и щелкните ПКМ в любом месте по уровню и выберите add UTTeleporter here.




    Размещение телепорта
    Как Вы, наверное, уже знаете, что значит, когда на значке актера появляется такая надпись: «bad size», короче это значит, что актер надо разместить по другому, чтобы он ничего не задевал и никуда не проваливался. Если актер находится под землей, то самое простое исправление, это поднять актер выше уровня земли - только слегка - до тех пор, пока предупреждение не уйдет.




    Направление телепорта имеет важное значение (хотя и не является абсолютно необходимым). Откройте свойства телепорта - либо нажмите F4 или два раза по нему щелкните - и раскройте movement раздел. Yaw должно быть установлено соответствующим образом, чтобы повернуть телепорт или воспользуйтесь стандартным инструментом ротации. Значок Стрелки – это направление выхода игрока. Хотя телепортов можно направить куда угодно, но лучше, когда он направлен от стены.




    Настройка параметров Телепорта
    Я не уверен, что это важно, но я хотел убрать bAcceptsDecalsDuringGameplay, bAcceptsDynamicLights и bAcceptsFoliage - это в Collision разделе.




    Далее, хорошо увеличить радиус игрового столкновения (collision radius) телепорта - таким образом, игрок сможет переместится с большей площади. Я выбрал минимум 64 UU (нереальные единицы), потому что это стандартная ширина.




    Возможно, наиболее важной частью телепорта это знать, куда он ведет. Без этого параметра, телепорт практически бесполезен. В рамках Object и Teleporter, введите Tag для выбранного телепорта это будет имя (любое), и URL ссылка на другой телепорт (запомните, или незапоминайте что Вы ввели – так как это будет основой для следующего телепорта и посмотреть, что вы ввели можно будет всегда). В этом примере я использовал Tag «A» и URL «B», но если бы он был в реальной игре, то я бы назвал каждый телепорт по месту его обитания (например: base_hill, cave_R, cave_L т.д.).




    Первый телепорта был создан, приступаем к следующему!

    Создание второго телепорта

    Повторите те же действия, что и раньше для первого телепорта. Основное различие во втором телепорте в Tag’e и URL’e, ну понятно что назвать надо по другому. Телепорт не должен телепортировать сам к себе (поэтому A-> B, B-> C, C-> A), но для этого нужен второй существующий телепорт. В этом примере, второй телепорт ссылается на первый (т.к. его Tag «B», а URL «А»).




    Последние штрихи телепорта


    Для того чтобы телепорт был виден в игре, необходимо построить дорожки (пути) (2), до запуска уровня (телепорты будут работать, но будут невидимы). Кроме того, нажав клавишу "D" – или на значок, как показано на рисунке (1) – это просмотр в реальном времени, позволяет посмотреть, работает ли телепорт. Этот «просмотр» будет работать, даже если телепорты не правильно настроены.




    Тестирование

    Если все в порядке телепорт должен работать нормально. Мониторинг через телепорты создается с потерей, примерно, 15 FPS но оно того стоит. То, что Вы видите по изображению в телепорте, то Вы и должны увидеть после перемещения. Это зависит от направления «выхода» телепорта (поэтому лучше развернуть его от стенки).





Форма входа

Календарь новостей

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сайт управляется системой uCoz