Суббота, 27.04.2024, 05:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

  • Туториал: Мерцающий свет с помощью Матинэ
  • Оригинал: moddb
  • Перевод: FACH


Начните с открытия редактора Unreal 3. Откройте Ваш уровень, в который Вы хотите добавить такой свет или создайте новый тренировочный уровень. Я собираюсь использовать простую каморку для этого туториала.




Так, вот мой уровень. Вы не можете использовать стандартный источник точечного света, чтобы создать эффекты вспышки. Мы должны использовать PointLightToggleable. Вы можете найти его в Actor Classes. Нажмите на иконку браузера, затем выберите вкладку Actor Classes. Свет, находится здесь - Light - PointLight - PointLightToggleable.




Выберите PointLightToggleable, нажмите ПКМ в Вашем уровне, и выберите add PointLight Toggleable Here. Переместите его в нужное положение.






Итак, теперь у нас есть свет, мы можем начать изменять его свойства, сделать его вспышки. С выбранным светом, откройте Кисмет. Щелкните ПКМ в окне кисмет и выберите New Matinee.




Дважды щелкните на поле матинэ и Вы перейдете в 'UnrealMatinee' окно. Щелкните ПКМ на сером поле слева и выберите new empty group. Назовите группу надлежащим образом. Ваша группа должна появиться в сером поле.






Далее вам нужно кликнуть правой кнопкой мыши на треке и выбрать пункт "Add NewFloatProperty Track". Щелкните на раскрывающемся баре, и Вы должны получить свойства, связанные с pointlight (если они отсутствуют, значит Вы забыли выбрать тот источник света который создали). Выберите "PointLightComponent0.Brightness".






Теперь у Вас должна быть дорожка 'Brightness' (Яркости) на временной шкале (Timeline). Если Вы выберите дорожку и нажмете Enter, то появится ключ на временной шкале. Щелкните правой кнопкой мыши на этом ключе, для изменения его значения.




Установите любое значение, какое хотите (1 = 100% яркости, 0 = свет выключен). Я собираюсь начать с погасшего состояния, а затем сделать вспышку света в два раза (на 1 секунду интервалов).

Мне нужно, выбрать точку на временной шкале, где я хочу, чтобы была световая вспышка (1.00). Так что я должен перетащить график скроллер (внизу черный прямоугольный ползунок), и поместить его в нужный мне момент. Далее, я должен выбрать трек ' Brightness' и нажать на ENTER. Появился новый ключ.




Я хочу, чтобы вспышка была в этой точке. Если изменить значение этого ключа в 1, то будет постепенное увеличение яркости от ключа 1 к ключу 2. Таким образом, надо поставить еще один ключ после 2 ключа (для этого перетаскиваю черный ползунок еще чуть-чуть правее по временной шкале и нажимаю ENTER). Этот ключ должен иметь значение 1. Теперь, если Вы запустите матинэ, Вы увидите начало проблеска.




Для того, чтобы выключить свет, опять нужно добавить больше ключей и изменить их значение для желаемого эффекта. Вам, вероятно, придется корректировать ключи на определенный момент. Вы можете легко перемещать их, удерживая CTRL.

Вот мои ключи, необходимые для создания моего эффекта.




Если Вы создаете молнии, можно добавить звуковую дорожку в Matinee (щелкните ПКМ на группе и выберите - Add New Sound Track '). Затем можно будет добавить звук грома в нужный момент. Кроме того, если Вы хотите, чтобы это постоянно мигало, поставте галочку 'bLooping' в окне свойств раздела Matinee.




Перед тем, как проверить ваш свет (S), не забудьте:
Сохранить Вашу карту!
Перестроить Геометрию / Освещение

Я хочу, чтобы проблеск был сразу, как запустится уровень. Так, вернемся к кисмет - нажмите правую кнопку мыши - new event - level startup. Ссылка для запуска воспроизведения канала Matinee.






Это все, что вам нужно сделать, чтобы получить простой эффект. И эффект можно запустить каким-нибудь другим действием.

Форма входа

Календарь новостей

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт управляется системой uCoz