Суббота, 16.08.2025, 17:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

  • Туториал: Установка DARKMATCH'а
  • Оригинал: moddb
  • Перевод: FACH

Чтобы продемонстрировать изменение, которое Вам придется сделать, я сделал карту, которая, в основном, состоит из коробки BSP без крышки, skydome (купол неба) и playerstart (Примечание: Нулевое освещение, вообще темно). В нормальной карте в (View > World Properties > World Info > Title) заголовке, вероятно, будет тот же заголовок карты без изменения ...

Моя карта без освещения.




Чтобы включить динамический свет, который прилагается к игроку в darkmatch’e нужно сделать простое изменение в название поле префикса Вашей карты с именем DARKMATCH.

Моя карта без освещения и приставки DARKMATCH.




Теперь Вы сможете увидеть сияние, что от игрока (фактически свет не от персонажа, а от эмиссионного канала материала модели персонажа), не большое, но существующее.

Это действительно так просто.



Форма входа

Календарь новостей

«  Август 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт управляется системой uCoz