Суббота, 18.05.2024, 13:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

  • Туториал: Создание персонажей для УТ3 - Скриптинг, добавление дополнительного содержимого.
  • Автор: UT40K
  • Перевод: UX.Loki
  • Орегинал: Part 05 - UT3 Character Coding.

Создание персонажей для UT3


Скриптинг, добавление дополнительного содержания.


Данный урок может вам пригодиться если вы захотите использовать как можно больше дополнительного содержания к своим персонажам, имеется ввиду свои базовые материалы, скелеты и анимацию, звуки.
Всё это можно добавить посредством изменений в скриптах FamilyInfo.
Дополню от себя: В оригинале данного туториала, была пометка о невозможности создания собственной фракции ,команды, но сегодня , после выхода патча 1.3 это стало возможным.

Для получения доступа к скриптам нам необходимо сначала их экспортировать из редактора, откройте редактор, зайдите в браузер актёров, нажмите File>Export All Scripts



Подождите некоторое время пока редактор экспортирует скрипты, после экспорта вы найдете их в папке C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\ExportedScript

Теперь необходимо отредактировать конфиг.

1. Откройте UTEditor.ini, добавьте в секции [ModPackages] строку ModPackages=Name (Где Name – любое имя вашего собственного FamilyID, в нашем случае это TheSmiths)
2. Вам также необходимо создать ряд папок Мy Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Src\TheSmiths\classes
3 Теперь создайте копии файлов скриптов UTFamilyInfo



UTFamilyInfo_Human



UTFamilyInfo_Ironguard



UTFamilyInfo_Ironguard_Female





Как видете я изменил только FamilyID, но Вы можете изменить любой параметр в этом списке

Теперь сохраните свой файл в папке Src\TheSmiths\classes, перезагрузите редактор, при старте редактор выдаст следующий вопрос (рис. ниже) он спрашивает ,скомпелировать созданные вами скрипты или нет, ответе Да.



Как только это закончиться вы найдёте свой файл TheSmiths.u в папке My Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Unpublished\CookedPC\Script ,скопируйте его Published\CookedPC\Script

Всё, теперь можете добавить свои изменённые FamilyID в обычный ini файл, назовите его UTCustomChar.ini и поместите в папку CookedPC\CustomChars\TheSmiths\



На рисунке пример конфигурации моих персонажей в файле UT40k ini , вы можете видеть изменённый FamilyID , удостоверьтесь что вы добавили в основании +ModFamilies



Форма входа

Календарь новостей

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт управляется системой uCoz