- Туториал: Создание персонажей для УТ3 - Скриптинг, добавление дополнительного содержимого.
- Автор: UT40K
- Перевод: UX.Loki
- Орегинал: Part 05 - UT3 Character Coding.
Создание персонажей для UT3
Скриптинг, добавление дополнительного содержания.
Данный урок может вам пригодиться если вы захотите использовать как можно больше дополнительного содержания к своим персонажам, имеется ввиду свои базовые материалы, скелеты и анимацию, звуки.
Всё это можно добавить посредством изменений в скриптах FamilyInfo.
Дополню от себя: В оригинале данного туториала, была пометка о невозможности создания собственной фракции ,команды, но сегодня , после выхода патча 1.3 это стало возможным.
Для получения доступа к скриптам нам необходимо сначала их экспортировать из редактора, откройте редактор, зайдите в браузер актёров, нажмите File>Export All Scripts
Подождите некоторое время пока редактор экспортирует скрипты, после экспорта вы найдете их в папке C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\ExportedScript
Теперь необходимо отредактировать конфиг.
1. Откройте UTEditor.ini, добавьте в секции [ModPackages] строку ModPackages=Name (Где Name – любое имя вашего собственного FamilyID, в нашем случае это TheSmiths)
2. Вам также необходимо создать ряд папок Мy Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Src\TheSmiths\classes
3 Теперь создайте копии файлов скриптов UTFamilyInfo
UTFamilyInfo_Human
UTFamilyInfo_Ironguard
UTFamilyInfo_Ironguard_Female
Как видете я изменил только FamilyID, но Вы можете изменить любой параметр в этом списке
Теперь сохраните свой файл в папке Src\TheSmiths\classes, перезагрузите редактор, при старте редактор выдаст следующий вопрос (рис. ниже) он спрашивает ,скомпелировать созданные вами скрипты или нет, ответе Да.
Как только это закончиться вы найдёте свой файл TheSmiths.u в папке My Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Unpublished\CookedPC\Script ,скопируйте его Published\CookedPC\Script
Всё, теперь можете добавить свои изменённые FamilyID в обычный ini файл, назовите его UTCustomChar.ini и поместите в папку CookedPC\CustomChars\TheSmiths\
На рисунке пример конфигурации моих персонажей в файле UT40k ini , вы можете видеть изменённый FamilyID , удостоверьтесь что вы добавили в основании +ModFamilies