Пятница, 10.05.2024, 13:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

  • Туториал: Unreal Matine. Часть 1
  • Автор: ZluM
  • Скачать:  

                                                                     Unreal MATINEE.

 

#2 Разбор «по полочкам».

 

И так в этой части уже будут сказываться различия интерфейса у редакторов UT3 и GoW. Поэтому я сначала опишу матинэ, какой он есть в UT3 Editor. Откройте новый MATINEE и начнём рассматривать, какие тут есть вкладки и треки. Щёлкните ПКМ по серому полю слева и вы увидите что-то вроде этого(рис.1).

Если не считать строк Paste Group и  Add New Folder, товсё это вкладки которые могут содержать треки. Опишу каждую.

 

Add New Empty Group. Этой вкладкой в принципе можно управлять чем угодно. То есть она может заменить все остальные вкладки.(кстати в GoW редакторе есть только 1 вкладка - Add New Empty Group. Она универсальна.)

 

Add New Camera Group. Думаю все поняли по названию, что эта вкладка отвечает за работу камер. Если вы выберите эту вкладку, то сразу создадуться 2 трека в ней: это Movement трек(отвечает за движение камеры) и FOVAngle (параметр камеры, который что-то изменяет в её ракурсе. Вообщем вам это точно не понадобиться).

 

Add New Particle Group. Вкладка отвечает за работу эмиттеров во время действия. При создании сразу появляется Toggle трек. (он включяет\выключает эмиттеры во время действий. Полезная вещь при создании роликов на движке игры)

 

Add New Skeletal Mesh Group. Эта вкладка отвечает за работу Skeletal Mesh'ей во время действия. Если поступить как при создании мувера(то есть сначала выделить «скелет» во вьюпорте а потом запусть Kisment и матинэ) то при создании этой вкладки мы сразу получим 2 трека. Первый это Movement трек(собственно двыжение скелета) и Anim Control Treck. (отвечает за анимацию скелета. Как это работает мы рассмотрим в следующей части)

 

И наконец, Add New Director Group. Предназначен исключительно для создания роликов на движке игры(это единственная вещь которую не может заменить Add New Empty Group). При создании вкладки вам сразу выдадут Director трек.(как сним работать мы узнаем в следующей части)

 

Чтож осталось обяснить, какие возможности есть у  Add New Empty Group.

При её создании вам никаких треков не дадут. Щёлкните ПКМ по вкладке и вы увидите вроде это(рис.2).

 

Богатый ассортимент различных средств на все случаи жизни. С некоторыми из них я уже вас познакомил. С остальными познакомлю выборочно ибо не всё здесь может оказаться полезным.

Event Track. ОООчень полезная вещь.(особенно при создании роликов) При её создании вы ставите ключ на то время когда должно произойти что-то. Потом в уже в Kisment вы увидете новы коннектор у файла матинэ. Вы его просто соединяете с каким-либо действием.

FaceFX Track. Задаёт лицевую анимацию скелетам. (применимо на мой взгляд только для роликов)

Sound Track. Ну тут всё просто. Выбераете сначала звук в Generiс Browser(только с суффуксом CUE), а затем ставите ключ на том промежутке времени когда он должен прозвучать.

 

Ну вот и всё, что я могу рассказать в этой части. 





Редактор UnrealED for Unreal Engine 3.
Категории туториалов.




Форма входа

Календарь новостей

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт управляется системой uCoz