Пятница, 10.05.2024, 19:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Вызываемые
объекты .
Правым кликом где-нибудь добавьте New Matinee. Соедините Touched ноду с Play нодой Matinee точно также как соединяете ноды в материал редакторе. Выделите свой меш на карте и кликните два раза по Matinee в кисмете, Откроется Unreal Mаtinee – редактор анимаций геометрии на
карте , камер и прочее. Сделайте правый клик в левой стороне редактора Mаtinee , и выберете New Group , Затем правым кликом в поле созданной группы выберите Add New Movement Track. Если в этот момент ваш «лифт» на карте был выделен, это
автоматически назначит к нему дорожку движения, Но до сих пор не подвижен
,чтобы ваш мувер двигался необходимо задать как минимум два ключа ,старта и
завершения (остановки) добавляются эти
ключи посредством кнопки Add Key , смотрите рисунок ниже. Другой важный элемент в Matinee конечная строка, маленький кранный треугольник
в конце таймбара, их здесь всего 2 , расстояние между ними является временем от
открытия до закрытия мувера . Определите, сколько вашему лифту необходимо
времени для подъёма и
спуска, теперь выделите поле Movement и сравняте чёрный ползунок с черточкой определяющей данное время , например
5 секунд. Вернитесь в редактор не закрывая окно Matinee ,поднимите ваш «лифт» ,на ты высоту ,которая
вам нужна, или можете просто сдвинуть его ,неважно ,главное переместить его в
точку направления, и опять уже в Matinee нажмите Add Key. Теперь вы можете посмотреть на движение вашего мувера нажав
кнопку Плей в Matinee, но
при этом не забудьте в редакторе переключится на отображение в реальном
времени. Всё, теперь можете закрыть Matinee
, на данном этапе ваш лифт еще не закончен
, он не может вернутся назад , он только подымается, для того чтобы он
возвращался обратно, необходимо вернутся в кисмет, щёлкните где-нибудь правой клавишей
мыши и добавьте Action -> Misc ->
Delay, настройте Delay так как показано на рисунке ниже. Последнее
что вам осталось сделать ,это установить параметр в кисмете, в настройках
тригера MaxTriggerCount с единицы на 0. иначе ваш мувер сработает всего
один раз за игру.
(Изображение от другой обучающей
программы) |
ПоискДрузья сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |