Пятница, 10.05.2024, 18:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Смена материала в
режиме реального времени. · Установка материала
повреждения. · LOD'ing . от сложного к простому материалу , в
зависимости от расстояния камеры. · Активация более детализированного
материала при приближении. · Активизация или дезактивация
панелей управления и компьютеров. · Аналогично для видеокамер
реального времени, поверхностей охваченных огнём, поверхностей с электричеством,
и так далее. · Изменения материалов
персонажей, чтобы визуально представить его изменение в здоровье, поведении,
агрессии, и так далее.
Из созданного материала создайте MaterialInstanceConstant,
откройте его свойства и поставте галку напротив TextureParameterValues> Name .
Примените
этот материал к статикмешу или BSP, после чего
откройте Кисмет, и
добавьте два Набора TextureParam's.
Установите на карту актёр Trigger , или TriggerVolume, после чего добавьте его в Кисмет и настройте так как указанно на рисунке ниже. В MatInst укажите свой
MaterialInstanceConstant, в свойстве NewTexture укажите любую другую текстуру, ту на
которую будет происходить замена. В ParamName, введите имя введённое в MaterialInstanceConstant
в свитке TextureParameterValues. |
ПоискДрузья сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |