Пятница, 10.05.2024, 18:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

  • Туториал: Triggered Materials
  • Автор: Hourences
  • Орегнал: Triggered Materials
  • Перевод: UX.Loki
  • Скачать: 
  • Формат: 


Смена материала в режиме реального времени.

·  Установка материала повреждения.

·  LOD'ing . от сложного к простому материалу , в зависимости от расстояния камеры.

·  Активация более детализированного материала при приближении.

·  Активизация или дезактивация панелей управления и компьютеров.

·  Аналогично для видеокамер реального времени, поверхностей охваченных огнём, поверхностей с электричеством, и так далее.

·  Изменения материалов персонажей, чтобы визуально представить его изменение в здоровье, поведении, агрессии, и так далее.

Настройки.



Создайте новый материал, и добавьте TextureSampleParameter2D (=Parm2D) выражение, вместо регулярного TextureSample. Назначьте текстуру также как и при использовании обычных TextureSample, Введите имя в ParameterName для его последующего отображения в
Material Instace Constant

Из созданного материала создайте MaterialInstanceConstant, откройте его свойства и поставте галку напротив TextureParameterValues> Name .

Примените этот материал к статикмешу или BSP,  после чего откройте Кисмет, и добавьте два Набора TextureParam's.

Установите на карту актёр Trigger , или TriggerVolume, после чего добавьте его в Кисмет и настройте так как указанно на рисунке ниже.


В MatInst укажите свой MaterialInstanceConstant, в свойстве NewTexture укажите любую другую текстуру, ту на которую будет происходить замена. В ParamName, введите имя введённое в  MaterialInstanceConstant в свитке TextureParameterValues.

Второй Набор TextureParam аналогичен первому, но использует оригинальную текстуру.
Если вы поставили на карту триггер , то в игре ,попадая  в его радиус действия , произойдёт замена текстуры.

У триггера должен также быть свой набор MaxTriggerCount равный 0, таким образом это является инфинитивным.

Если удалить второй набор, то замена произойдет всего ё раз, вы можете так же установить таймер, это позволит вам регулировать время замены.





Редактор UnrealED for Unreal Engine 3.

Категории туториалов.




Форма входа

Календарь новостей

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт управляется системой uCoz