Пятница, 10.05.2024, 23:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Декоративные слои. Foliage Layers : Используется для размещения статикмешей травы и малой растительности. Для Foliage статикмешей не просчитываются столкновения и освещение в полном объеме. Их размещение по всему terrain абсолютно случайно. Они могут реагировать на wind (ветер) актор. Deco Layers : Используется для более крупных объектов, таких как камни и деревья. Здесь для статикмешей просчитываются столкновения и освещение в полном объеме, они привязываются к сетке terrain. Они не могут реагировать на wind актор. Статикмеши также могут быть размещены с использованием Foliage Volume. Это особенно удобно для небольших районов или когда не имеется местности. Foliage Layers Слои Foliage вписываются в regular Terrain Material слои, и, таким образом, связаны с материалом. Нанесение еще одного слоя материала на Foliage слой затирает Foliage слой. В Generic Browser раскроем свойства Terrain Material. Развернем Foliage строку, нажмем на зеленый кружок и добавим элемент в FoliageMeshes. StaticMesh : Какой статикмеш будет использоваться в Foliage слое. Material : Это свойство является необязательным. Если вы оставите поле пустым то, будут использоваться материалы, указанные в свойствах статикмеша. Density: Плотность размещения статикмешей. Выбирается примерно 3-5. MaxDrawRadius : На каком расстоянии foliage меши начинают исчезать, сильно влияет на скорость. Выбирается в пределах 2 тысяч. MinTransitionRadius : Чем больше разница между MaxDrawRadius и MinTransitionRadius, тем мягче исчезновение. Обычно оставляется в 0. Min and MaxScale : Размер foliage меша. Seed : Может быть оставлен в 0. Другие значения влияют на случайность размещения foliage мешей по-разному. SwayScale : В сочетании с WindDirectionalSource актором, контролирует влияние ветра на foliage меши. Остальное оставляем без изменений. Deco Layers Deco слои создаются в том же порядке. Откроем свойства terrain и перейдем в строку Terrain - Decolayers. Добавим один Decolayers, а затем добавим еще один пункт Decorations. Затем добавим StaticMeshComponentFactory, и правильно установим StaticMesh и другие соответствующие свойства. Подобно Foliage слою, вы не обязаны добавлять материалы на Deco слои. Если вы не ввели никаких материалов, редактор будет использовать материалы, назначенные на статикмеш. В свойствах также можно получить доступ к некоторым очевидным, как, например, CastShadow, Hidden, и несколько collision свойств. Свойства Min и MaxScale, Density и SlopeRotationBlend также очень похожие на те, что описывались в Foliage слоях. Далее открываем окно Terrain Edit, выбираем наш Deco слой, и в 3D вьюпорте начинаем наносить слой в нужном нам месте. Написание этого туториала я не считаю плагиатом, так как считаю необходимым помочь начинающим в освоении редактора. Причем переводил, проверял и писал все сам, использовал только картинки. Все материалы взяты и переведены с сайта Hourences. Попытки связаться с автором сайта по поводу переводов безуспешны. |
ПоискДрузья сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |