Суббота, 11.05.2024, 00:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Ваш первый terrain Прежде чем добавить terrain в уровень, необходимо сохранить карту, по крайней мере, один раз, так как terrain будет пытаться сохранить себя в первую очередь в существующей карте. Откройте Generic Browser и перейдите на вкладку Actors. Разверните раздел Info и выберите actor Terrain, как на изображении. В верхнем вьюпорте, удерживая клавишу А на клавиатуре, кликните ЛКМ чтобы добавить Terrain actor на этом месте, либо ПКМ и выберите Add Terrain here. Ваш terrain должен появиться маленьким и с шахматной текстурой по умолчанию. Давайте увеличим его! Дважды щелкните на terrain значке в области просмотра, появится окно его свойств. Также желательно установить режим просмотра wireframe в 3D вьюпорте. NumPatchesX и Y в разделе Terrain, контролируют фактический размер terrain. По умолчанию размер составляет 4x4 patches, можно увеличить эти значения в 64x64 или 256x256 для больших открытых уровней. Необходимо рассмотреть вопрос об изменении значения drawscale если вы хотите увеличить terrain еще больше, так как изменение значений только NumPatchesX и Y больше 256х256 может оказать существенное влияние на производительность. Детализация отрисовки ландшафта контролируется параметрами MaxTesselationLevel, MinTesselationLevel и TesselationDistanceScale. Также можно включить LockLocation в секции свойств Advanced, чтобы предотвратить случайное перемещение актора terrain при редактировании уровня. Цвет актора Terrain станет красным. Далее откроем окно Terrain Editing, нажав кнопку с изображением горы. В открывшемся окне мы можем увидеть инструменты для редактирования ландшафта. Ниже указаны шесть наиболее важных инструментов. 1. Позволяет изменять размер terrain. По сути, делает то же, что и изменение значений NumPatches в окне свойств. 2. Стандартный инструмент Paint. Поднимает или снижает участки местности и позволяет наносить или удалять текстурные и декоративные слои. 3. Flatten это инструмент для выравнивания высоты вершин определенной области относительно высоты той вершины, откуда началась операция выравнивания. 4. Smooth это инструмент размытия. В определенной области сглаживает резкие переходы высот. Также применяется для стирания текстурных слоев. 5. Flatten в области, вычисляется его средняя высота. 6. Добавляет шум к перепадам высот и текстурам, в некотором смысле противоположен Smooth. Сила влияния, радиус зоны и затухание зоны влияния контролируются слайдерами Strength, Radius и Falloff. Также ниже имеются предустановки в разделе Brush. Любой из этих инструментов работает с удержанием клавиши Ctrl на клавиатуре и перетаскиванием мыши над поверхностью с зажатыми левой или правой кнопкой мыши. Если области передвижения слайдеров Strength, Radius и Falloff не достаточно, можно также вручную ввести значение в текстовое поле рядом с ползунками. Это особенно удобно для больших территорий, которые требуют больших размеров кистей. |
ПоискДрузья сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |