Пятница, 10.05.2024, 20:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Тема 3 - Ваш Первый уровень (Часть 2) В этом разделе мы будем размещать различные акторы на карту, поэтому в основном будем работать в 3D-виде. Закроем инструмент geometry tools (нажмите кнопку Camera Mode), и сохраним вашу работу. Прежде всего, мы будем размещать свет. Это легко - ПКМ на основании, а затем нажмите кнопку Add Actor->Add Light (Point). Свет должен появиться. Перейдите на Lit режим, и вы увидите вашу комнату с освещением (хотя это выглядит немного странно, поскольку свет прямо на полу.) Перенесите лампочку чуть выше пола, примерно в середину зала. Вы также можете сделать радиус света более и более мелким, используя Scale инструмент. Попробуйте. Последняя вещь, которую нам необходимо сделать, это ребилд освещения (Build Lighting). Нажмите на Build Lighting инструмент - прямо рядом с Build Geometry, настройки в окне оставьте по умолчанию, нажмите OK. Последнее, что нужно сделать, прежде чем мы сможем играть - создать место старта игрока. Так же щелкните ПКМ на ловархности пола, а затем нажмите Add Actor->Add PlayerStart. PlayerStart должен появиться на некоторой высоте над землей. Сохраните свою работу. Чтобы запустить уровень, нажмите кнопку Play in Editor в верхнем правом углу окна. (Это выглядит в виде джойстика.). Выход клавишей Esc. К этому моменту вы должны быть в состоянии создать вторую комнату и соединить их коридором без каких-либо указаний, но я воспользуюсь этой возможностью, чтобы показать несколько трюков. Сохраняйте Вашу работу, а затем сохраните его в новый файл DM-CSGTest04.ut3. Сначала мы создадим вторую комнату, а затем и коридор. Вместо строительства второй комнаты с нуля выберите первую, и все в ней, а затем клонируйте. В одном из 2D видов с зажатыми клавишами ctrl+alt ЛКМ выделите красным прямоуголькиком всю комнату. Нажмите кнопку Rebuild Geometry и перейдите на Unlit режим, вы должны увидеть обе комнаты в вашем 3D-виде. Время создать коридор. Давайте строить его с нуля. Нажав на кнопку Cube слева, сбросим строительный браш по умолчанию 256x256x256 куб. Нажмите на Build, строительный браш разместите между вашими комнатами и нажмите на CSG :Add. Теперь воспользуйтесь Geometry Tools и измените размер строительного браша. Щелкните на CSG :Subtract. Вернитесь внутрь помещения в 3D-виде и включите режим Lit. Вы должны увидеть коридор, соединяющий ваши комнаты. Можно добавить дополнительный источник света для коридора. Добавить свет можно, удерживая клавишу L+ЛКМ щелкнуть на полу. Перестройте освещение, сохраните свою работу, и проверьте свой уровень! Давайте добавим ботов в уровень.Убедитесь, что ваша карта имя начинается с DM, и сохраните вашу работу. В редакторе, нажмите Build All (рядом с Build Lighting.). Сохраните игру и запустите её. Откройте консоль, нажав Tab, и наберите addbots 1. Бот должен появиться и вы сможете убить его! Чтобы добавить больше ботов, надо добавить больше PlayerStart, перестроить уровень, запустить его, а в консоли набрать addbots [число]. |
ПоискДрузья сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |