Пятница, 10.05.2024, 20:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

  • Туториал: Ваш первый уровень. Часть 2
  • Автор:
  • Перевод: Xan1972
  • Скачать: Filefront
  • Формат: .html


Тема 3 - Ваш Первый уровень (Часть 2)

В этом разделе мы будем размещать различные акторы на карту, поэтому в основном будем работать в 3D-виде. Закроем инструмент geometry tools (нажмите кнопку Camera Mode), и сохраним вашу работу.

Прежде всего, мы будем размещать свет. Это легко - ПКМ на основании, а затем нажмите кнопку Add Actor->Add Light (Point).



Свет должен появиться. Перейдите на Lit режим, и вы увидите вашу комнату с освещением (хотя это выглядит немного странно, поскольку свет прямо на полу.)



Перенесите лампочку чуть выше пола, примерно в середину зала. Вы также можете сделать радиус света более и более мелким, используя Scale инструмент. Попробуйте.



Последняя вещь, которую нам необходимо сделать, это ребилд освещения (Build Lighting). Нажмите на Build Lighting инструмент - прямо рядом с Build Geometry, настройки в окне оставьте по умолчанию, нажмите OK.



Последнее, что нужно сделать, прежде чем мы сможем играть - создать место старта игрока. Так же щелкните ПКМ на ловархности пола, а затем нажмите Add Actor->Add PlayerStart. PlayerStart должен появиться на некоторой высоте над землей.



Сохраните свою работу. Чтобы запустить уровень, нажмите кнопку Play in Editor в верхнем правом углу окна. (Это выглядит в виде джойстика.). Выход клавишей Esc.




К этому моменту вы должны быть в состоянии создать вторую комнату и соединить их коридором без каких-либо указаний, но я воспользуюсь этой возможностью, чтобы показать несколько трюков. Сохраняйте Вашу работу, а затем сохраните его в новый файл DM-CSGTest04.ut3.

Сначала мы создадим вторую комнату, а затем и коридор.

Вместо строительства второй комнаты с нуля выберите первую, и все в ней, а затем клонируйте. В одном из 2D видов с зажатыми клавишами ctrl+alt ЛКМ выделите красным прямоуголькиком всю комнату.





Нажмите кнопку Rebuild Geometry и перейдите на Unlit режим, вы должны увидеть обе комнаты в вашем 3D-виде.



Время создать коридор. Давайте строить его с нуля.

Нажав на кнопку Cube слева, сбросим строительный браш по умолчанию 256x256x256 куб.



… если вы щелкните правой кнопкой мыши по нему, вы получите диалоговое окно, где можно ввести необходимые размеры.



Нажмите на Build, строительный браш разместите между вашими комнатами и нажмите на CSG :Add.



Теперь воспользуйтесь Geometry Tools и измените размер строительного браша. Щелкните на CSG :Subtract.



Вернитесь внутрь помещения в 3D-виде и включите режим Lit. Вы должны увидеть коридор, соединяющий ваши комнаты.




Можно добавить дополнительный источник света для коридора. Добавить свет можно, удерживая клавишу L+ЛКМ щелкнуть на полу. Перестройте освещение, сохраните свою работу, и проверьте свой уровень!




Давайте добавим ботов в уровень.Убедитесь, что ваша карта имя начинается с DM, и сохраните вашу работу.

В редакторе, нажмите Build All (рядом с Build Lighting.).




Сохраните игру и запустите её. Откройте консоль, нажав Tab, и наберите addbots 1. Бот должен появиться и вы сможете убить его!




Чтобы добавить больше ботов, надо добавить больше PlayerStart, перестроить уровень, запустить его, а в консоли набрать addbots [число].



Редактор UnrealED for Unreal Engine 3.
Категории туториалов.

Форма входа

Календарь новостей

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт управляется системой uCoz