Пятница, 17.05.2024, 21:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Создание новых моделей персонажей, оружия, техники. » 3DsMax, Maya, ZBrush, Photoshop... » Моделирование. Вопрос - Ответ (Задаем вопросы.)
Моделирование. Вопрос - Ответ
AizarkДата: Вторник, 08.07.2014, 01:46 | Сообщение # 1
Группа: User
Сообщений: 2
Статус: Offline
Раз отсуствуют темки для новеньких, решил что это пригодиться в дальнейшем.

Мой вопрос по моделям.
1.Как из UDK выдрать скелет для анимаций. Дело в том что анимации героев из UDK не распространяются на бипед Макса.
Рисовать новую анимацию для героев ой как не охота.
Если конечно это будет равильным.

2. Стоит ли делать отдельно тело и отдельно голову для будущих персонажей?
Дело в том что я сделал заготовку мужского тела для будущих моделек всех персонажей игры. На эту модель я буду насобачивать броню, текстуры и итп. А потом с верху лепить шлем или голову. И портировать в UDK. Правильно ли это? Или стоит модель сделать единой и неразрывной?

Игру делаю впервые, на юди темболее. Не могу предвидеть потребностей будущего движка. Что то ведь мне может облегчить жизнь а что то усложнить.


Сообщение отредактировал Aizark - Вторник, 08.07.2014, 01:46
 
FACHДата: Четверг, 21.08.2014, 21:56 | Сообщение # 2
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
1. Gildor.org - там все по этой теме
2. Можно и так оставить, потом просто все правильно прописать в скрипте. Эпики делали все части тела отдельными, едиными мешами - посмотри в unreal tournament 3
 
Форум » Создание новых моделей персонажей, оружия, техники. » 3DsMax, Maya, ZBrush, Photoshop... » Моделирование. Вопрос - Ответ (Задаем вопросы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz