Пятница, 17.05.2024, 03:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » ошибки при создании уровня
ошибки при создании уровня
lparkДата: Вторник, 28.04.2009, 13:49 | Сообщение # 1
Группа: User
Сообщений: 7
Статус: Offline
пытаюсь создать простейший уровень по этому руководству : Доступно только для пользователей, но постоянно высвечивается одна и та же ошибка при попытке сыграть в этот уровень :

Paths need to be rebuilt
Package_2 WorldInfo_2 Maps need lighting rebuilt
Package_2 Brush_3 Brush_3 has NULL material reference
что делать?

Сообщение отредактировал lpark - Вторник, 28.04.2009, 13:49
 
DENTNT_oldДата: Вторник, 28.04.2009, 13:54 | Сообщение # 2
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
похоже что уровень не откомпилирован при последних изменениях... тоесть сохранено все но ребилда небыло...
 
lparkДата: Вторник, 28.04.2009, 14:52 | Сообщение # 3
Группа: User
Сообщений: 7
Статус: Offline
ну так что делать?
 
DENTNT_oldДата: Вторник, 28.04.2009, 16:05 | Сообщение # 4
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
запустить ребилд... blink
 
KVAZIДата: Вторник, 28.04.2009, 16:13 | Сообщение # 5
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
тю нужнож плеер старты делать и ребилды
 
lparkДата: Вторник, 28.04.2009, 17:52 | Сообщение # 6
Группа: User
Сообщений: 7
Статус: Offline
а можно помедленнее и поподробнее, а то я нуб
 
DENTNT_oldДата: Вторник, 28.04.2009, 18:39 | Сообщение # 7
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
ща, скрин кину...
 
FACHДата: Вторник, 28.04.2009, 18:52 | Сообщение # 8
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
У нас есть тутор по этой теме, а тебе нужно только полный ребилд сделать.

Paths need to be rebuilt - необходимо сделать ребилд патчей (дорожек для ботов, респаунов и т.п.)
Package_2 Brush_3 Brush_3 has NULL material reference - эта ошибка описана там одной из первых
Package_2 WorldInfo_2 Maps need lighting rebuilt - необходим ребилд света

"....Brush_[x] : Brush has NULL material reference(s)

Стандартный материал (клетчатый) на геометрии, необходимо применить какой-нибудь материал, если поверхность видна. RemoveSurfaceMaterial (удалить материал с поверхности), если поверхность не видно (например, скрытые под StaticMesh (статической сеткой), или на нижнем игровом пространстве). Для скрытых поверхностей, откройте свойства поверхности и установить Lightmap Resolution (разрешение) на 65536, и снимите галки с освещения....."

 
DENTNT_oldДата: Вторник, 28.04.2009, 18:55 | Сообщение # 9
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
 
FACHДата: Вторник, 28.04.2009, 18:58 | Сообщение # 10
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Не обязательно, то что не поставлены плеерстарты и т.п. при таком сообщении
 
lparkДата: Вторник, 28.04.2009, 19:29 | Сообщение # 11
Группа: User
Сообщений: 7
Статус: Offline
а это нормально?:
http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/0904/66/4773fcde3017.jpg
а и еще при ребилде высвечивается мол на карте только один игрок , а должно быть минимум 16, в чем прикол?

Добавлено (28.04.2009, 19:29)
---------------------------------------------
и где сиё: RemoveSurfaceMaterial надо тыкать?

Сообщение отредактировал lpark - Вторник, 28.04.2009, 19:56
 
KVAZIДата: Вторник, 28.04.2009, 19:54 | Сообщение # 12
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
Quote (lpark)
а и еще при ребилде высвечивается мол на карте только один игрок , а должно быть минимум 16, в чем прикол?

это нестрашно блин и вобще откуда такие проблемы сколько я уже делаю карты ещо неразу с таким несталкивался
 
FACHДата: Вторник, 28.04.2009, 22:16 | Сообщение # 13
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Не игрок, а респаунер. Ну жно минимум 16. 16 мест респауна игроков.
Не парся насчет этого, пока что.
 
lparkДата: Вторник, 28.04.2009, 22:37 | Сообщение # 14
Группа: User
Сообщений: 7
Статус: Offline
а разве это нормально, что на карте у меня чувачок бегает буз пушки, и всё так смазывается?!:
[img=http://img232.imageshack.us/img232/1918/78607504.th.jpg]


Сообщение отредактировал lpark - Вторник, 28.04.2009, 22:38
 
FACHДата: Вторник, 28.04.2009, 23:10 | Сообщение # 15
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Да нормально, т.к. ты смотришь в "бесконечность" и эту "бесконечность тебе нужно "ограничить))
Тебе СЮДА
 
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » ошибки при создании уровня
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz