Пятница, 17.05.2024, 21:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » конвертирование *.ut2 -> *.ut3 (конвертирование)
конвертирование *.ut2 -> *.ut3
[SeliG]Дата: Вторник, 14.04.2009, 13:08 | Сообщение # 1
Группа: User
Сообщений: 5
Статус: Offline
дело в следующем
сделал достаточно трудоемкую карту в UE3
изза возможностей UnrealED for Unreal Engine 3 хочу работать с уже созданной картой там
но редактор к сожалению отказывается грузить её)
кто знает способ конвертирования *.ut2 -> *.ut3 ???
может уже в редакторе есть встроенный инструмент???
подобных обсуждений не нашел
Заранее благодарен
 
DENTNT_oldДата: Вторник, 14.04.2009, 15:22 | Сообщение # 2
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
*переправить* можно восновном тока геометрию, свет потеряет некоторые настройки, эмитеры вообще не перетаскиваются, некоторые волимы копируются... вопщим путем эксперемента можно попробовать поотдельности... выделить все браши и копипастом из редактора в редактор перенести, настройки текстур при этом пропадут... статики отдельный вопрос...

Добавлено (14.04.2009, 15:22)
---------------------------------------------
забыл, при копипасте все обьекты сдвигаются на 32 юнита по всем осям, посему на копируемой мапе нужно поставить маркер в нулевой точке аддитивом, все вставленное будет выделено и можно по маркеру сдвинуть на 0...

Сообщение отредактировал DENTNT - Вторник, 14.04.2009, 15:22
 
[SeliG]Дата: Понедельник, 06.07.2009, 11:23 | Сообщение # 3
Группа: User
Сообщений: 5
Статус: Offline
да у меня кроме стен в принципе там ничего нет)
а свет не беда.
попрубую

спасибо

Добавлено (06.07.2009, 11:23)
---------------------------------------------
в кой веки нашел время вернуться к карте...
копипаст не сработал
редактор для UT3 выдал ошибку и закрылся

 
DENTNT_oldДата: Понедельник, 06.07.2009, 12:53 | Сообщение # 4
Группа: ------
Сообщений: 164
Статус: Offline
странно, у меня работает...
-
тогда вариантов не много, иль заново строить, иль сделать\вырезать комнату перекрывающую размером все браши твоего уровня и выделить все эти браши кроме комнаты, скопировать в буфер обмена, удалить и вставить из буфера тудаже, подвинуть на прежнее место и пока все выделены назначить им всем индекс Add, далее разбить их по группам таким образом чтобы находящиеся в одной группе браши не касались друг друга, в браузере групп убрать все галочки и оставить галку на любой группе, сделать ребилд только BSP геометрии, взять строителя и обтянуть эти браши им, сохранить получившийся в t3d формате... и так с каждой группой, при этом лучше строителя не сдвигать, следить чтобы он был всегда в нулевой точке... собсно и все, 3-й редактор легко понимает t3d формат, там тока brush>import>твой t3d..
 
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » конвертирование *.ut2 -> *.ut3 (конвертирование)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz