Пятница, 17.05.2024, 18:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » Матинэ (Создание фильмов)
Матинэ
FACHДата: Вторник, 03.03.2009, 01:55 | Сообщение # 1
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Есть ли еще где информация, по матинэ, для создания роликов на движке UE3? Именно названия всех костей модели и их анимация, или это в движке сделать нельзя?

Сообщение отредактировал FACH - Вторник, 03.03.2009, 01:58
 
ZluMДата: Вторник, 03.03.2009, 09:42 | Сообщение # 2
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
есть такая инфа конечно. но она не для туторов(по крайней мере туторов по анимации в редакоре я не встречал). её могут узнать у эпиков те кто приобрёл лицензию движка. а простым людям это тока самим изучать приходитсо. возможно кто-то достиг в этом успеха.

Bullshit! =)))

 
KVAZIДата: Вторник, 03.03.2009, 13:06 | Сообщение # 3
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
так для анимаций же ещо нужно дополнительная апаратура
 
ZluMДата: Вторник, 03.03.2009, 16:09 | Сообщение # 4
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
нет. все инструменты есть в редакторе. там делается анимация подобно 3ds max но нужно импортировать SkeletalMesh в редактор.

Bullshit! =)))

 
KVAZIДата: Вторник, 03.03.2009, 17:07 | Сообщение # 5
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
а какже комната с синими сненами и водолазные костумы
 
ZluMДата: Вторник, 03.03.2009, 17:09 | Сообщение # 6
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
это профи оборудование для качественных роликов и дорогостоящих спецэффектов в фильмах. прокатывает и с играми, но больно дороговато. особенно если можно и без этого сделать анимацию с помощью софта

Bullshit! =)))

 
KVAZIДата: Вторник, 03.03.2009, 17:19 | Сообщение # 7
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
ну я вотакие вот всякие навороты видел водном из эпиковских видосов где они демонстрировали то как они делают анимации
 
ZluMДата: Вторник, 03.03.2009, 17:30 | Сообщение # 8
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
ну это же эпики. они могут себе это позволить. наверняка для GoW всё это оборудываение, так как в анриле такая качественная анимация не к чему.

Bullshit! =)))

 
KVAZIДата: Вторник, 03.03.2009, 17:37 | Сообщение # 9
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
видео посвещалось созданию УТ3 там показывали как создавали анимацию для вступительного ролика в кампании
 
ZluMДата: Вторник, 03.03.2009, 18:29 | Сообщение # 10
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
ну я так и думал. ролики с этой фигни и делают. а вот анимацию техники и ещё разной фигни делают вручную через редактор

Bullshit! =)))

 
KVAZIДата: Вторник, 03.03.2009, 19:34 | Сообщение # 11
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
ясно
 
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » Матинэ (Создание фильмов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz