Пятница, 17.05.2024, 16:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » Collision для StaticMesh
Collision для StaticMesh
CLaSTRДата: Понедельник, 09.02.2009, 15:53 | Сообщение # 1
Группа: User
Сообщений: 26
Статус: Offline
Статик меш: "HU_Building_TypeA.SM.Mesh.S_HU_Building_SM_TypeA_Gate01Door" в ГенерикБраузере написано No COLLISION MODEL!
Как сделать этот меш непроходимым для игрока?
 
ZluMДата: Понедельник, 09.02.2009, 17:59 | Сообщение # 2
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
Quote (CLaSTR)
Как сделать этот меш непроходимым для игрока?

ну есть 2 способа : 1)сделать BlockingVolume , который бы "грубовато" покрыл меш невидимой стеной
2) сделать коллозию для меша, но тут ты сделать ничего не сможешь, т.к. контент игры изменять нельзя, стоит защита( а добавление коллозии это существенное изменение)
поэтому BlockingVolume здесь единнственный выход


Bullshit! =)))

 
UX_LokiДата: Среда, 11.02.2009, 15:39 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Quote (CLaSTR)
Как сделать этот меш непроходимым для игрока?

Я конечно прекрасно понимаю твоё рвение поскорее приступить к работе , но для тебя же будет лучше если ты пройдёшь этот не хитроумный курс для новичков. Ну и по чаше обращайся в раздел с Уроками по Редактору , Даже в том что тебе не нужно на данный момент можно найти что либо полезное для себя.
 
CLaSTRДата: Четверг, 12.02.2009, 15:46 | Сообщение # 4
Группа: User
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (UX_Loki)
конечно прекрасно понимаю твоё рвение поскорее приступить к работе
я уже приступил. просто по ходу "работы" задаю вопросы, которые не как не могу решить сам.
 
FACHДата: Четверг, 12.02.2009, 18:15 | Сообщение # 5
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Сорри, я действительно переборщил, простите, особенно CLaSTR.
Беру слова назад...
UX_Loki, насчет тематически подходящего места happy , я ответил положиельно там же.


Сообщение отредактировал FACH - Четверг, 12.02.2009, 21:17
 
KVAZIДата: Четверг, 12.02.2009, 19:30 | Сообщение # 6
Группа: User
Сообщений: 344
Статус: Offline
FACH, тебе некажетса что ты слишком много возникаеш по поводу вопросов которые задаёт CLaSTR, какая тебе разни что он спрашивает сайт для тово и существует
 
FACHДата: Суббота, 14.02.2009, 06:27 | Сообщение # 7
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
Ну я наверное слишком грубо написал, но смысл такой:
Потрать пару часов читая туториалы, там найдешь или наткнешся на много чего "лишнего", не по теме тутора.
 
UX_LokiДата: Суббота, 14.02.2009, 08:22 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Кстати да , чет не найду этого поста , а так Фач всё верно написал , правда можно и не так жостко.
 
FACHДата: Суббота, 14.02.2009, 18:31 | Сообщение # 9
Группа: Admin
Сообщений: 213
Статус: Offline
в CTF-Tutorial, есть еще...
UX.Loki качай переводы туторов. За выходные еще парочку напишу.


Сообщение отредактировал FACH - Суббота, 14.02.2009, 18:33
 
UX_LokiДата: Суббота, 14.02.2009, 22:56 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Admin
Сообщений: 151
Статус: Offline
Quote (FACH)
UX.Loki качай переводы туторов. За выходные еще парочку напишу.

Фач(или Фаш?) сделай доброе дело, пожалуйса в этой теме огласи полностью весь список своих туториалов и переведённых , для переводов сделай пожалуйста ссылки на оригиналы, как бы для порядка нужно. smile

 
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » Collision для StaticMesh
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz