Пятница, 17.05.2024, 20:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » Как заставить кАктор состоящий из нескольки мешей двигаться?
Как заставить кАктор состоящий из нескольки мешей двигаться?
CaplaДата: Вторник, 28.10.2008, 20:04 | Сообщение # 1
Группа: User
Сообщений: 26
Статус: Offline
как заставить кАктор состоящий из нескольки мешей двигаццо так чтобы меши двигались вместе с ним? допустим есть ось и к ней прикреплены еще меши по бокам... в общем аля пропеллер

Добавлено (28.10.2008, 19:53)
---------------------------------------------
а все понял... у стержня нада ставить в Movement - rotation а у лопастей Flying

Добавлено (28.10.2008, 20:04)
---------------------------------------------
да только теперь получается такая фигня что когда игрок напарываеться на всю эту конструкцию она рушиться. и блок волиум не помогает она тупо начинает осыпаться... как этого избежать? не могу найти нужную опцию блин ((

Сообщение отредактировал Capla - Вторник, 28.10.2008, 20:04
 
ZluMДата: Среда, 29.10.2008, 20:17 | Сообщение # 2
Группа: Moder
Сообщений: 152
Статус: Offline
такого не пробывал smile надо посмотреть тогда мож помогу

Bullshit! =)))

 
CaplaДата: Среда, 29.10.2008, 22:05 | Сообщение # 3
Группа: User
Сообщений: 26
Статус: Offline
где то есть такая галочка которую ставишь и оно не рушиться... но где
 
Форум » Unreal Engine 3 и 3.5 » UT3, GOW, Borderlands » Как заставить кАктор состоящий из нескольки мешей двигаться?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz